• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    80

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 910
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Самый грустный день автомобилиста за первое полугодие 2023-го. Хотел написать про первые итоги капиталки и тут на тебе...
Вчера загнали в мой гараж Весту SW-кросс товарища с целью замены порвавшейся гофры. На гайках М8 крепления резонатора к кат-коллектору шестигранник на 10 сгнил до 9мм... Естественно всё закисло намертво, ничего не отвернулось, грани зализались, и начались танцы с молотками, гайколомами, зубилами, бормашинками, сваркой и какой-то там матерью.
Поехал на своей Весте в магаз за гайколомом. Подъезжаю к магазину и вижу удобное парковочное место, заныриваю в него, и в момент торможения слышу смачное ПШШШШШ и чувствую как авто быстро приседает на переднее правое колесо... Мляяааа!!!!!..... Выхожу, картина маслом: между лучами диска угол лежащего на боку бордюра, в боковине шины дыра с палец....:eek:?:cry:. Ставлю авто на сигналку, топаю в магаз, покупаю гайколом, вертаюсь к авто. Достаю пластиковый штатный бутылочный домкрат, пытаюсь его впихуять под авто, а вот хермненарыло: при полностью спущенном колесе домкрат не входит под авто от слова совсем... ?‍♂(n)Снова топаю в магаз, покупаю за 1,5К ромбический домкрат, вертаюсь к авто и наконец ставлю штампованную запаску с желтой наклейкой "120".

P.S. Смеркалось. Мы наконец открутили последнюю гайку крепления резонатора к катколлектору. Целый день мы потратили на откручивание 3-ёх гаек М8...
Придя домой, говорю жене: "У меня есть две новости, с какой начать?" Жена отвечает, мол, начинай с хорошей. Я говорю "А с чего ты взяла что есть хорошая?" :trollface:
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 462
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 522
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Самый грустный день автомобилиста за первое полугодие 2023-го. Хотел написать про первые итоги капиталки и тут на тебе...
Вчера загнали в мой гараж Весту SW-кросс товарища с целью замены порвавшейся гофры. На гайках М8 крепления резонатора к кат-коллектору шестигранник на 10 сгнил до 9мм... Естественно всё закисло намертво, ничего не отвернулось, грани зализались, и начались танцы с молотками, гайколомами, зубилами, бормашинками, сваркой и какой-то там матерью.
Поехал на своей Весте в магаз за гайколомом. Подъезжаю к магазину и вижу удобное парковочное место, заныриваю в него, и в момент торможения слышу смачное ПШШШШШ и чувствую как авто быстро приседает на переднее правое колесо... Мляяааа!!!!!..... Выхожу, картина маслом: между лучами диска угол лежащего на боку бордюра, в боковине шины дыра с палец....:eek:?:cry:. Ставлю авто на сигналку, топаю в магаз, покупаю гайколом, вертаюсь к авто. Достаю пластиковый штатный бутылочный домкрат, пытаюсь его впихуять под авто, а вот хермненарыло: при полностью спущенном колесе домкрат не входит под авто от слова совсем... ?‍♂(n)Снова топаю в магаз, покупаю за 1,5К ромбический домкрат, вертаюсь к авто и наконец ставлю штампованную запаску с желтой наклейкой "120".

P.S. Смеркалось. Мы наконец открутили последнюю гайку крепления резонатора к катколлектору. Целый день мы потратили на откручивание 3-ёх гаек М8...
Придя домой, говорю жене: "У меня есть две новости, с какой начать?" Жена отвечает, мол, начинай с хорошей. Я говорю "А с чего ты взяла что есть хорошая?" :trollface:
К сожалению крепёж на отечественных авто зачастую огорчает своим качеством. Особенно на выпускном тракте, сгнивает, или прикипает зачастую намертво.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 910
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Не хотел дополнительно огорчать в такой грустный день, но первое полугодие уже давно прошло.
Второе полугодие хоть и началось, но ещё всё впереди. ;)
К сожалению крепёж на отечественных авто зачастую огорчает своим качеством. Особенно на выпускном тракте, сгнивает, или прикипает зачастую намертво.
Вот как ни странно крепежом на Весте я на 90% доволен, всё без проблем откручивается, бывает что резьба остаётся чистая, ну или есть не критичная поверхностная коррозия. Но вот именно на выпуске конструкторы подложили нам свинью: гайки из черняшки, да к тому же очень малый шестигранник на 10, соответственно очень тонкие стенки, одну гайку у нас вообще срезало, т.е. шестигранник то мы отвернули, а фланец остался на шпильке... И всё это в очень труднодоступном месте: снизу соединение прикрывает подрамник. Т.е. ни высверлить, ни срезать болгаркой там не подлезть в принципе.

На своей Весте я успел на малом пробеге махнуть оные гайки на латунные и посадил на медную смазку. Позже применил уже удлинённые гайки из нержавейки и посадил на керамическую пасту. Всё отворачивалось без проблем. Латунные гайки конечно состарились, а вот из нержи выглядели очень пристойно, можно было второй раз применить, но я поставил такие же новые.
 
Последнее редактирование:

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 883
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Странно, почему на заводе не ставят шпильки и гайки из нержавейки ? Им ваще пофиг на температуру. Цена копеечная.
На Ларьке поставил болты из нержи для крепления экрана каталика и самого каталика. Ни намека на ржу.
Ща вот на подходе выхлопная, гофра вся порвана, но не пердит пока, ну и выхлоп весь ржавый, хотя все остальное по днищу как новое.
 

Вложения

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 522
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Хоть цена и копеечная, но в масштабах производства разница приличная набегает. Вот и экономят.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 910
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Странно, почему на заводе не ставят шпильки и гайки из нержавейки ? Им ваще пофиг на температуру. Цена копеечная.
Да ничего странного. Им (конструкторам) вообще похеру как мы (владельцы) будем спустя N лет ипацца с закисшим крепежом. Им главное чтоб в гарантийный период ничего не отвалилось, а в остальном трава не расти.
На Ларьке поставил болты из нержи для крепления экрана каталика и самого каталика. Ни намека на ржу.
Я тоже этот крепёж перевёл на нержу. Обычные магазинные гайки и болты, скорее всего китай, материал сталь А2, немного магнитит. Совместно с керамической пастой ничего не закисает и не задирает, отворачивается без проблем.
Добавлено:

Хоть цена и копеечная, но в масштабах производства разница приличная набегает. Вот и экономят.
С одной стороны да. Но с другой стороны меня убивает что для крепежа выпуска не предпринято никаких мер против закисания. Даже в магазе ТАЗозапчастей продаются дешманские омеднённые гайки, как альтернатива - латунные гайки.
А стоковые гайки на Вестах не простые, а с подвыподвертом: на торце гайки завальцована шайба-нетеряйка, при заворачивании гайки шайба прижимается к фланцу резонатора и проворачивается относительно самой гайки. Ну и шестигранник на 10 при резьбе М8 это конечно шедевр.
 
Последнее редактирование:

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 464
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Странно, почему на заводе не ставят шпильки и гайки из нержавейки ? Им ваще пофиг на температуру. Цена копеечная.
На Ларьке поставил болты из нержи для крепления экрана каталика и самого каталика. Ни намека на ржу.
Ща вот на подходе выхлопная, гофра вся порвана, но не пердит пока, ну и выхлоп весь ржавый, хотя все остальное по днищу как новое.
Когда был у меня космич, то гайки в том месте были медно латунные. Нержу не зря даже в союзе не ставили там, в то время когда этой марки стали как и любого другого было в избытке.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 910
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
медно латунные.
Медно-латунные это как? Может стальные омеднённые? Или просто латунные?
Нержу не зря даже в союзе не ставили там, в то время когда этой марки стали как и любого другого было в избытке.
Нержавейка тяжелее обрабатывается. Ну и тенденции советского автопрома, скажем так, это не то что можно приводить в пример... Аналогии про гниючие кузова и сырые распредвалы на первых ВАЗ2101 не совсем корректны конечно, но в целом думаю понятно.

А про применение гаек из нержи на выпуске скажу как есть. Я ставил год назад на вышеупомянутое соединение гайки и шайбы из нержи, шпильки были стоковые из (некогда) воронёной черняшки. При сборке применил Bardahl Ceramic Paste (арт. 1821), ей намазал тотально как резьбу на шпильках, так и резьбу в гайках. Через год и примерно 15т.км. всё открутилось вообще без проблем. Гайки были в прекрасном состоянии, можно было применить вторично. Шпилькам не поплохело, их я на упреждение заменил на такие же новые, поскольку катколлектор лежал на полу гаража и это было сделать удобнее, чем если вдруг пришлось бы менять на месте внутри подкапотки.

В общем фобии касаемо применения нержавеющего крепежа на выпуске считаю не обоснованными, при условии применения термостойких резьбовых паст вроде керамических и т.п.
 

виктор1947

Спонсор форума
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
1 726
Откуда
Лермонтов
У меня
Daewoo Gentra Optimum
Аналогии про гниючие кузова и сырые распредвалы на первых ВАЗ2101 не совсем корректны
На первых копейках распредвалы были классные.Скорее всего итальянские.Это года через два началась чехарда с распредвалами.Но на нашем заводе умельцы наладили выпуск самопальных распредвалов.В Минводах изготовили установку для наварки и шлифовки распредвалов.Работали эти валы шумно,но долго.
 

Партнеры

Верх