• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
@gentravod152, При пробеге 80 тыщ км я, бы любую машину не на механике стороной обходил.
 

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 592
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
Я просто оставлю это здесь. В беседе с сотрудницей выяснилось следующее. Купили они Ниссан Джук 2012г.в. на вариаторе с пробегом 80т.км. Через год эксплуатации на пробеге 85т.км. вариатор начал шалить и чем дальше, тем хуже...
Обратились в "Агрегатку". Там озвучили следующие цены:
1.Ремонт Вашего вариатора = 130т.р.
2.Замена Вашего вариатора на восстановленный = 125т.р.
Владельцы выбрали вариант №2.

Напомню, что в 2017-ом я обращался в эту же контору насчёт АКПП. Мне озвучили следующие цены:
1.Лайт-версия ремонта от 50т.р.
2.Замена АКПП на восстановленную = 100т.р.
3.Если +внешний радиатор, то ещё сверху 10т.р., итого 110т.р. под ключ.

Это я к чему. Ремонт вариатора, если и дороже ремонта АКПП, то ненамного, как некоторые тут представляют.
Наверное поэтому МКПП прагматичный выбор. Да приходиться немного страдать дергая кочергу, но оно того недорого стоит.
 

MA57

заблокирован
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 122
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
А самое обидное, что никто не знает, когда автомат/вариатор начнет шалить, особенно, если не первый владелец.
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
@MA57, Вот именно, бу автомат или варик или робот это пипец какая лотерея.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 670
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Я просто оставлю это здесь. В беседе с сотрудницей выяснилось следующее. Купили они Ниссан Джук 2012г.в. на вариаторе с пробегом 80т.км. Через год эксплуатации на пробеге 85т.км. вариатор начал шалить и чем дальше, тем хуже...
Обратились в "Агрегатку". Там озвучили следующие цены:
1.Ремонт Вашего вариатора = 130т.р.
2.Замена Вашего вариатора на восстановленный = 125т.р.
Владельцы выбрали вариант №2.

Напомню, что в 2017-ом я обращался в эту же контору насчёт АКПП. Мне озвучили следующие цены:
1.Лайт-версия ремонта от 50т.р.
2.Замена АКПП на восстановленную = 100т.р.
3.Если +внешний радиатор, то ещё сверху 10т.р., итого 110т.р. под ключ.

Это я к чему. Ремонт вариатора, если и дороже ремонта АКПП, то ненамного, как некоторые тут представляют.
Ну короче в обоих случаях в случае максимального ремонта снимают узел, полностью разбирают и заменяют комплектом трущиеся детали. Понятно, что стоит это в целом приблизительно одинаково.
Только у варика нет лайт-версии ремонта, и хватит этого ремонта за 125-130 тыр опять на 80 тысяч пробега?
Нунаф
 

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
Ну короче в обоих случаях в случае максимального ремонта снимают узел, полностью разбирают и заменяют комплектом трущиеся детали. Понятно, что стоит это в целом приблизительно одинаково.
Только у варика нет лайт-версии ремонта, и хватит этого ремонта за 125-130 тыр опять на 80 тысяч пробега?
Нунаф
80 ткм это исключение из статистики, те-же ремонтники называют другие цифры: 130-170ткм, также называют исключения из статистики с пробегом за 300ткм.
Тем более конкретно по Жуку есть много неизвестных: как первые владельцы "относились" к вариатору, менялось ли масло с фильтрами и сколько раз, каков реальный пробег?
Так что ставить диагноз для всех вариаторов 80ткм и переборка это глупо.
 

Алексей Мордовия

заблокирован
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 437
Откуда
Саранск
У меня
Ravon Gentra OPTIMUM AT
80ткм и переборка это глупо.
Зависит от манеры вождения,и еще от случая.Можно ездить 100к без проблем,а потом один раз засодить его в грязь или еще куда и все приехали.Конечно и автомат также можно убить да и механику,но с вариаторов шансов что ему придет пушной зверек в разы больше.
 

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
503
Откуда
Казань
У меня
Jaecoo J7 AWD
Теперь уже точно можно признать, что УзДеу и Бразильское подразделение GM справились и довели до ума двигатель B15D2 который ставиться на бюджетные Шевроле.
Именно наши движки делаются на заводе, которые корейцы в Узе поднимали. Бразильцам ,как и узбекам просто отдали технологию.
Добавлено:

Ресурс двиг 300000 км +, цепь 250000
Такси и прочие уже давно и 500+ на нем бегают, масло не жрет.
Добавлено:

Понятно, что есть и недостатки тк старые технологии ни куда не делись, а именно относительно слабая мощность с объема 1.5-107 л.с
В отличие от кобальта (там вообще пушка-гонка????), двигун менее бодрый:
Масса нашей машины больше чем у кобальта, это раз.
У кобальта нормальный ЭБУ, это два.
Был еще у кобальтов в Бразилии типа нашего движка 1,8 л, типа SOHC 8 клапанов, 108 лошадок. Думаю, вообще огонь.
Взять ту же пиканту 1,2 л и спарк 1,2. У обоих 85 л.с. Угадайте кто бодрее даже при отсутствии фазиков?
Если бы у меня стоял бы автомат, я вряд ли задумывался о смене автомобиля в текущих экономических реалиях, просто бы поехал валы поменял.
 
Последнее редактирование:

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 607
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
У кобальта нормальный ЭБУ, это два.
чем он нормальный? не менее редкая шняга акделко
Добавлено:

Был еще у кобальтов в Бразилии типа нашего движка 1,8 л, типа SOHC 8 клапанов, 108 лошадок. Думаю, вообще огонь.
там вообще пихла другие
 

Стерля

Спонсор форума
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
1 624
Откуда
Cтерлитамак
У меня
РАВОН, Comfort+ АТ
Глянул характеристики...
У Кобальта крутящий момент 134/4000, у нас 141/3800
Макс. скорость у Кобальта 170, у нас 180
 

Партнеры

Верх