• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 024
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
А то что расход в городе больше, и так понятно, зачастую мотор не так нагружен, да и короткие поездки часто бывают, поршня так не нагреваются, по сравнению если зажигать на трассе. Соответственно меньше тепловое расширение поршней, зазор большой, вот масло и засасывается в камеру сгорания, при растёт объём картерных газов, с которыми масло попадает в вентиляцию мотора.
Вот и я о том же. Тут виною 2 фактора:
1.Зазоры ЦПГ с палец.
2.Избыточная производительность масляных форсунок + их неудачное расположение.
Т.е. если хотя бы один из этих факторов отсутствовал, то возможно такого масложора и не было бы.
Добавлено:

Я не понял, к чему к-пауэр упомянул там 1,6 gamma корейский как пример похожей схемы с коротким шатуном, приводящей к масложору???
У них своя статистика. ;) :trollface:
 

MA57

заблокирован
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 122
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 024
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
тогда была бы больше вероятность появления задиров :trollface:
Ну, ёпт, я аж котлетой чуть не подавился.
А ведь и правда, на ТАЗах не понос так золотуха. Я голосую за масложор. Пусть жрёт, лишь бы ехала. А масло я долью, мне не в падлу. :)
Добавлено:

ТО-3 + антисепт-обработка кондея + лайффак:
Постепенно привык к неудобному расположению маслофильтра и заковыристой замене салонника. Зато воздухофильтр ДВС меняется халявно (главное ставить правильный фильтр) да и свечи в целом тоже.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 675
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Вот и я о том же. Тут виною 2 фактора:
1.Зазоры ЦПГ с палец.
2.Избыточная производительность масляных форсунок + их неудачное расположение.
Т.е. если хотя бы один из этих факторов отсутствовал, то возможно такого масложора и не было бы.
Добавлено:


У них своя статистика. ;) :trollface:
В первую очередь зазор в поршневой!!! Вполне могли сделать смазку цилиндра через сверление в шатуне и верхнем вкладыше.
Кстати на Шевроле серии моторов D4 тоже стоят масляные форсунки, но проблем с масло жёром нет, хоть и короткие поршня стоят, зазор в поршневой нормальный,0,025-0,035мм При этом температура мотора больше 100гр.
Добавлено:

Я не понял, к чему к-пауэр упомянул там 1,6 gamma корейский как пример похожей схемы с коротким шатуном, приводящей к масложору???
Наблюдаю за расходом масла своей нынешней Киа Рио с таким двигателем. И скажу, что это пожалуй первый мой новый автомобиль, который в процессе начальной эксплуатации и по сей момент не потребовал добавки моторного масла совсем. То бишь, дежурная обычная литрушечка "для дальнобоя" так и лежит нераспечатанная на пробеге 12670 км. Хотя, что касается уровня масла, я лютый перфекционист. Всегда держу практически максимум.
На всех предыдущих новых автомобилях немножечко долива, но требовалось.
Так о каком масложере gamma идёт речь? Как залито было с завода под максимум, так и приехал на промежуточную замену на 7 т. км. пробега. И после не понадобилось доливать.
Обслуживаем мы Хундаи и Кияшки, и проблем с моторами Гамма 1,6 особых нет, если только кат не начал сыпаться и крошку начало засасывать.
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 544
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6
Обслуживаем мы Хундаи и Кияшки, и проблем с моторами Гамма 1,6 особых нет, если только кат не начал сыпаться и крошку начало засасывать.
Тему катализатора на корейцах покурил на просторах в первый же вечер, как решил брать Киа.
Там навскидку и не поймёшь алгоритм их кончины. У одних служит себе нормально, у других сыпется чуть ли не на первом ТО.
В общем и целом вроде противоядие это топливо с брендовых АЗС (причём, неважно 92 или 95),качественное моторное масло и своевременная его замена. Ну, и без прогрева двигателя лучше не газовать по началу.
Для себя решил, удалять катализатор не буду до последнего. Контроль каждое ТО.
Кстати, о катализатор. В ролике о Весте он тоже упоминается. Дескать, на таком малом пробеге уже изъяны имеются. Если бы фото такого состояния ката (как в ролике) выложить где нибудь на форуме кореяводов и сказать, мол, мой с Рио... Там бы уже вой поднялся! Немедленно удаляй! Это пздц, пиши пропало и тому подобное???
 
Последнее редактирование:

MA57

заблокирован
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 122
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Для себя решил, удалять катализатор не буду до последнего
Ехал сегодня с семьей по трассе за меганом, так вонь стояла, как от жигулей, дышать нечем, пришлось рециркуляцию включать и срочно обгонять этого пердуна.
 

Valar Morghulis

давно здесь
Регистрация
22.11.2017
Сообщения
923
Откуда
Нерезиновск
У меня
RAVON 1.5 AT optimum (продал)
Ехал сегодня с семьей по трассе за меганом, так вонь стояла, как от жигулей, дышать нечем, пришлось рециркуляцию включать и срочно обгонять этого пердуна.
Я думаю,там уже не в катализаторе дело. По трассе сложно уловить это,а вот в пробке,когда стоишь за таким (как я в том числе,всё никак не поставлю ремонтный каталик) можно почуять все прелести.
 

MA57

заблокирован
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 122
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Я думаю,там уже не в катализаторе дело. По трассе сложно уловить это,а вот в пробке,когда стоишь за таким (как я в том числе,всё никак не поставлю ремонтный каталик) можно почуять все прелести.
я думаю там дело в его отсутствии :D
 

Партнеры

Верх