• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

виктор1947

Спонсор форума
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
1 704
Откуда
Лермонтов
У меня
Daewoo Gentra Optimum
Тимофей,у тебя просто черная полоса.Это пройдет,по себе знаю.
Битумная мастика-это фуфло,отвалится через год.Применяю только резинобитумную.В начале немножко мастики разбавляю уайтспиритом и грунтую.На след день промазываю густой.На третий день еще раз густой.Она эластичная и держится годами.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 590
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Schmidt, напомни, а ты на Д2 есть?
UnReg
Ну гараж не веду, чего про очевидные вещи рассказывать)), просто читаю полезные вещи (которых все меньше и меньше), иногда пофлудить могу)
Добавлено:

Тимофей,у тебя просто черная полоса.Это пройдет,по себе знаю.
Битумная мастика-это фуфло,отвалится через год.Применяю только резинобитумную.В начале немножко мастики разбавляю уайтспиритом и грунтую.На след день промазываю густой.На третий день еще раз густой.Она эластичная и держится годами.
Насколько я помню он нашим гудроном не мажет )
Джентру ноксудолом обрабатывал, а он не сохнет.
Так что не все мастики одинаковы
Добавлено:

Тимофей,у тебя просто черная полоса.Это пройдет,по себе знаю.
Битумная мастика-это фуфло,отвалится через год.Применяю только резинобитумную.В начале немножко мастики разбавляю уайтспиритом и грунтую.На след день промазываю густой.На третий день еще раз густой.Она эластичная и держится годами.
Я жигу несколько раз обрабатывал нашим кордоном. Полимерно-битумная. Со временем сохнет и может пластами отваливаться.
Года два назад технологии сменил.
Купил резино-битумную, и пушсало.
На банку мастики полбанки сала и феном до жижи разогрел, нанес горячей. И плотно и не сохнет до камня )
Добавлено:

Вообще в гараже лежит где-то ведро битумной мастики с аэропорта. Та всегда эластичная, ей стыки плит на ВПП заливают.
Надо попробовать перетопить и очистить, потом на жиге опробовать.
Но в ней нет ингибиторов коррозии, надо наверно с мовилем бадяжить.
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 005
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Тимофей,у тебя просто черная полоса.Это пройдет,по себе знаю.
Битумная мастика-это фуфло,отвалится через год.Применяю только резинобитумную.В начале немножко мастики разбавляю уайтспиритом и грунтую.На след день промазываю густой.На третий день еще раз густой.Она эластичная и держится годами.
Да не, описанное случилось ещё лето-осенью 2021-ого.
Про мастику. А кто её знает, битумная она или резино-битумная на самом деле. На баллоне одно написано, а что по факту ХЗ.
Джентру ноксудолом обрабатывал, а он не сохнет.
Носкудол да, зачётный материал, но дорогой, зараза.
Я жигу несколько раз обрабатывал нашим кордоном. Полимерно-битумная. Со временем сохнет и может пластами отваливаться.
Да, я копейку оным мазал, ровно такой же эффект.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 590
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Говорят из битумки более менее ничего это боди 930 полимерно-битумная. Не такое гуано как наша.
Но лучше да, ноксудол или динитрол
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 005
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Говорят из битумки более менее ничего это боди 930 полимерно-битумная.
С этой не сталкивался.
Но лучше да, ноксудол или динитрол
Я боюсь даже цены гуглить, если до кризиса они под штукарь за литровый баллон были...
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 665
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Это да, слишком поздно она вышла, не будут их так массово брать как дорестайл.
Это если их вообще смогут выпускать.
Пока говорят, что смогут только ниву и шниву, остальное под бааальшим вопросом и точно без всех систем безопасности.
 

Вячеслав 53

влившийся в движение
Регистрация
29.01.2019
Сообщения
164
Откуда
Обухово
У меня
Равон р4
А я к тому что Спарк того не стоит из-за размеров, Нексия аля Авео Т-250 по безопасности как раз как современная Гранта, а Кобальт по комплектации уступит даже базовой Весте.
Большинство так и пойдут покупать Гранты.
P.S. И это я ещё не вспоминал про доступность запчастей в условиях кризиса и "логичную" маркетинговую политику от узбеков.
За миллион сто вполне можно купить кобальт в мах комплектации на автомате 6 ступенчатом которого у весты не будет ни когда, сравнивать весту на роботе или вариаторе с честным гидро трансформатором вообще не корректно, сливает веста по части трансмиссии кобальту во всём.Габарит кобальта один в один с вестой седан, до миллиметров, нет круиз контроля и есп но есть абс ,подогревы сидений зеркал,стеклоподъёмники электро, что ещё нужно то?Подвеска кобальта лучше весты , на плохой дороге(а таких у нас большинство)веста сливает по полной, так что выбор не в пользу весты ни по стоимости ни по ресурсу ни по коробке.Перед покупкой равон р4 был на тест драйве весты, кобальт показался более плавным по дороге,места много, мотор "цепной", чугунный блок,подвеска как у логана или чуть лучше,выбрал есно не весту.Спарк за 1,3 миллиона- а что в таком случае из класса А можно купить новым у нас за эти деньги на автомате сегодня?Вот и ответ на ваш вопрос,выбор в пользу кобальта , много машины за вменяемые деньги, веста уже 1,7 ляма + допы, да уж лучше кобальт, чуть меньше плюшек но дешевле и надёжней .
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 005
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
За миллион сто вполне можно купить кобальт в мах комплектации на автомате 6 ступенчатом которого у весты не будет ни когда, сравнивать весту на роботе или вариаторе с честным гидро трансформатором вообще не корректно, сливает веста по части трансмиссии кобальту во всём.
Но есть один нюанс: расход топлива на полноценной 6АКПП всегда будет выше, чем на вариаторе и АМТ. У меня Веста 1,8 АМТ жрёт в городском цикле в среднем на 2л/100км меньше чем Джентра 1,5 АКПП. А с мощным 1,8л 122л.с. обгоны на трассе даются легче, чем с чахлым 1,5л 107л.с. Так что сливает, но не во всём.
Подвеска кобальта лучше весты , на плохой дороге(а таких у нас большинство)веста сливает по полной, так что выбор не в пользу весты
Категорически не соглашусь. Тестил я и Кобальта на сток-резине "Чампиро", таких шумных шин я ни до, ни после не встречал. Подвеска на Кобальте несколько уступает и Джентре и Весте, и уж тем более Логану по части плавности хода.
И это, можно подумать что я на Весте по плохой дороге ни разу не ездил. ;)
На Вестах люменька только ниссановский, ВАЗовские тоже чугуниевые. Так что не аргумент.
Спарк за 1,3 миллиона- а что в таком случае из класса А можно купить новым у нас за эти деньги на автомате сегодня?
А нах вообще нужен авто А-класса за такие деньги?...
выбор в пользу кобальта
Вот только Кобальты - Равоны R4 выпускаются с 2013-го года и где они? Ну, пару штук за день в Сарове можно встретить. А Весты стоят по несколько штук в каждом дворе в разных кузовах, кросс-версии и обычные.

Как говорится, рынок всё расставил на свои места.
 

Партнеры

Верх