Приобрёл на Авито Б/Ушный стоковый глушак с MINSK X 250. Глушак непрямоточный, из черняшки, окрашенный. Примерил его, завёл-погазовал: работает значительно тише моего прямотока. Но пришлось его адаптировать: отрезал оба крепления, перезагнул, приварил в других местах. Прихватил одну гайку к багажнику мота (прямоток имел всего одно крепление, а этот два). Перенёс термозащитные экраны (прямоток не греется из-за набивки, а этот греется а-яй). Удалил лишний упор. Осталось только покрасить и финишно установить на мот.
P.S. Оказалось проблемой приобрести непрямоточный глушак на 250-ку: прямотоков завались, любых цветов, любых размеров. А непрямоточных нету...
Вчера окрасил и инсталлировал переваренный глушак. Работает тихо, теперь не буду нарушать покой граждан.
С вечера договорились словиться за КПП с эндуристами и кроссменами.
С утра выехал за КПП, встретил товарищей, стали дожидаться опаздывающих (так то я тоже опоздал). Подъезжает ещё народ на эндуро, кроссачах и питбайках. Оказалась это другая группа, которая по совпадению договорилась встретиться почти в тоже время, в том же месте что и мы. Завязался диалог:
-А Вы где хотели погонять сегодня?
-А хрен его знает...
-Так давайте с нами!
-А почему бы и нет?!
В общем объединились в одну группу, рванули сначала на трассу, потом свернули в лес и выехали в заброшенный карьер. Там знатно помесили песок. Я воздержался, всё же обкатка. Но такое шоу я видел впервые.
Затем выехали из карьера и пошпарили по скошенному полю. Свернули в лес. В лесу довелось двигаться по песчаным и грязевым колеям, ехать прямо через лез через поваленные деревца. Не обошлось без инцидентов. На одном моте оборвался трос сцепления. На питбайке загнули обод переднего колеса, когда ехали сквозь вырубку, прямо между пеньков (лесорубы помогли вырихтовать). Позагибали лапки КПП. Я недосчитался одного из поворотников. Сегодня я падал. Много раз падал...Хорошо что сына с собой в этот раз не взял, а то и ему бы досталось. При падении придавило ногу мотом, нога опухла, надеюсь перелома нет... Тяжеловато для неопытного, но мне всё-равно понравилось!
Пробег от гаража до гаража за сегодня составил 69,9км, мот спарол 3,6л, итого расход топлива вышел 5,15л/100км.