• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 721
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
Поршни от компании Сармат, изготовлены по моему заказу. Из нестандарта: цековки под клапаны увеличенной глубины (заготовка под установку распредвалов с бОльшим подъёмом клапанов); отсутствует вытеснитель (для снижения СЖ), расчётная СЖ 9,8 единиц. ГБЦ отфрезеровали на 0,1мм, т.е. фактическая СЖ должна быть в районе 9,9...10,0 единиц (в стоке СЖ 10,3).
Поршневые кольца фирмы Herzog, маслосъёмные наборные, расширитель 2 в одном: он и радиальный и осевой расширитель (в стоке маслосъёмные коробчатого типа).
Зазоры в стыках колец на нижнем пределе = 0,35мм (если не ошибаюсь), подпиливать не стал.
Блок двигателя расточке не подвергался, т.к. рисок и задиров на эндоскопии выявлено не было, хон почти везде просматривался.
Монтажный зазор поршней в цилиндрах измерить не было возможности, т.к. для разовой (но это не точно) работы я не захотел приобретать нутромер. Всё что могу сказать, поршни группы "Е", в цилиндры вошли плотняком, зазоры минимальные. С завода три поршня были группы "В", один группы "А", на "пошатай-тесте" грохот был ужоснах.
Добавлено:


Да, этому автомобилю, да нормальные бы агрегаты, ему бы цены не было. Хотя ему и так цены нет (см. актуальные прайс-листы :trollface: ).
Может снова к корням, махнуть Жигу на Джентру, даже в кармане еще несколько сотен прилипнет, а квадрик таскать на прицепе.

Судя по отзывам 1.8 Жиги ест масло у всех, а наш 1.5 Деу до 300000 км вообще не грамма если не гонять и не лить всякую муть.

Живые Джентры стартуют от 600000-800000 р.
есть еще вариант с Нексией 2, Кобальтом там глобально тоже самое.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 309
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Может снова к корням, махнуть Жигу на Джентру, даже в кармане еще несколько сотен прилипнет, а квадрик таскать на прицепе.

Судя по отзывам 1.8 Жиги ест масло у всех, а наш 1.5 Деу до 300000 км вообще не грамма если не гонять и не лить всякую муть.

Живые Джентры стартуют от 600000-800000 р.
есть еще вариант с Нексией 2, Кобальтом там глобально тоже самое.
С универсала на седан я добровольно теперь не пересяду. Исключение - Б/Ушный авто на МКПП для обучения сына вождению, тут можно в любом типе кузова взять, в т.ч. и седан (склоняюсь к Логан-1). Но сыну всего 8 лет, так что это ещё не скоро.
Важно понимать, что автомобиль это не только ДВС, а совокупность характеристик.
Вот например в прошедшие выходные мы с сыном вдвоём ездили в ДОЛ "Гайдар" (республика Мордовия, 40км от Сарова). С вечера сняли в авто подушку заднего сиденья, сложили спинки, запихали 2 велика друг на друга, крышка багажника закрылась без проблем (фото забыл сделать). Утром закинули сумки и рюкзаки и рванули в лагерь. Приняли участие в вело-заезде по пересечёнке, правда были в аутсайдерах, т.к. тягаться с вело-спортсменами без подготовки нереально. Но всё равно нам всё понравилось.
 

Вложения

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 674
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Поршни от компании Сармат, изготовлены по моему заказу. Из нестандарта: цековки под клапаны увеличенной глубины (заготовка под установку распредвалов с бОльшим подъёмом клапанов); отсутствует вытеснитель (для снижения СЖ), расчётная СЖ 9,8 единиц. ГБЦ отфрезеровали на 0,1мм, т.е. фактическая СЖ должна быть в районе 9,9...10,0 единиц (в стоке СЖ 10,3).
Поршневые кольца фирмы Herzog, маслосъёмные наборные, расширитель 2 в одном: он и радиальный и осевой расширитель (в стоке маслосъёмные коробчатого типа).
Зазоры в стыках колец на нижнем пределе = 0,35мм (если не ошибаюсь), подпиливать не стал.
Блок двигателя расточке не подвергался, т.к. рисок и задиров на эндоскопии выявлено не было, хон почти везде просматривался.
Монтажный зазор поршней в цилиндрах измерить не было возможности, т.к. для разовой (но это не точно) работы я не захотел приобретать нутромер. Всё что могу сказать, поршни группы "Е", в цилиндры вошли плотняком, зазоры минимальные. С завода три поршня были группы "В", один группы "А", на "пошатай-тесте" грохот был ужоснах.
Добавлено:


Да, этому автомобилю, да нормальные бы агрегаты, ему бы цены не было. Хотя ему и так цены нет (см. актуальные прайс-листы :trollface: ).

Herzog был единственным вариантом поршневых колец?
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 581
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Чел знакомый в Саратове катал Весту св на мешалке 1.6 был доволен. Потом продал и купил гранту из-за финансовых проблем.
Щас опять на св кросс пересел, только нашел себе с ниссановским пихлом на вариаторе.
Может тебе тоже такую поискать и не мучать свою?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 309
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Herzog был единственным вариантом поршневых колец?
Мне предложили 2 варианта: Херзог за 3700руб и Махле за 14000руб. Человек честно сказал, что Мале конечно хорошие кольца, но переплачивать за них 10К не имеет смысла, т.к. и Херзог неплохие.
Китайский шлак вроде SM, NK или Примы я даже не рассматривал, отзывы по ним не очень.
Щас опять на св кросс пересел, только нашел себе с ниссановским пихлом на вариаторе.
Может тебе тоже такую поискать и не мучать свою?
Так я свою и не мучаю, это она меня мучает! :ROFLMAO: Но я стойкий, я справлюсь. Трудности мня закаляют, а всё что не убивает - делает сильнее. ?
 
Последнее редактирование:

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 581
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 674
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Мне предложили 2 варианта: Херзог за 3700руб и Махле за 14000руб. Человек честно сказал, что Мале конечно хорошие кольца, но переплачивать за них 10К не имеет смысла, т.к. и Херзог неплохие.
Китайский шлак вроде SM, NK или Примы я даже не рассматривал, отзывы по ним не очень.

Так я свою и мучаю, это она меня мучает! :ROFLMAO: Но я стойкий, я справлюсь. Трудности мня закаляют, а всё что не убивает - делает сильнее. ?
А разбирать по нескольку раз мотор, есть смысл?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 309
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
А разбирать по нескольку раз мотор, есть смысл?
Конечно есть, тебе ли этого не знать, Максим? ;)
P.S. А чем не устраивают поршневые кольца Херзог? Меня вот они устроили и по цене и по качеству. Вроде не поддельные попались.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 674
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Мне предложили 2 варианта: Херзог за 3700руб и Махле за 14000руб. Человек честно сказал, что Мале конечно хорошие кольца, но переплачивать за них 10К не имеет смысла, т.к. и Херзог неплохие.
Китайский шлак вроде SM, NK или Примы я даже не рассматривал, отзывы по ним не очень.

Так я свою и мучаю, это она меня мучает! :ROFLMAO: Но я стойкий, я справлюсь. Трудности мня закаляют, а всё что не убивает - делает сильнее. ?
Сейчас не знаю какого качества под брендом Херзог, но когда я давно занимался ремонтом Вазов, запчасти этой марки были далеко не лучшего качества. Возможно за столько лет качество подтянули.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 309
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Сейчас не знаю какого качества под брендом Херзог, но когда я давно занимался ремонтом Вазов, запчасти этой марки были далеко не лучшего качества. Возможно за столько лет качество подтянули.
По отзывам Херзоги твёрдый середнячок. В аутсайдерах китайский шлак вроде SM, NK и Прима; в топе Кольбеншмидт, Махле. Но это если судить по отзывам.
 

Партнеры

Верх