• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 238
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
динамика разгона дизельного 150 сильного тигуана сопоставима с вестой 1.8 в диапазоне разгона 80-120 км/ч.
Да ну не, там наверно у Тигуана сзади прицеп килограмм на 500, и ещё бокс на крыше, а Веста порожняя, тогда быть может сопоставимо будет. :ROFLMAO:
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 868
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Тогда однозначно 220 лс / 500 нм. Думаю вряд ли там по бабкам большая разница.
Разница в надёжности, 190 сил вообще без вопросов переваривает, считай штатный режим, а вот 220 - вопрос, это уже stage3.

Есть еще нюанс: эту турбину пойди найди ещё, китайскую не хочу ставить, пока в поиске.
Добавлено:

Да ну не, там наверно у Тигуана сзади прицеп килограмм на 500, и ещё бокс на крыше, а Веста порожняя, тогда быть может сопоставимо будет. :ROFLMAO:
Бензин 1.4 передний привод или 2 литра полный - да, разница колоссальная, а вот дизель и 1,4 на полном приводе - цифры разгона 80-120 близкие:

Тигуаны
1701628447644.png
Веста, солярис, рио, рапид:
1701628471299.png
Добавлено:

Поражает, насколько полный привод ухудшает динамику разгона (на небольших мощностях). 1.4 передний привод едет почти, как 2.0 4х4. На минуточку у 1.4 - 250 нм, а у 2.0 - 320 нм.
Масса (+200 кг) и потери в трансмиссии.

Ps предварительно договорился с товарищем на моноприводном 1.4 сделать заезд 80-120, проверить тест.
 
Последнее редактирование:

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 474
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Там, наверное, в лучших условиях все мерялось, чтоб у Весты так было. Я как-то еще на летней этой осенью пытался замерить (просто видео спидометра врубал на запись при нажатии педали в пол), получалось то ли 13, то ли 14. По-моему, 13. Веста 1.8 мощнее, конечно, но не настолько. Может у нее просто робот лучше именно под этот диапазон заточен.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 238
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Там, наверное, в лучших условиях все мерялось, чтоб у Весты так было. Я как-то еще на летней этой осенью пытался замерить (просто видео спидометра врубал на запись при нажатии педали в пол), получалось то ли 13, то ли 14. По-моему, 13.
У меня на стоковой Джентре выходило 13,6 секунд до 100км/ч; на прошитой 12,6сек; на прошитой с двух педалей 12сек.
А на Весте прошитой вышло 13сек... :cry:
Веста 1.8 мощнее, конечно, но не настолько. Может у нее просто робот лучше именно под этот диапазон заточен.
Мотор на верхах действительно мощнее. Но робот-АМТ портит всю картину на малых скоростях. А вот в диапазоне 80...120км/ч робот тупо разгоняется на одной 3-ей передаче, потому и без переключений передач выходит шустрый разгон.
Кстати, на динамику разгона в трассовых режимах я никогда не жаловался. Но вот на городских скоростях прям бедааа... Конструкторов надо бы на кол за такой разрыв в передаточных числах между 1-ой и 2-ой передачами. Это и к МКПП относится тоже.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 238
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Думаю, ты не против.
Конечно не против.
@gentravod152, сюда решил кинуть...
О_о, они в очередной раз всё-таки (никогда такого не было и вот опять...) победили масложор! Кажется я это уже где-то слышал. :unsure: Ааа, вспомнил, я слышал оное как минимум дважды прежде чем решил купить Весту с 1,8.

Ситуация выглядит примерно так: мы (АВТОВАЗ) обосрались, проходили 6 лет в обосраных штанах стараясь не подавать вида, но спустя 6 лет мы отстирали штаны и подтёрли жопу, и мы этим гордимся! :ROFLMAO::trollface:
Добавлено:

Вот короткое, но интересное видео на эту тему:
 
Последнее редактирование:

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 095

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 868
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Конечно не против.

О_о, они в очередной раз всё-таки (никогда такого не было и вот опять...) победили масложор! Кажется я это уже где-то слышал. :unsure: Ааа, вспомнил, я слышал оное как минимум дважды прежде чем решил купить Весту с 1,8.

Ситуация выглядит примерно так: мы (АВТОВАЗ) обосрались, проходили 6 лет в обосраных штанах стараясь не подавать вида, но спустя 6 лет мы отстирали штаны и подтёрли жопу, и мы этим гордимся! :ROFLMAO::trollface:
Добавлено:

Вот короткое, но интересное видео на эту тему:
Хм, ну по видео то явный прогресс и надо сказать неплохой, учитывая насколько маленькое это предприятие и в какую сложную ситуацию оно попало. Вообще был прогноз, что АвтоВАЗ схлопнется и всё. Но они не только не схлопнулись, но и на плаву и даже неплохие показатели выдают.

Новые серьезные разработки в автомобилестроении - это очень, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ дорого и сложно.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 238
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Есть чем "гордиться" глядишь лет через пять и турбомотор соберут, китайцы свой старый им продадут скорее всего.
Ну даже если ВАЗ решится свой турбо-мотор ваять, то сама улитка скорее всего китайская будет.
Хм, ну по видео то явный прогресс и надо сказать неплохой
Судя по ранним видео мотор изначально прогресс-прогрессный. А когда народ начал оное катать, то оказалось что это сыромятное УГ в стиле "после зборки доработать напильником". :sick:
учитывая насколько маленькое это предприятие
Гы-гы, завод-гигант на гос-дотациях это, а не маленькое предприятие. Это тебе не "Маруся" и не "Ёб-мобиль".
в какую сложную ситуацию оно попало.
Ну да, ситуация сложная. Своё развивать своевременно не чесались, понадеялись на партнёров, а партнёры вдруг слились. Думать надо было раньше.
гавно не тонет:ROFLMAO:
и даже неплохие показатели выдают.
Показатели они хоть какие-то выдают только за счёт того что торгуют в нижнем сегменте Грантами, которые от безвыходности берут в такси, на доставку, в гос-учреждения как служебные авто и т.д. А флагман у них теперь Веста с 1,6 на палке. (n)
Новые серьезные разработки в автомобилестроении - это очень, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ дорого и сложно.
Неужели? Странно, в мировом автомобилестроении это как-то окупается, а у АВТОВАЗ-а на гос-дотациях нет. Зачем разрабатывать АКПП если можно продавать модернизированную 5-ступку аля ВАЗ2108.

И всё-таки место проклятое.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 238
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Кстати, Вы можете меня поздравить. Тяжелее всего пришлось в 2020-ом, на самоизоляции, но в итоге мы справились. Пока решил отдохнуть. :)
 

Партнеры

Верх