• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 443
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста
это покажет только вскрытие, увы, иначе никак
так оно и будет, но вскрытие делать буду по тёплому (май - не раньше), пока на тысячу км грамм 600 масла ест - буду подливать
 

besand76

завсегдатай
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
481
Откуда
Батайск-Азов-Ростов-на-Дону
У меня
Daewoo Gentra, Optimum+, MT
Если сравнить её с трехслойной да даже с двухслойной, то можно увидеть разницу. Стоковая очень очень мягкая и ячейки у сетки крупнее, не знаю сколько там слоёв, но по мне, эта чрезмерная мягкость негативно сказывается по краям гофры в основном она отваливается в районе колец. Я менял на 140тыс Джентровод вот еще раньше. Хотя как механик в сервисе сказал что в среднем они расчитаны на 3-5лет. Вечного ничего нет.
Может и так, но у меня уже 9-й год повода сравнивать гофры нет. Нигде ничего не отвалилось до сих пор. Возможно, повлияло то, что защита с самого начала стоит, и гофра нигде ни за что не цеплялась, и всякая грязь на нее не летит.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 589
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Может и так, но у меня уже 9-й год повода сравнивать гофры нет. Нигде ничего не отвалилось до сих пор. Возможно, повлияло то, что защита с самого начала стоит, и гофра нигде ни за что не цеплялась, и всякая грязь на нее не летит.
у меня на гофре как минимум одно кольцо уже отвалилось наружное, сама гофра пока целая, защита стоит, пробег 62
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 994
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
так оно и будет, но вскрытие делать буду по тёплому (май - не раньше), пока на тысячу км грамм 600 масла ест - буду подливать
600мл/1т.км. это ерунда, ещё ездить и ездить! Вот у меня до 1,5л/1т.км., вот это уже повод задуматься о вскрытии.
 

Corvus

давно здесь
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
605
600мл/1т.км. это ерунда, ещё ездить и ездить! Вот у меня до 1,5л/1т.км., вот это уже повод задуматься о вскрытии.
600 мл на 1 тыс это 6 литров на 10 тыс, или если если менять масло раз в 10 тыс, то ещё полторы канистры 4 л надо влить дополнительно до замены. По-моему это всетаки дофига) впринципе так можно масло и не менять тупо подливая если б не фильтр
 

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 443
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста
600 мл на 1 тыс это 6 литров на 10 тыс, или если если менять масло раз в 10 тыс, то ещё полторы канистры 4 л надо влить дополнительно до замены. По-моему это всетаки дофига) впринципе так можно масло и не менять тупо подливая если б не фильтр
если в год тыщ 25-30 пробега, то и не надо заморачиваться, а я много езжу; и по работе и горнолыжка много мотает(рядом то нет ничего серьезного)
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 667
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Махнул ещё стоковый термостат на LUZAR 85°С для Lada Granta, Kalina, Priora, Vesta, Datsun: https://www.drive2.ru/l/637744507852434720/
Тут для одной задумки, купил термостат 2108 зимний 92г производства Лузар LT0109. Просто больше не кто не производит на 92гр таких термостатов. Качество работы мягко говоря отвратительное. Фактическое начало открытия на машине 80гр!!!! и закрытие при 77гр. И это зимний термостат на 92гр. При этом регулировка не плавная, а скачком, примерно как на видео у Тимофея, стрелка так же прыгает. Как можно производить такое изделие, с такой погрешностью при заявленных характеристиках, и фактической работой?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 994
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Тут для одной задумки, купил термостат 2108 зимний 92г производства Лузар LT0109. Просто больше не кто не производит на 92гр таких термостатов. Качество работы мягко говоря отвратительное. Фактическое начало открытия на машине 80гр!!!! и закрытие при 77гр. И это зимний термостат на 92гр. При этом регулировка не плавная, а скачком, примерно как на видео у Тимофея, стрелка так же прыгает. Как можно производить такое изделие, с такой погрешностью при заявленных характеристиках, и фактической работой?
На моём экземпляре все характеристики соответствуют заявленным. Кстати, при проваривании клапан открывался плавно-постепенно.
Насчёт просада температуры в каментах под видео была высказана интересная версия, цитата:

"
Michael

10 дней назад
Не открывается лузар резко. Тарелка клапана шире чем у заводского термоэлемента. Из-за чего клапан работает с другой начальной точки. Заводской клапан утоплен немного в коническое углубление в корпусе термостата. При начале его открытия получается очень маленький проход для ОЖ. С более широким клапаном лузара появляется сразу большой проход антифриза. В корпусе лузара происходит примерно тоже самое, появляется просто сразу большой проход антифриза. Из-за этого температура так резко подает. Заводской клапан не герметичен, это дополнительно подогревается ОЖ в радиаторе и является причиной низкой температуры зимой. "
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 667
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
На моём экземпляре все характеристики соответствуют заявленным. Кстати, при проваривании клапан открывался плавно-постепенно.
Насчёт просада температуры в каментах под видео была высказана интересная версия, цитата:

"
Michael

10 дней назад
Не открывается лузар резко. Тарелка клапана шире чем у заводского термоэлемента. Из-за чего клапан работает с другой начальной точки. Заводской клапан утоплен немного в коническое углубление в корпусе термостата. При начале его открытия получается очень маленький проход для ОЖ. С более широким клапаном лузара появляется сразу большой проход антифриза. В корпусе лузара происходит примерно тоже самое, появляется просто сразу большой проход антифриза. Из-за этого температура так резко подает. Заводской клапан не герметичен, это дополнительно подогревается ОЖ в радиаторе и является причиной низкой температуры зимой. "
Получается Лузар делает для Весты, термостаты не соответствующим заводским характеристикам. Внеся в конструкцию клапан большего диаметра, не обеспечил плавной работы устройства, подбором пары термо элемента и пружины. Тем самым работа термостата, по факту поддержание плавного регулирования температуры не обеспечивает, и работает с большой амплитудой волноабазно. Единственное достоинство в том , что термостат герметичен в закрытом состоянии.

В модели термостата Лузар LT0109, так же скачками регулируется температура, но при этом в добавок при заявленных 92гр, работает с отклонением на 12гр в меньшую сторону. Что в итоге, делает покупку данного термостата выброшенными деньгами.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 994
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Получается Лузар делает для Весты, термостаты не соответствующим заводским характеристикам. Внеся в конструкцию клапан большего диаметра, не обеспечил плавной работы устройства, подбором пары термо элемента и пружины. Тем самым работа термостата, по факту поддержание плавного регулирования температуры не обеспечивает, и работает с большой амплитудой волноабазно.
А вот хохмы ради, в госте не предъявляются требования на этот счёт. Статья ЗаРублём: https://www.zr.ru/content/articles/931893-termostaty-i-pesets/
при заявленных 92гр, работает с отклонением на 12гр в меньшую сторону. Что в итоге, делает покупку данного термостата выброшенными деньгами.
Да поменять термобаллон, да и всех делов. К моему в продаже есть отдельно вставка: Термостат LUZAR для а/м Лада 2190 Гранта/Datsun on-Do (термоэлемент) (85°С) (LT 0191) LT0191
 

Партнеры

Верх