gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 005
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Это да, слишком поздно она вышла, не будут их так массово брать как дорестайл.А по новой Весте похоже все заглохнет.
Это да, слишком поздно она вышла, не будут их так массово брать как дорестайл.А по новой Весте похоже все заглохнет.
UnRegSchmidt, напомни, а ты на Д2 есть?
Насколько я помню он нашим гудроном не мажет )Тимофей,у тебя просто черная полоса.Это пройдет,по себе знаю.
Битумная мастика-это фуфло,отвалится через год.Применяю только резинобитумную.В начале немножко мастики разбавляю уайтспиритом и грунтую.На след день промазываю густой.На третий день еще раз густой.Она эластичная и держится годами.
Я жигу несколько раз обрабатывал нашим кордоном. Полимерно-битумная. Со временем сохнет и может пластами отваливаться.Тимофей,у тебя просто черная полоса.Это пройдет,по себе знаю.
Битумная мастика-это фуфло,отвалится через год.Применяю только резинобитумную.В начале немножко мастики разбавляю уайтспиритом и грунтую.На след день промазываю густой.На третий день еще раз густой.Она эластичная и держится годами.
Да не, описанное случилось ещё лето-осенью 2021-ого.Тимофей,у тебя просто черная полоса.Это пройдет,по себе знаю.
Битумная мастика-это фуфло,отвалится через год.Применяю только резинобитумную.В начале немножко мастики разбавляю уайтспиритом и грунтую.На след день промазываю густой.На третий день еще раз густой.Она эластичная и держится годами.
Носкудол да, зачётный материал, но дорогой, зараза.Джентру ноксудолом обрабатывал, а он не сохнет.
Да, я копейку оным мазал, ровно такой же эффект.Я жигу несколько раз обрабатывал нашим кордоном. Полимерно-битумная. Со временем сохнет и может пластами отваливаться.
С этой не сталкивался.Говорят из битумки более менее ничего это боди 930 полимерно-битумная.
Я боюсь даже цены гуглить, если до кризиса они под штукарь за литровый баллон были...Но лучше да, ноксудол или динитрол
Тоже не пользовалС этой не сталкивался.
Это если их вообще смогут выпускать.Это да, слишком поздно она вышла, не будут их так массово брать как дорестайл.
За миллион сто вполне можно купить кобальт в мах комплектации на автомате 6 ступенчатом которого у весты не будет ни когда, сравнивать весту на роботе или вариаторе с честным гидро трансформатором вообще не корректно, сливает веста по части трансмиссии кобальту во всём.Габарит кобальта один в один с вестой седан, до миллиметров, нет круиз контроля и есп но есть абс ,подогревы сидений зеркал,стеклоподъёмники электро, что ещё нужно то?Подвеска кобальта лучше весты , на плохой дороге(а таких у нас большинство)веста сливает по полной, так что выбор не в пользу весты ни по стоимости ни по ресурсу ни по коробке.Перед покупкой равон р4 был на тест драйве весты, кобальт показался более плавным по дороге,места много, мотор "цепной", чугунный блок,подвеска как у логана или чуть лучше,выбрал есно не весту.Спарк за 1,3 миллиона- а что в таком случае из класса А можно купить новым у нас за эти деньги на автомате сегодня?Вот и ответ на ваш вопрос,выбор в пользу кобальта , много машины за вменяемые деньги, веста уже 1,7 ляма + допы, да уж лучше кобальт, чуть меньше плюшек но дешевле и надёжней .А я к тому что Спарк того не стоит из-за размеров, Нексия аля Авео Т-250 по безопасности как раз как современная Гранта, а Кобальт по комплектации уступит даже базовой Весте.
Большинство так и пойдут покупать Гранты.
P.S. И это я ещё не вспоминал про доступность запчастей в условиях кризиса и "логичную" маркетинговую политику от узбеков.
Но есть один нюанс: расход топлива на полноценной 6АКПП всегда будет выше, чем на вариаторе и АМТ. У меня Веста 1,8 АМТ жрёт в городском цикле в среднем на 2л/100км меньше чем Джентра 1,5 АКПП. А с мощным 1,8л 122л.с. обгоны на трассе даются легче, чем с чахлым 1,5л 107л.с. Так что сливает, но не во всём.За миллион сто вполне можно купить кобальт в мах комплектации на автомате 6 ступенчатом которого у весты не будет ни когда, сравнивать весту на роботе или вариаторе с честным гидро трансформатором вообще не корректно, сливает веста по части трансмиссии кобальту во всём.
Категорически не соглашусь. Тестил я и Кобальта на сток-резине "Чампиро", таких шумных шин я ни до, ни после не встречал. Подвеска на Кобальте несколько уступает и Джентре и Весте, и уж тем более Логану по части плавности хода.Подвеска кобальта лучше весты , на плохой дороге(а таких у нас большинство)веста сливает по полной, так что выбор не в пользу весты
На Вестах люменька только ниссановский, ВАЗовские тоже чугуниевые. Так что не аргумент.чугунный блок
А нах вообще нужен авто А-класса за такие деньги?...Спарк за 1,3 миллиона- а что в таком случае из класса А можно купить новым у нас за эти деньги на автомате сегодня?
Вот только Кобальты - Равоны R4 выпускаются с 2013-го года и где они? Ну, пару штук за день в Сарове можно встретить. А Весты стоят по несколько штук в каждом дворе в разных кузовах, кросс-версии и обычные.выбор в пользу кобальта