Вот именно старые ДВС были не критичны к удалению ката. На Шуме удалял (кат висел под днищем), масложора как не было, так и не стало.
А современные ДВС могут быть критичны к удалению ката.
я недавно писАл, что появился у Весты масложор, заменил колпачки - помогло мало, кушает дальше. позавчера произвел кастра... удаление катализатора. спецы, которые это делали, показали мне кат., который ; половина оплавлен, половины просто нет на месте, и сказали, что это основная причина масложора(но объяснить процесс не смогли). Кто то может объяснить на пальцах как это происходит? Гугел много очень пишет (устал читать)
Кольца тонкие, только и всего. На Опелях 90 годов были одинаковые по конструкции моторы, отличались только нормой выхлопа (наличием и отсутствием ката с ДК) и софтом в ЭБУ
Стоковые гофры шляпа, не только на джентре, но и на весте оказывается. Такая же замухрыжная была до замены, поставил трехслойную Bosal и забыл уже на несколько лет.
Если сравнить её с трехслойной да даже с двухслойной, то можно увидеть разницу. Стоковая очень очень мягкая и ячейки у сетки крупнее, не знаю сколько там слоёв, но по мне, эта чрезмерная мягкость негативно сказывается по краям гофры в основном она отваливается в районе колец. Я менял на 140тыс Джентровод вот еще раньше. Хотя как механик в сервисе сказал что в среднем они расчитаны на 3-5лет. Вечного ничего нет.
По имеющейся у меня информации из авторитетного источника конструкция катколлектора на Весте исключает возможность заброса керамической пыли в цилиндры.
Де-факто про конкретно мой экземпляр: кат вхлам, при этом на стенках цилиндров ни единой риски.
я недавно писАл, что появился у Весты масложор, заменил колпачки - помогло мало, кушает дальше. позавчера произвел кастра... удаление катализатора. спецы, которые это делали, показали мне кат., который ; половина оплавлен, половины просто нет на месте, и сказали, что это основная причина масложора(но объяснить процесс не смогли). Кто то может объяснить на пальцах как это происходит? Гугел много очень пишет (устал читать)
Есть ещё вариант, что закоксовались маслоотводящие отверстия в маслосъёмных кольцах. Кольца стоковые коробчатые, тонкие, всего 2мм толщиной, соответственно маслоотводы ещё тоньше.
Но это покажет только вскрытие, увы, иначе никак. Конечно можно попробовать раскоксовку, но ИМХО это выброс денег, наблюдал оную процедуру на Логане-1 1,6л. 8кл, один хер владелец его в итоге на капиталку отогнал. Поменяли кольца и поршни без расточки блока, масложор ушёл. Кстати кат ему заодно удалили, но у него кат под днищем был.
Не-не, ты меня наверно неправильно понял. Это на Весте гофра начала рычать ближе к 50т.км., а на Джентре проблем с гофрой не было, так и продал со стоковой при пробеге 79т.км.
Я уже писал, что ресурс гофры зависит не только от качества самой гофры, но и от опор силового агрегата, и от того где стоит гофра. На Вестах проблема комплексная: там и агрегат в подкапотке болтается как Х в стакане, и стоит гофра под углом вверх (на поздних версиях).
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!