Ну я и горарю"место проклятое"не смогли.Валео норм сцепление, но... строго на МКПП. На АМТ оно не подходит от слова совсем. Тот же конструктив с Саксом работает гораздо приятнее.
Ну я и горарю"место проклятое"не смогли.Валео норм сцепление, но... строго на МКПП. На АМТ оно не подходит от слова совсем. Тот же конструктив с Саксом работает гораздо приятнее.
Извини мож повторюсь с вопросом, но лопатить почти 600 стр нет времени. Почему поменял Гентру на Весту ?По просьбам трудящихся создаю новую тему, посвящённую моей Весте. В этой теме буду сравнивать свою бывшую Джентру с нынешней Вестой, также буду периодически отписываться о неисправностях Весты, взаимоотношениях с дилерами АВТОВАЗа и иных моментах, которые могут быть интересны автолюбителям.
Патриот онИзвини мож повторюсь с вопросом, но лопатить почти 600 стр нет времени. Почему поменял Гентру на Весту ?
Одним словом,багажник,маловат.Извини мож повторюсь с вопросом, но лопатить почти 600 стр нет времени. Почему поменял Гентру на Весту ?
Нужен был новый двухпедальный универсал. За 800 тысяч деревянно-довоенных рублей Веста была не то чтобы лучшим выбором, а фактически единственным. Выбор сводился только к цвету, комплектации и агрегатам 1,6АМТ или 1,8АМТ.Почему поменял Гентру на Весту ?
Ага, патриотичнее некуда...Патриот он
Да, на Джентре катастрофически не хватало не столько объёма, сколько проёма багажника.Одним словом,багажник,маловат.
Если бы вернулся назад во времени, все равно 1.8 взял бы или таки 1.6?Выбор сводился только к цвету, комплектации и агрегатам 1,6АМТ или 1,8АМТ
Да уж, багажник на Гентре реально мал. Даже на Нексии больше влазит.Нужен был новый двухпедальный универсал.