• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
@gentravod152, При пробеге 80 тыщ км я, бы любую машину не на механике стороной обходил.
 

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 605
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
Я просто оставлю это здесь. В беседе с сотрудницей выяснилось следующее. Купили они Ниссан Джук 2012г.в. на вариаторе с пробегом 80т.км. Через год эксплуатации на пробеге 85т.км. вариатор начал шалить и чем дальше, тем хуже...
Обратились в "Агрегатку". Там озвучили следующие цены:
1.Ремонт Вашего вариатора = 130т.р.
2.Замена Вашего вариатора на восстановленный = 125т.р.
Владельцы выбрали вариант №2.

Напомню, что в 2017-ом я обращался в эту же контору насчёт АКПП. Мне озвучили следующие цены:
1.Лайт-версия ремонта от 50т.р.
2.Замена АКПП на восстановленную = 100т.р.
3.Если +внешний радиатор, то ещё сверху 10т.р., итого 110т.р. под ключ.

Это я к чему. Ремонт вариатора, если и дороже ремонта АКПП, то ненамного, как некоторые тут представляют.
Наверное поэтому МКПП прагматичный выбор. Да приходиться немного страдать дергая кочергу, но оно того недорого стоит.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 312
У меня
Турботрактор 2.0 TDI
А самое обидное, что никто не знает, когда автомат/вариатор начнет шалить, особенно, если не первый владелец.
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
@MA57, Вот именно, бу автомат или варик или робот это пипец какая лотерея.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 811
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Я просто оставлю это здесь. В беседе с сотрудницей выяснилось следующее. Купили они Ниссан Джук 2012г.в. на вариаторе с пробегом 80т.км. Через год эксплуатации на пробеге 85т.км. вариатор начал шалить и чем дальше, тем хуже...
Обратились в "Агрегатку". Там озвучили следующие цены:
1.Ремонт Вашего вариатора = 130т.р.
2.Замена Вашего вариатора на восстановленный = 125т.р.
Владельцы выбрали вариант №2.

Напомню, что в 2017-ом я обращался в эту же контору насчёт АКПП. Мне озвучили следующие цены:
1.Лайт-версия ремонта от 50т.р.
2.Замена АКПП на восстановленную = 100т.р.
3.Если +внешний радиатор, то ещё сверху 10т.р., итого 110т.р. под ключ.

Это я к чему. Ремонт вариатора, если и дороже ремонта АКПП, то ненамного, как некоторые тут представляют.
Ну короче в обоих случаях в случае максимального ремонта снимают узел, полностью разбирают и заменяют комплектом трущиеся детали. Понятно, что стоит это в целом приблизительно одинаково.
Только у варика нет лайт-версии ремонта, и хватит этого ремонта за 125-130 тыр опять на 80 тысяч пробега?
Нунаф
 

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
Ну короче в обоих случаях в случае максимального ремонта снимают узел, полностью разбирают и заменяют комплектом трущиеся детали. Понятно, что стоит это в целом приблизительно одинаково.
Только у варика нет лайт-версии ремонта, и хватит этого ремонта за 125-130 тыр опять на 80 тысяч пробега?
Нунаф
80 ткм это исключение из статистики, те-же ремонтники называют другие цифры: 130-170ткм, также называют исключения из статистики с пробегом за 300ткм.
Тем более конкретно по Жуку есть много неизвестных: как первые владельцы "относились" к вариатору, менялось ли масло с фильтрами и сколько раз, каков реальный пробег?
Так что ставить диагноз для всех вариаторов 80ткм и переборка это глупо.
 

Алексей Мордовия

заблокирован
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 437
Откуда
Саранск
У меня
Ravon Gentra OPTIMUM AT
80ткм и переборка это глупо.
Зависит от манеры вождения,и еще от случая.Можно ездить 100к без проблем,а потом один раз засодить его в грязь или еще куда и все приехали.Конечно и автомат также можно убить да и механику,но с вариаторов шансов что ему придет пушной зверек в разы больше.
 

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
513
Откуда
Казань
У меня
Jaecoo J7 AWD
Теперь уже точно можно признать, что УзДеу и Бразильское подразделение GM справились и довели до ума двигатель B15D2 который ставиться на бюджетные Шевроле.
Именно наши движки делаются на заводе, которые корейцы в Узе поднимали. Бразильцам ,как и узбекам просто отдали технологию.
Добавлено:

Ресурс двиг 300000 км +, цепь 250000
Такси и прочие уже давно и 500+ на нем бегают, масло не жрет.
Добавлено:

Понятно, что есть и недостатки тк старые технологии ни куда не делись, а именно относительно слабая мощность с объема 1.5-107 л.с
В отличие от кобальта (там вообще пушка-гонка????), двигун менее бодрый:
Масса нашей машины больше чем у кобальта, это раз.
У кобальта нормальный ЭБУ, это два.
Был еще у кобальтов в Бразилии типа нашего движка 1,8 л, типа SOHC 8 клапанов, 108 лошадок. Думаю, вообще огонь.
Взять ту же пиканту 1,2 л и спарк 1,2. У обоих 85 л.с. Угадайте кто бодрее даже при отсутствии фазиков?
Если бы у меня стоял бы автомат, я вряд ли задумывался о смене автомобиля в текущих экономических реалиях, просто бы поехал валы поменял.
 
Последнее редактирование:

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 928
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
У кобальта нормальный ЭБУ, это два.
чем он нормальный? не менее редкая шняга акделко
Добавлено:

Был еще у кобальтов в Бразилии типа нашего движка 1,8 л, типа SOHC 8 клапанов, 108 лошадок. Думаю, вообще огонь.
там вообще пихла другие
 

Стерля

Спонсор форума
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
1 650
Откуда
Cтерлитамак
У меня
РАВОН, Comfort+ АТ
Глянул характеристики...
У Кобальта крутящий момент 134/4000, у нас 141/3800
Макс. скорость у Кобальта 170, у нас 180
 

Партнеры

Верх