На первых фото ЯВА 250кубиков
Не, 350-ка, двушка, точнее JAWA 350 TIPE 360.
был у меня такой аппарат, правда не долго. Отец из гаража выгнал, сказав что смертник ему не нужен, пришлось продать, и на этом с мотоциклами общение закончилось.
Мне друг рассказывал, что его товарищ убился на Яве. Посему другу мать категорически запретила приобретать мот. Друг по сей день жив-здоров, но с мото-техникой у него так и не срослось.
А новый аппарат как? Рассказывай интересно.
Новый KAYO T2 250 ENDURO 21/18 (2022), брал тут:
http://vezdehodov52.ru/index.php?route=product/product&path=25&product_id=3931
Брал в коробке, пришлось повозиться со сборкой (были нюансы).
На данный момент обкатываю, ещё не сформулировал о нём чёткое мнение, пока могу только первыми впечатлениями поделиться.
1.Посадка. Сиденье узкое, жёсткое, не располагает к длительным поездкам. С сыном (7 лет) вдвоём помещаемся, ему удобно.
2.Эргономика норм. Разве что лапка КПП коротковата, да зеркала маловаты.
3.ДВС. 4 такта, воздушное охлаждение, 249 кубиков, 21 л.с. (по ПТС 223 кубика и 16,5л.с.) Достаточно бодрый, по динамике разгона нареканий нет. Момент хороший почти во всём диапазоне оборотов, разве что близко к ХХ момент слабоват, но это я уж совсем придираюсь. Вибрации есть (баланс-вала нет), но в рамках разумного. Передаточные числа КПП все короткие и максимально сближенные, на 5-ой можно поддерживать движение даже с 30км/ч. Попридираюсь к карбюратору: очень неудобное расположение обогатителя - сверху на самом карбе. Ускорительного насоса нет, бывает проваливает при старте. Пусковые характеристики так себе, бывает капризничает и глохнет на холодную. Карб возможно буду менять.
4.Подвеска. Подвеска с прогрессией, амморт рюкзачного типа в чехле. Подвеска комфортная, ходы хорошие. Попридираюсь к качеству металла втулок прогрессии: на них уже были вмятины от игольчатых подшипников, хотя мот не ездил! Ладно, как разобьёт - переделаем.
5.Головной свет. Свет диодный (Н4) с активным охлаждением (!), ближний ахтунг, дальний светит в небо, сегодня опустил фару. Светом более чем доволен.
6.Тормоза. Оба тормоза гидравлические дисковые. Дозировать замедление очень удобно. С тормозами не грублю (шины чисто внедорожные, на асфальте зацеп так себе...), стараюсь тормозить двигателем. В основном работаю передним тормозом, +задним только при экстренном торможении. Тормозами доволен.
7.Пластик очень качественный, прочный.
8.Топливный бак на 10л, замерял, соответствует описанию.
9.Очень шумный выхлоп. Глушак прямоток, грохот при разгоне, хлопки под сброс газа, в общем всё как любят стритсракеры.
Но такое не по мне, да и жителей Сарова жалко. Буду менять на непрямоточный, так сказать учиню антитюнинг.
Завтра с сыном и товарищем выползем на лесные покатушки.