Антоний
почетный джентравод
- Регистрация
- 06.10.2016
- Сообщения
- 3 564
- Откуда
- Москва
- У меня
- Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
@gentravod152, При пробеге 80 тыщ км я, бы любую машину не на механике стороной обходил.
Наверное поэтому МКПП прагматичный выбор. Да приходиться немного страдать дергая кочергу, но оно того недорого стоит.Я просто оставлю это здесь. В беседе с сотрудницей выяснилось следующее. Купили они Ниссан Джук 2012г.в. на вариаторе с пробегом 80т.км. Через год эксплуатации на пробеге 85т.км. вариатор начал шалить и чем дальше, тем хуже...
Обратились в "Агрегатку". Там озвучили следующие цены:
1.Ремонт Вашего вариатора = 130т.р.
2.Замена Вашего вариатора на восстановленный = 125т.р.
Владельцы выбрали вариант №2.
Напомню, что в 2017-ом я обращался в эту же контору насчёт АКПП. Мне озвучили следующие цены:
1.Лайт-версия ремонта от 50т.р.
2.Замена АКПП на восстановленную = 100т.р.
3.Если +внешний радиатор, то ещё сверху 10т.р., итого 110т.р. под ключ.
Это я к чему. Ремонт вариатора, если и дороже ремонта АКПП, то ненамного, как некоторые тут представляют.
Ну короче в обоих случаях в случае максимального ремонта снимают узел, полностью разбирают и заменяют комплектом трущиеся детали. Понятно, что стоит это в целом приблизительно одинаково.Я просто оставлю это здесь. В беседе с сотрудницей выяснилось следующее. Купили они Ниссан Джук 2012г.в. на вариаторе с пробегом 80т.км. Через год эксплуатации на пробеге 85т.км. вариатор начал шалить и чем дальше, тем хуже...
Обратились в "Агрегатку". Там озвучили следующие цены:
1.Ремонт Вашего вариатора = 130т.р.
2.Замена Вашего вариатора на восстановленный = 125т.р.
Владельцы выбрали вариант №2.
Напомню, что в 2017-ом я обращался в эту же контору насчёт АКПП. Мне озвучили следующие цены:
1.Лайт-версия ремонта от 50т.р.
2.Замена АКПП на восстановленную = 100т.р.
3.Если +внешний радиатор, то ещё сверху 10т.р., итого 110т.р. под ключ.
Это я к чему. Ремонт вариатора, если и дороже ремонта АКПП, то ненамного, как некоторые тут представляют.
80 ткм это исключение из статистики, те-же ремонтники называют другие цифры: 130-170ткм, также называют исключения из статистики с пробегом за 300ткм.Ну короче в обоих случаях в случае максимального ремонта снимают узел, полностью разбирают и заменяют комплектом трущиеся детали. Понятно, что стоит это в целом приблизительно одинаково.
Только у варика нет лайт-версии ремонта, и хватит этого ремонта за 125-130 тыр опять на 80 тысяч пробега?
Нунаф
Зависит от манеры вождения,и еще от случая.Можно ездить 100к без проблем,а потом один раз засодить его в грязь или еще куда и все приехали.Конечно и автомат также можно убить да и механику,но с вариаторов шансов что ему придет пушной зверек в разы больше.80ткм и переборка это глупо.
Именно наши движки делаются на заводе, которые корейцы в Узе поднимали. Бразильцам ,как и узбекам просто отдали технологию.Теперь уже точно можно признать, что УзДеу и Бразильское подразделение GM справились и довели до ума двигатель B15D2 который ставиться на бюджетные Шевроле.
Такси и прочие уже давно и 500+ на нем бегают, масло не жрет.Ресурс двиг 300000 км +, цепь 250000
В отличие от кобальта (там вообще пушка-гонка????), двигун менее бодрый:Понятно, что есть и недостатки тк старые технологии ни куда не делись, а именно относительно слабая мощность с объема 1.5-107 л.с
чем он нормальный? не менее редкая шняга акделкоУ кобальта нормальный ЭБУ, это два.
там вообще пихла другиеБыл еще у кобальтов в Бразилии типа нашего движка 1,8 л, типа SOHC 8 клапанов, 108 лошадок. Думаю, вообще огонь.