Да,дела,а я ведь чють не согрешил ? было,рассматривал хрейкросс 1.8,940к в максималке отдавали два года назад.Жена сказала "ты дурак" и покрутила у виска.Пойду ей спасибо скажу!!!
Ну ХРэй помимо потенциально меньшей надёжности ещё и теснее чем Тигго-4. Всё же в твоём Тигго посадка за рулём мне очень понравилась, сидёлка поудобней Вестовской будет и боковая поддержка самое то как по мне. Жаль только Тигго-4 не агрегатируются в стартовых комплектациях атмосферными моторами 1,6...1,8л, как например в своё время Тигго-1 или Лифан Х-60.
Нашел у себя фото Лифан Х60 коллеги, вот так дверь выглядит через полгода после того, как он ее стукнул обо что-то в гараже, когда открывал. Балка вроде у него там.
А еще у него при любых сколько-нибудь интенсивных маневров по снеголедяным буеракам сразу начинает вонять горелым сцеплением.
А через два года после покупки магнитола зимой иногда включается на полную громкость. Причем у дилера, когда он приезжал на ремонт, это ни разу не проявилось - понятно, надо запускать полностью остуженную машину, да и то не всегда, а иногда. А самому лезть - всю торпеду разбирать, магнитола там, само собой, интегрированная, а не модульная.
Крч, шляпа, а не РАВ4. Но, конечно, дешевая.
Ну я не соглашусь что прям шляпа полная. Есть конечно нюансы, но если бы их китайцы допилили, то они ИМХО и сейчас бы продавались.
У друга было на память:
1.Менял цепь ГРМ (растянулась).
2.Менял сцепление в сборе с маховиком на старого образца, оно и в самом деле подбуксовывало.
3.Прогнил пол под задним сиденьем.
4.Заклинил трос МКПП на трассе М4 (однако неприятно).
5.Менял аммортизаторы, родные слишком мягкие.
6.Ещё другу не нравилась длинная 1-ая передача МКПП.
Но он и брал его Б/У из трейдина и сдал без проблем в трейдин года через 3.
Ну, эксплуатационные характеристики у него были в целом неплохие. Мы на нём ездили мою Весту с салона забирать.
С точки зрения пассажира заднего ряда:
1.Просторно на заднем ряду, как в ногах, так и над головой.
2.Мягкая комфортная подвеска.
3.Удобная посадка.
4.Нормальная шумоизоляция.
5.Бодрые обгоны на 4-ой передаче (в салоне 4 человека + в багажнике 4 колеса в сборе на Весту и по мелочи).
Ну, эксплуатационные характеристики у него были в целом неплохие. Мы на нём ездили мою Весту с салона забирать.
С точки зрения пассажира заднего ряда:
1.Просторно на заднем ряду, как в ногах, так и над головой.
2.Мягкая комфортная подвеска.
3.Удобная посадка.
4.Нормальная шумоизоляция.
5.Бодрые обгоны на 4-ой передаче (в салоне 4 человека + в багажнике 4 колеса в сборе на Весту и по мелочи).
Да,я не понимаю почему убрали 1.6 мотор,вроде норм движок,да 1.5 новый двиг,но нет запаса под педалью,каждый обгон в пол.
Кстати первые Тигго 4 шли с 2 литровыми,и ценник был на комплектацию Старт 850к.р.Сейчас этот двиг убрали,стар он,да и в комплектация с двушками были проблемы с рейками,шлангами гура(на 1.5 электро),прожорлив он очень(1.5 атмо экономичный,придушили его хорошо,113 сил крутящий 138 смешно это с двумя фазиками,сейчас прошью,примерно +14момента,+- также лошадок)
Да,я не понимаю почему убрали 1.6 мотор,вроде норм движок,да 1.5 новый двиг,но нет запаса под педалью,каждый обгон в пол.
Кстати первые Тигго 4 шли с 2 литровыми,и ценник был на комплектацию Старт 850к.р.Сейчас этот двиг убрали,стар он,да и в комплектация с двушками были проблемы с рейками,шлангами гура(на 1.5 электро),прожорлив он очень(1.5 атмо экономичный,придушили его хорошо,113 сил крутящий 138 смешно это с двумя фазиками,сейчас прошью,примерно +14момента,+- также лошадок)
Вот точно не вспомню уже. Помню на Джентру вроде брал 5 литровых баллонов (под пистолет) Ноксудола 1600УМ, их хватило на днище от передней оси до задней оси + два задних подкрылка. На нишу запаски и вокруг неё уже не хватило, на передние арки тоже не хватило. Но я экономно работать не умею в принципе.
В общем универсальный совет: бери больше, пусть лучше останется, это ж антикор, он не портится если закрытый.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!