• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    80

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 468
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
На первых копейках распредвалы были классные.Скорее всего итальянские.Это года через два началась чехарда с распредвалами.Но на нашем заводе умельцы наладили выпуск самопальных распредвалов.В Минводах изготовили установку для наварки и шлифовки распредвалов.Работали эти валы шумно,но долго.
На первых движках 01-03 даже на блоке была надпись fiat
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 914
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
На первых копейках распредвалы были классные.Скорее всего итальянские.Это года через два началась чехарда с распредвалами.Но на нашем заводе умельцы наладили выпуск самопальных распредвалов.В Минводах изготовили установку для наварки и шлифовки распредвалов.Работали эти валы шумно,но долго.
Благодарю за экскурс в историю не знал о таких моментах. Про наварку распредвалов только краем уха слышал. Ну и про то что на одних из первых партий распредвалов хватало на 20т.км., при том что достать новые было ооочень трудно. Потом вроде начали применять то ли цементацию, то ли азотирование.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 914
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
В выходные был в Нижнем Новгороде. Оказались в локации т.ц. "Рио", т.ц. "Новая Эра", автосалон "Нижегородец". Подходя к "Нижегородцу", увидел большие оранжевые буквы LADA. Решил от балды зайти, похлопать дверями на новой Весте Эн-Жы, да позадовать глупые вопросы менеджерам, чтоб не скучали. :)
Захожу в салон, в шоу-руме стоит 2 автомобиля: ВАЗ2101 и Нива-трёхдверка... :trollface: Щедра, мать, подумалось мне, но девушка с ресепшена уже успела позвать грустного менеджера. Итоги диалога: Вест Эн-Жы нет в наличии, на тестдрайве тоже нет, (дорестайлинговая версия не в счёт), автоматических трансмиссий нет и пока не предвидится, на заказ можно привезти на восмиклопе или шеснаре (оба ДВС 1,6). Поставки ожидаются в конце сентября-октябре. Мотор 1,8 поступил в производство. :eek: Пользуясь случаем под@ьал насчёт "они в очередной раз победили масложор или как?!..." ;):trollface:

В общем АВТОВАЗ всем эномаркам даст 3,14зды. Надо только немного подождать. :ROFLMAO:
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 675
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Сегодня в Перми был. В соседней полосе стоял автовоз с новенькими Камри. Всё штук пять или шесть машинок были разного цвета. Смотрел на них как ребенок в магазине игрушек, таких близких и одновременно далёких и недоступных. Загорел зелёный, сложил слюни в подстаканник и поехал дальше.
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 586
Откуда
Северодвинск
У меня
Лада Ларгус, Лада ХРей, Ford Fiesta 1,6 AT, Киа Рио 1,6 АТ
Сегодня в Перми был. В соседней полосе стоял автовоз с новенькими Камри. Всё штук пять или шесть машинок были разного цвета. Смотрел на них как ребенок в магазине игрушек, таких близких и одновременно далёких и недоступных. Загорел зелёный, сложил слюни в подстаканник и поехал дальше.
Это Камри китайской сборки. Собирают на заводе FAW - Toyota. Сами япошки поставки новых авто прекратили ещё в середине 2022.
Кстати,широкая цветовая гамма объясняется как раз таки китайской сборкой. Есть ярко синие, красные. Прикольно смотрится, необычно как минимум. Во всём мире, и раньше на российском заводе в том числе, выпускаются Камри в более классической палитре (чёрный, белый, серебристый, темно серый).
 

Вложения

Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 914
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ну а что дальше? Дальше гидрокомпенсаторы прокачались и перестали грохотать.
Чек потух через 4 перезапуска. Вероятно ЭБУ не понравилось что я включал зажигание при отключенных электро-разъёмах на ДВС, но мне надо было 2-ую передачу роботом включить чтоб болт шкива КВ затянуть.
Краска и пролитая ОЖ с катколлектора выгорели, и перестали дымить, а гараж я проветрил от дыма прохладным утренним воздухом.
И только токсичность ОГ EURO-DEATH никуда не делась. Оно и понятно: ката больше нет с нами... :cry:

Впереди ещё мелкие досборочные мероприятия + надо ещё СО промыть. Надо восстановить оторванные за зиму надставочные брызговики. Да и зимние колёса не мешало бы сменить на летние, одно кстати медленно спускает, за месяц 2 раза подкачивал, повезу на проверку балансировки, заодно пусть посмотрят где травит.
По просьбам трудящихся отписываюсь о первых итогах капиталки своего многострадального ВАЗ21179 (1,8л. 16кл. 122,4л.с.).
Для тех кто пропустил, кратко напомню что капиталка производилась в целях:
1.Устранить масложор, достигший 1,5л/1т.км. (!) в городском цикле.
Остальное по случаю, так сказать заодно, раз уж полез:
2.Перейти на безвтык, снизить степень сжатия (напрягал детон в ряде режимов).
3.Удалить разрушившийся катализатор, вварить пламягаситель.
4.Заменить ремень навесных агрегатов (по мануалу на 90т.км.) и ремень ГРМ (по мануалу на 180т.км.)
5.Обновить смазку в 3-ёх роликах: 2 ролика ремня ГРМ и один ролик ремня вспомогательных агрегатов.
6.Установить RS-гидрокомпенсаторы.
7.Доработать систему ВКГ.
8.Дофига всего по мелочи.

Итак, первые итоги капиталки.

БУ-шные гидрики постукивают по утрам, но при прогреве стук проходит, походят ещё.

Выпуск без ката с вваренным пламягасителем работает шумнее в режиме интенсивного разгона на оборотах выше 2500...3000об/мин. При прогреве на повышенных оборотах ХХ усилился "ЗИЛ-овский" звук (в стоке был, но менее явный). В режиме поддержания движения существенной разницы по шумности нет. На ХХ токсичность ОГ ужасная, як от старого карбюраторного жугуля (попытка восстановить лямбда-коррекцию смеси потерпела неудачу).

Смещение фаз вызвало ошибку по датчику фаз. Пришлось позже по совету Челябы вертать в сток, т.к. с его слов он прошивку пристрелял под стоковые фазы.

Снижение степени сжатия ухудшило динамику разгона, наиболее заметно на низких оборотах, в кикдауне разница не существенна. Детонацию на АИ-95 больше не слышу, скоро перейду на АИ-92 на всю зиму. На расходе топлива снижение СЖ не отразилось: с неисправной лямбдой расход по трассе по БК около 6,4л/100км, до капиталки было +/- так же. Реальный расход по заправкам где-то +0,4л к показаниям БК в смешанном цикле.

Ну и наконец зарисовка про масложор. После капиталки снова стал замечать что на светофорах в салоне воняет горелым маслом... Жене понадобилось сгонять на авто в стоматологию в то время как я буду на работе. Поскольку у жены маловато навыков городского вождения, решили вечером "откатать" её маршрут от дома до стоматологии. Жена села за руль Весты, а я поехал за ней на мотоцикле. Всякий раз когда она останавливалась на светофорах, перед самой остановкой из глушителя начинал валить сине-белый дым. Дымление продолжалось на ХХ и усиливалось при трогании. В процессе разгона дымление снижалось, и когда авто набирало нужную скорость, дымления уже не было. В подъёме, когда возрастала нагрузка, дымления не было.
За первые 1300км после капиталки я долил в ДВС 1200мл масла, т.е. почти литр на тысячу км... :(
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 525
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
По просьбам трудящихся отписываюсь о первых итогах капиталки своего многострадального ВАЗ21179 (1,8л. 16кл. 122,4л.с.).
Для тех кто пропустил, кратко напомню что капиталка производилась в целях:
1.Устранить масложор, достигший 1,5л/1т.км. (!) в городском цикле.
Остальное по случаю, так сказать заодно, раз уж полез:
2.Перейти на безвтык, снизить степень сжатия (напрягал детон в ряде режимов).
3.Удалить разрушившийся катализатор, вварить пламягаситель.
4.Заменить ремень навесных агрегатов (по мануалу на 90т.км.) и ремень ГРМ (по мануалу на 180т.км.)
5.Обновить смазку в 3-ёх роликах: 2 ролика ремня ГРМ и один ролик ремня вспомогательных агрегатов.
6.Установить RS-гидрокомпенсаторы.
7.Доработать систему ВКГ.
8.Дофига всего по мелочи.

Итак, первые итоги капиталки.

БУ-шные гидрики постукивают по утрам, но при прогреве стук проходит, походят ещё.

Выпуск без ката с вваренным пламягасителем работает шумнее в режиме интенсивного разгона на оборотах выше 2500...3000об/мин. При прогреве на повышенных оборотах ХХ усилился "ЗИЛ-овский" звук (в стоке был, но менее явный). В режиме поддержания движения существенной разницы по шумности нет. На ХХ токсичность ОГ ужасная, як от старого карбюраторного жугуля (попытка восстановить лямбда-коррекцию смеси потерпела неудачу).

Смещение фаз вызвало ошибку по датчику фаз. Пришлось позже по совету Челябы вертать в сток, т.к. с его слов он прошивку пристрелял под стоковые фазы.

Снижение степени сжатия ухудшило динамику разгона, наиболее заметно на низких оборотах, в кикдауне разница не существенна. Детонацию на АИ-95 больше не слышу, скоро перейду на АИ-92 на всю зиму. На расходе топлива снижение СЖ не отразилось: с неисправной лямбдой расход по трассе по БК около 6,4л/100км, до капиталки было +/- так же. Реальный расход по заправкам где-то +0,4л к показаниям БК в смешанном цикле.

Ну и наконец зарисовка про масложор. После капиталки снова стал замечать что на светофорах в салоне воняет горелым маслом... Жене понадобилось сгонять на авто в стоматологию в то время как я буду на работе. Поскольку у жены маловато навыков городского вождения, решили вечером "откатать" её маршрут от дома до стоматологии. Жена села за руль Весты, а я поехал за ней на мотоцикле. Всякий раз когда она останавливалась на светофорах, перед самой остановкой из глушителя начинал валить сине-белый дым. Дымление продолжалось на ХХ и усиливалось при трогании. В процессе разгона дымление снижалось, и когда авто набирало нужную скорость, дымления уже не было. В подъёме, когда возрастала нагрузка, дымления не было.
За первые 1300км после капиталки я долил в ДВС 1200мл масла, т.е. почти литр на тысячу км... :(
Напомни, поршня и кольца меняны? Поршни в цилиндре с каким монтажным зазором установлены? Кольца какого бренда и какого типа установлены? И с какими зазорами?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 914
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Напомни, поршня и кольца меняны? Поршни в цилиндре с каким монтажным зазором установлены? Кольца какого бренда и какого типа установлены? И с какими зазорами?
Поршни от компании Сармат, изготовлены по моему заказу. Из нестандарта: цековки под клапаны увеличенной глубины (заготовка под установку распредвалов с бОльшим подъёмом клапанов); отсутствует вытеснитель (для снижения СЖ), расчётная СЖ 9,8 единиц. ГБЦ отфрезеровали на 0,1мм, т.е. фактическая СЖ должна быть в районе 9,9...10,0 единиц (в стоке СЖ 10,3).
Поршневые кольца фирмы Herzog, маслосъёмные наборные, расширитель 2 в одном: он и радиальный и осевой расширитель (в стоке маслосъёмные коробчатого типа).
Зазоры в стыках колец на нижнем пределе = 0,35мм (если не ошибаюсь), подпиливать не стал.
Блок двигателя расточке не подвергался, т.к. рисок и задиров на эндоскопии выявлено не было, хон почти везде просматривался.
Монтажный зазор поршней в цилиндрах измерить не было возможности, т.к. для разовой (но это не точно) работы я не захотел приобретать нутромер. Всё что могу сказать, поршни группы "Е", в цилиндры вошли плотняком, зазоры минимальные. С завода три поршня были группы "В", один группы "А", на "пошатай-тесте" грохот был ужоснах.
Добавлено:

бедный автомобиль
Да, этому автомобилю, да нормальные бы агрегаты, ему бы цены не было. Хотя ему и так цены нет (см. актуальные прайс-листы :trollface: ).
 

Партнеры

Верх