У нас на служебном Ларгусе гофра прогорела, пробег был 60 тыщ км. При осмотре выяснилось что сначала надорвалась, а потом прогорела в этом месте. А все из-за подушек, слабенькая правая. На вестах с этими подушками народ ваще измучался. Правда ща уже наладили выпуск усиленных, для Ларгусов тоже есть. Причем у французов на Ларьках гофры не было, стояло соединение с кольцом. Оно надежнее, но от него вибрации сильнее передаются. А тут решили гофру впендюрить, вибрации убрали, но сама гофра как расходник. Что интересно, у французов на Ларьке весь выхлоп был сварной, а после установки вазовских моторов, все детали стали отдельно, даже труба с гофрой как отдельный узел. Нашел какой-то Фобос, за 1500 руб., цена вроде смешная за такое.