• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 592
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
смотрел
джиэмовские пихлы вполне себе надежные агрегаты, старой школы
Теперь уже точно можно признать, что УзДеу и Бразильское подразделение GM справились и довели до ума двигатель B15D2 который ставиться на бюджетные Шевроле.
Ресурс двиг 300000 км +, цепь 250000. ни чего и не от куда не сопливит и не ссыт, масло не ест.
Понятно, что есть и недостатки тк старые технологии ни куда не делись, а именно относительно слабая мощность с объема 1.5-107 л.с, отсутствие гидрокомпенсаторов. повышенный расход топлива и т.д.
Но в целом для не требовательных владельцев, а точнее владельцев старой школы Джентра и остальная линейка бюджетных Шевроле представленных на нашем рынке-годный продукт. Цену ну бы еще поменьше.
 

Алексей Мордовия

заблокирован
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 437
Откуда
Саранск
У меня
Ravon Gentra OPTIMUM AT
отсутствие гидрокомпенсаторов.
Это можно не считать за недостаток,на киа и хендаях движки современные но там тоже нет гидро комператоров.
У нашего двигла один недостаток я считаю,это апетит,жрет падла очень много.
 

MA57

заблокирован
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 122
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Это можно не считать за недостаток,на киа и хендаях движки современные но там тоже нет гидро комператоров.
У нашего двигла один недостаток я считаю,это апетит,жрет падла очень много.
Тссс, ща прибежит фантаст с расходом 7 литров в городе :trollface:
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 607
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Вот ни разу не замерял расход )))
Денег жалко на полный бак)))
 

Алексей Мордовия

заблокирован
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 437
Откуда
Саранск
У меня
Ravon Gentra OPTIMUM AT
Вот ни разу не замерял расход )))
Денег жалко на полный бак)))
А зачем полный бак,тут точность не столь важна,у нас на литр точно больше чем у других авто такого же класса с двс 1.6 при одинаковых условиях.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 670
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
отсутствие гидрокомпенсаторов
Это плюс, гидры чувствительны к качеству масла, имеют свойство изнашиваться и дорого стоить. при замене. Ведущий из KPOWER уже много раз говорил, что конструкция на толкателях ему нравится больше - раз в 100 тык проверка, если нужно - регулировка и забыл о них.
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 548
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6
Это плюс, гидры чувствительны к качеству масла, имеют свойство изнашиваться и дорого стоить. при замене. Ведущий из KPOWER уже много раз говорил, что конструкция на толкателях ему нравится больше - раз в 100 тык проверка, если нужно - регулировка и забыл о них.
К качеству масла чувствителен вообще двигатель, как механизм, а не только гидрокомпенсаторы.
Гидрокомпенсаторы однозначно плюс для тех, кто на газу ездит.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 607
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Это плюс, гидры чувствительны к качеству масла, имеют свойство изнашиваться и дорого стоить. при замене. Ведущий из KPOWER уже много раз говорил, что конструкция на толкателях ему нравится больше - раз в 100 тык проверка, если нужно - регулировка и забыл о них.
это плюс там где максим есть)))
а где его нет - остается точить стаканы))
и гутальнщики из кпауеэр их именно точат
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 041
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Я просто оставлю это здесь. В беседе с сотрудницей выяснилось следующее. Купили они Ниссан Джук 2012г.в. на вариаторе с пробегом 80т.км. Через год эксплуатации на пробеге 85т.км. вариатор начал шалить и чем дальше, тем хуже...
Обратились в "Агрегатку". Там озвучили следующие цены:
1.Ремонт Вашего вариатора = 130т.р.
2.Замена Вашего вариатора на восстановленный = 125т.р.
Владельцы выбрали вариант №2.

Напомню, что в 2017-ом я обращался в эту же контору насчёт АКПП. Мне озвучили следующие цены:
1.Лайт-версия ремонта от 50т.р.
2.Замена АКПП на восстановленную = 100т.р.
3.Если +внешний радиатор, то ещё сверху 10т.р., итого 110т.р. под ключ.

Это я к чему. Ремонт вариатора, если и дороже ремонта АКПП, то ненамного, как некоторые тут представляют.
 

Corvus

давно здесь
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
605
Я просто оставлю это здесь. В беседе с сотрудницей выяснилось следующее. Купили они Ниссан Джук 2012г.в. на вариаторе с пробегом 80т.км. Через год эксплуатации на пробеге 85т.км. вариатор начал шалить и чем дальше, тем хуже...
Обратились в "Агрегатку". Там озвучили следующие цены:
1.Ремонт Вашего вариатора = 130т.р.
2.Замена Вашего вариатора на восстановленный = 125т.р.
Владельцы выбрали вариант №2.

Напомню, что в 2017-ом я обращался в эту же контору насчёт АКПП. Мне озвучили следующие цены:
1.Лайт-версия ремонта от 50т.р.
2.Замена АКПП на восстановленную = 100т.р.
3.Если +внешний радиатор, то ещё сверху 10т.р., итого 110т.р. под ключ.

Это я к чему. Ремонт вариатора, если и дороже ремонта АКПП, то ненамного, как некоторые тут представляют.
Ремонт ПШ ещё дешевле 60-80 тыс, если блок тсм не требует замены, тогда те же 120-150 тыс. Только вот в отличии от АКПП ходят они 50-100 тыс км, и каждые 50-100 тыс км выкладывать по 100-150 тыс как то совсем не улыбается. Поэтому и скидывают Машины что на ПШ что на ДСГ что на варике как гарантия заканчивается, и правильно делают.)) А АКПП может в отличии от этих ещё походить и 50 и 100 тыс, как повезет и в зависимости от того как предыдущий хозяин ее дрюкал.
 

Партнеры

Верх