Ну будешь прессовать кого то другого) барыг, торгашей итд в общем будешь работать и дальше по специальности, но с неким повышением)Мне уже в шутку предлагали стать депутатом, но я отказался: кто тогда детали прессовать будет?...
Ну будешь прессовать кого то другого) барыг, торгашей итд в общем будешь работать и дальше по специальности, но с неким повышением)Мне уже в шутку предлагали стать депутатом, но я отказался: кто тогда детали прессовать будет?...
У нас в Сарове депутаты от ВНИИЭФ-а (читай едрисня) числятся на своих рабочих местах во ВНИИЭФ, но де-факто трудятся депутатами. Если не ошибаюсь.Ну будешь прессовать кого то другого) барыг, торгашей итд в общем будешь работать и дальше по специальности, но с неким повышением)
По броне.Впечатлительным автовладельцам, смотреть не рекомендую: https://www.drive2.ru/l/614160533192445833/
P.S. Schmidt объявляю благодарность за рекомендации по восстановлению ЛКП.
«мокрым по мокрому» А что, можно еще сухим присыпать по мокрому? ?Впечатлительным автовладельцам, смотреть не рекомендую
Насчёт отверстий ХЗ, не присматривался, совпадают ли они с крепежом бампера. Но даже если соберётся так, то тут вылезает обратная сторона медали. Если бампер будет ниже защиты, то он первым примет на себя удар и с высокой вероятностью ему придёт 3,14зда. А цена бампера в цвет кузова всяк выше чем новая защита + полка радиатора.Бампер нужно было отстегнуть наверно, вставить защиту. А бампер крепить уже через броню, в ней специально отверстия для этого есть
А что, это идея, надо попробовать.«мокрым по мокрому» А что, можно еще сухим присыпать по мокрому?
На Ларгусе конечно поудачнее сделано, не спорю. На Весте, что ещё мне не нравится, нижняя губа бампера висит низковато, у меня она в первый же месяц вся зашоркалась, хотя я по бездорожью то считай и не ездил.Странная конструкция, на Ларьке штатная защита спереди крепится так, что передний край куда-то за подрамник заходит, в общем не оторвать.
Schmidt, напомни, а ты на Д2 есть?Вот тоже