gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 024
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Прогресс не стоит на месте. Раньше на ТАЗах надо было каждое ТО регулировать ТЗ, а сейчас на корейских двигателях Гамма надо всего лишь раз в 10т.км. делать эндоскопию катализатора.Люди просто ездят и не смотрят. А надо бы поглядывать хоть раз в 10 т. км. Там ничего сложного.
Добавлено:
Плюсуюсь.Если бы владел Кия или Хундаем, снял бы катализатор с новья, и положил на полку, а на разборке купил кат коллектор, вварил пламя гаситель удалив катализатор и поставил. Двигатель ремонтировать намного дороже, да и нет необходимости постоянно контролировать состояние катализатора. А при необходимости, можно поставить родной новый обратно.