А зачем?!И ТАК СОЙДЕТ!Либо в блок поставить втулку, а выход на маслонасосе сделать круглым. Все же решаемо !
А зачем?!И ТАК СОЙДЕТ!Либо в блок поставить втулку, а выход на маслонасосе сделать круглым. Все же решаемо !
Не совсем понял зачем сверлился поддон? Нет фото?Вопшим течь масла выявлена,прокладка маслонасоса,болты были откручены(проверили),каждый подтянулся на оборот.Поддон сняли просверлив дырки в колоколе.
Чтобы снять насос нужно снять маслозоборник,чтобы снять маслозаборник нужно снять поддон,чтобы снять поддон нужно снять коробку,чтобы снять коробку нужно снять подрамник.Не совсем понял зачем сверлился поддон? Нет фото?
Да не поддон надо сверлить, а колокол сцепления на КППНе совсем понял зачем сверлился поддон? Нет фото?
А на чужой фотке колокола можешь стрелками показать места сверления?Чтобы снять насос нужно снять маслозоборник,чтобы снять маслозаборник нужно снять поддон,чтобы снять поддон нужно снять коробку,чтобы снять коробку нужно снять подрамник.
А можно просверлив две дырки в колокола кпп открутить два злосчасных болта и кпп трогать не надо.
Добавлено:
@gentravod152, фото нет
Я работал,на сверловке не присутствовал,я им дал наводку на сверление и скинул видео и по ней они засверлились.По этойА на чужой фотке колокола можешь стрелками показать места сверления?
На рио солярис также болты спрятаны,там 100% нужно кпп скидывать.А на Джентре инженеры подумали, и сделали сразу окна отворачивать два болта сзади, и закрыли их заглушками. Кстати, на не оригинальных некоторых поддонах этих окон нет.
На ВАЗе, похоже об этом не думали вообще.
Я снимал эти заглушки,когда протягивал поддон.Кстати,штук пять болтов на оборот подтянулись.А на Джентре инженеры подумали, и сделали сразу окна отворачивать два болта сзади, и закрыли их заглушками. Кстати, на не оригинальных некоторых поддонах этих окон нет.
На ВАЗе, похоже об этом не думали вообще.