• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 018
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
А все из-за подушек, слабенькая правая. На вестах с этими подушками народ ваще измучался. Правда ща уже наладили выпуск усиленных, для Ларгусов тоже есть.
Какую опору ты бы выбрал на замену стоковой?
все детали стали отдельно, даже труба с гофрой как отдельный узел. Нашел какой-то Фобос, за 1500 руб., цена вроде смешная за такое.
Ништяк, случись чего ремонт будет и проще и дешевле.
стал замечать; рычит на холодную - смотреть надо...
Визуально зачернения не видно, но если поводить рукой вокруг гофры, то чувствуется струйка газа. У меня надорвалась сверху-спереди по ходу движения.
На Иридиевых я сотку катал и они ещё живые были
А какие именно были?
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 831
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
@gentravod152,ну как вариант вот такую Опора.jpg
Добавлено:

И для нее подходит сменный картридж от какого-то ВАЗа за 400 руб

Опора ваз.jpg
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 018
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Сейчас торчи стоят,планирую тоже сотку откатать)
Ты это, отпишись потом, интересно же. :)
И для нее подходит сменный картридж от какого-то ВАЗа за 400 руб
Тоже склоняюсь к такой. Подкупает цена и ремонтопригодность. Есть конечно и всякие финтепуперные опоры, но там и ценник выше и ремонтопригодность 0.
 

Стерля

Спонсор форума
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
1 622
Откуда
Cтерлитамак
У меня
РАВОН, Comfort+ АТ

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 018
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Здесь тоже гофра отметилась...
Проблемы с гофрой имеют банальные причины. Мотор имеет всего 3 опоры, причём они "вялые", т.е. дают возможность мотору здорово перемещаться в моторном отсеке. Из-за этого гофра постоянно работает на растяжение/сжатие. В итоге гофра быстро рвётся, причём именно рвётся, а не прогорает. Вот наглядный видос:
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 675
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
У нас на служебном Ларгусе гофра прогорела, пробег был 60 тыщ км. При осмотре выяснилось что сначала надорвалась, а потом прогорела в этом месте. А все из-за подушек, слабенькая правая. На вестах с этими подушками народ ваще измучался. Правда ща уже наладили выпуск усиленных, для Ларгусов тоже есть. Причем у французов на Ларьках гофры не было, стояло соединение с кольцом. Оно надежнее, но от него вибрации сильнее передаются. А тут решили гофру впендюрить, вибрации убрали, но сама гофра как расходник. Что интересно, у французов на Ларьке весь выхлоп был сварной, а после установки вазовских моторов, все детали стали отдельно, даже труба с гофрой как отдельный узел. Нашел какой-то Фобос, за 1500 руб., цена вроде смешная за такое.
Глушители Фобос на долго не хватает, ржавеют до трухи очень быстро.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 018
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 675
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
CBD не плохое качество, но сразу предупреждаю, работают глушители от этой фирмы существенно громче. Стингер что видел на Поликах, и т.д. не совсем правильно спроектированы.
 

Партнеры

Верх