gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 024
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Вот и я о том же. Тут виною 2 фактора:А то что расход в городе больше, и так понятно, зачастую мотор не так нагружен, да и короткие поездки часто бывают, поршня так не нагреваются, по сравнению если зажигать на трассе. Соответственно меньше тепловое расширение поршней, зазор большой, вот масло и засасывается в камеру сгорания, при растёт объём картерных газов, с которыми масло попадает в вентиляцию мотора.
1.Зазоры ЦПГ с палец.
2.Избыточная производительность масляных форсунок + их неудачное расположение.
Т.е. если хотя бы один из этих факторов отсутствовал, то возможно такого масложора и не было бы.
Добавлено:
У них своя статистика.Я не понял, к чему к-пауэр упомянул там 1,6 gamma корейский как пример похожей схемы с коротким шатуном, приводящей к масложору???