gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 066
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Возможно. Есть фотки или отчёт на Д2?Это заблуждение.
Возможно. Есть фотки или отчёт на Д2?Это заблуждение.
Раз: https://www.drive2.ru/l/530129807283849108/Возможно. Есть фотки или отчёт на Д2?
Чёт ссыкотно как-то стамеской и молотком вибруху сдирать...
Не помню уже название материалов, посмотри в бж, там все послойно расписывал.Чёт ссыкотно как-то стамеской и молотком вибруху сдирать...
А что из себя представляет чёрно-белый верхний слой?
P.S. Мне самому в работе понравился Герметон от конторы Шумофф. С ним очень легко работать, хорошо клеится и держится на радиусных поверхностях, почти не сопротивляется при сборке.
Кстати, по вибрухе. На Джентре проклеивал двери 2-мм вибрухой. По итогам эксплуатации немного просели передние двери, задние бодряком. Когда надумал шумить Весту, пожаловался об оном в магазе где брал ШВИ-материалы. Мне ответили, что сейчас появились новые облегченные материалы. Взял что они мне посоветовали: тоже 2-мм вибруху, только лёгкую серию. Когда в гараже сравнивал остатки прежней вибрухи с новой, разница в весе была весьма ощутимая. А эффект после шумки сопоставимый: ощутимо улучшилось звучание низких частот даже со сток-динамиками.
Но клеить всё-же лучше в жару, чем с феном прыгать. Я обычно стараюсь подгадывать такие работы на летние солнечные деньки.главное - на холоде себя нормально показывает.
Я про эффективность. Вибра тем хуже гасит колебания, чем ниже температура, СТП про аэро заявляют, что работают при более широких температурах, чем предыдущие поколения материалов, где-то видел тесты и графики зависимости от температуры.Но клеить всё-же лучше в жару, чем с феном прыгать. Я обычно стараюсь подгадывать такие работы на летние солнечные деньки.
хоть в жару, хоть в обычную погоду, с феном кратно быстрее и проще делать.чем с феном прыгать
А, сейчас понял. Я то думал речь про удобство нанесения.Я про эффективность. Вибра тем хуже гасит колебания, чем ниже температура, СТП про аэро заявляют, что работают при более широких температурах, чем предыдущие поколения материалов, где-то видел тесты и графики зависимости от температуры.
ХЗ, те материалы, с которыми мне доводилось работать, на жаре размягчались до такого, что клеились на раз=два и без фена. Даже роликом не прикатывал: захочешь - не отдерёшь.хоть в жару, хоть в обычную погоду, с феном кратно быстрее и проще делать.
В большей степени это относится к задним аркам. С завода нет задних подкрылков, оттого и слышен артобстрел. Но это решаемо.Да в Джентре хорошая штатная шумка,арки дошумить и отлично будет.
Пока не прокатишься в полноценно зашумленнойв Джентре хорошая штатная шумка