Realboy
почетный джентравод
- Регистрация
- 27.08.2014
- Сообщения
- 1 735
- Откуда
- Тамбов
- У меня
- Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
Может снова к корням, махнуть Жигу на Джентру, даже в кармане еще несколько сотен прилипнет, а квадрик таскать на прицепе.Поршни от компании Сармат, изготовлены по моему заказу. Из нестандарта: цековки под клапаны увеличенной глубины (заготовка под установку распредвалов с бОльшим подъёмом клапанов); отсутствует вытеснитель (для снижения СЖ), расчётная СЖ 9,8 единиц. ГБЦ отфрезеровали на 0,1мм, т.е. фактическая СЖ должна быть в районе 9,9...10,0 единиц (в стоке СЖ 10,3).
Поршневые кольца фирмы Herzog, маслосъёмные наборные, расширитель 2 в одном: он и радиальный и осевой расширитель (в стоке маслосъёмные коробчатого типа).
Зазоры в стыках колец на нижнем пределе = 0,35мм (если не ошибаюсь), подпиливать не стал.
Блок двигателя расточке не подвергался, т.к. рисок и задиров на эндоскопии выявлено не было, хон почти везде просматривался.
Монтажный зазор поршней в цилиндрах измерить не было возможности, т.к. для разовой (но это не точно) работы я не захотел приобретать нутромер. Всё что могу сказать, поршни группы "Е", в цилиндры вошли плотняком, зазоры минимальные. С завода три поршня были группы "В", один группы "А", на "пошатай-тесте" грохот был ужоснах.
Добавлено:
Да, этому автомобилю, да нормальные бы агрегаты, ему бы цены не было. Хотя ему и так цены нет (см. актуальные прайс-листы ).
Судя по отзывам 1.8 Жиги ест масло у всех, а наш 1.5 Деу до 300000 км вообще не грамма если не гонять и не лить всякую муть.
Живые Джентры стартуют от 600000-800000 р.
есть еще вариант с Нексией 2, Кобальтом там глобально тоже самое.