• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 991
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Да,дела,а я ведь чють не согрешил ? было,рассматривал хрейкросс 1.8,940к в максималке отдавали два года назад.Жена сказала "ты дурак" и покрутила у виска.Пойду ей спасибо скажу!!!
Ну ХРэй помимо потенциально меньшей надёжности ещё и теснее чем Тигго-4. Всё же в твоём Тигго посадка за рулём мне очень понравилась, сидёлка поудобней Вестовской будет и боковая поддержка самое то как по мне. Жаль только Тигго-4 не агрегатируются в стартовых комплектациях атмосферными моторами 1,6...1,8л, как например в своё время Тигго-1 или Лифан Х-60.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 663
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Нашел у себя фото Лифан Х60 коллеги, вот так дверь выглядит через полгода после того, как он ее стукнул обо что-то в гараже, когда открывал. Балка вроде у него там.
IMG_20210328_150537.jpg
А еще у него при любых сколько-нибудь интенсивных маневров по снеголедяным буеракам сразу начинает вонять горелым сцеплением.
А через два года после покупки магнитола зимой иногда включается на полную громкость. Причем у дилера, когда он приезжал на ремонт, это ни разу не проявилось - понятно, надо запускать полностью остуженную машину, да и то не всегда, а иногда. А самому лезть - всю торпеду разбирать, магнитола там, само собой, интегрированная, а не модульная.
Крч, шляпа, а не РАВ4. Но, конечно, дешевая.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 991
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Крч, шляпа, а не РАВ4. Но, конечно, дешевая.
Ну я не соглашусь что прям шляпа полная. Есть конечно нюансы, но если бы их китайцы допилили, то они ИМХО и сейчас бы продавались.
У друга было на память:
1.Менял цепь ГРМ (растянулась).
2.Менял сцепление в сборе с маховиком на старого образца, оно и в самом деле подбуксовывало.
3.Прогнил пол под задним сиденьем.
4.Заклинил трос МКПП на трассе М4 (однако неприятно).
5.Менял аммортизаторы, родные слишком мягкие.
6.Ещё другу не нравилась длинная 1-ая передача МКПП.
Но он и брал его Б/У из трейдина и сдал без проблем в трейдин года через 3.
Добавлено:

Нашёл что обсуждать.
Ну, эксплуатационные характеристики у него были в целом неплохие. Мы на нём ездили мою Весту с салона забирать.
С точки зрения пассажира заднего ряда:
1.Просторно на заднем ряду, как в ногах, так и над головой.
2.Мягкая комфортная подвеска.
3.Удобная посадка.
4.Нормальная шумоизоляция.
5.Бодрые обгоны на 4-ой передаче (в салоне 4 человека + в багажнике 4 колеса в сборе на Весту и по мелочи).
 

MA57

заблокирован
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 122
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Ну, эксплуатационные характеристики у него были в целом неплохие. Мы на нём ездили мою Весту с салона забирать.
С точки зрения пассажира заднего ряда:
1.Просторно на заднем ряду, как в ногах, так и над головой.
2.Мягкая комфортная подвеска.
3.Удобная посадка.
4.Нормальная шумоизоляция.
5.Бодрые обгоны на 4-ой передаче (в салоне 4 человека + в багажнике 4 колеса в сборе на Весту и по мелочи).
Это было в контексте ржавчины и общей культуры производства. Сама по себе машина особенно за свои деньги - огонь, как и большинство китаёз
 
Последнее редактирование:

Кит

давно здесь
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
797
моторами 1,6...1,8л
Да,я не понимаю почему убрали 1.6 мотор,вроде норм движок,да 1.5 новый двиг,но нет запаса под педалью,каждый обгон в пол.
Кстати первые Тигго 4 шли с 2 литровыми,и ценник был на комплектацию Старт 850к.р.Сейчас этот двиг убрали,стар он,да и в комплектация с двушками были проблемы с рейками,шлангами гура(на 1.5 электро),прожорлив он очень(1.5 атмо экономичный,придушили его хорошо,113 сил крутящий 138 смешно это с двумя фазиками,сейчас прошью,примерно +14момента,+- также лошадок)
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 588
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
@gentravod152,напомни, сколько банок антикора на днище ушло, хочу летом обновить
думаю баллона 4 хватит, если даже не многовато
 

Alexandr IV

давно здесь
Регистрация
17.06.2017
Сообщения
592
Откуда
Кашира МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort AT
Да,я не понимаю почему убрали 1.6 мотор,вроде норм движок,да 1.5 новый двиг,но нет запаса под педалью,каждый обгон в пол.
Кстати первые Тигго 4 шли с 2 литровыми,и ценник был на комплектацию Старт 850к.р.Сейчас этот двиг убрали,стар он,да и в комплектация с двушками были проблемы с рейками,шлангами гура(на 1.5 электро),прожорлив он очень(1.5 атмо экономичный,придушили его хорошо,113 сил крутящий 138 смешно это с двумя фазиками,сейчас прошью,примерно +14момента,+- также лошадок)
Кстати, первые Тигго 1 шли с движком Митсубиси 2.4 на полном приводе, а потом китаезы научились делать корейско-европейское гуано.
 

MA57

заблокирован
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 122
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Кстати, первые Тигго 1 шли с движком Митсубиси 2.4 на полном приводе, а потом китаезы научились делать корейско-европейское гуано.
Почему Корея? Им двигатели Австрия разработала (AVL-LIST), это вся серия ACTECO.
Вот видос про один из них
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 991
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
@gentravod152,напомни, сколько банок антикора на днище ушло, хочу летом обновить
думаю баллона 4 хватит, если даже не многовато
Вот точно не вспомню уже. Помню на Джентру вроде брал 5 литровых баллонов (под пистолет) Ноксудола 1600УМ, их хватило на днище от передней оси до задней оси + два задних подкрылка. На нишу запаски и вокруг неё уже не хватило, на передние арки тоже не хватило. Но я экономно работать не умею в принципе.
В общем универсальный совет: бери больше, пусть лучше останется, это ж антикор, он не портится если закрытый.
 

Партнеры

Верх