У Хавал кипит работа, потому что производитель сейчас очень неплохую предлагает скидку на авто 2023 г. в.
Добавлено:
Намедни вот заходил, пока мой ФАВ у дилера был на обслуживании.
Посидел в Хавал М6. Правильно выше товарищ написал, за тот ценник который они сейчас предлагают за машины 2023 гв - М6 очень неплохой вариант!
Машин просторный, задняя независимая подвеска. Конструктивно всё Хонда СРВ.
Чисто теоретически с менеджером подсчитали. Мой ФАВ они оценили бы в трейд ин 1350 т.р. При этом М6 отдавали за 1950 т. р. на механике. На роботе на 100 т дороже.
Это чуть дороже, чем сейчас Весты продают.
Глупый покупатель вообще ни на что не смотрит. А умный и на пластик тоже смотрит, и на то, что под бампером. Еще лет пять, кажется, назад проводили "городской краш-тест" - удар с 20 км/ч в бетонный блок со 100% перекрытием. Не могу найти ссылку, какие там были машины, но вот как раз какой-то тогдашний китаец уже тогда по стоимости восстановительного ремонта попадал после этого в тотал.
Это раньше на автомобильном рынке РФ был выбор, и можно было и насчёт пластика покочевряжиться. А сейчас всё, сказка давно закончилась. Либо берёшь то что есть, либо идёшь за объедками на вторичный рынок.
Актуальная зарисовка. Мой друг - подписчик журнала ЗаРублём. После их прочтения он подгоняет мне их сразу оптом, целую пачку. И вот недавно он подогнал мне стопку оных журналов за 2023-ий год. Я бегло пробежался по обложкам, и как Вы думаете, какие автомобили красовались на обложках?
Китай - китай - китай - лада ведро - китай - китай - китай - лада кранты - китай - китай - китай -лада ведро - китай - китай - китай - лада ведро спортхлам - китай - китай - китай.
И один Тигуан, да и тот Б/Ушный.
Какой бл@дь пластик, Вы о чём вообще?!...
И про восстановление. Да, пожалуй Ладу Кранты будет восстановить подешевле, вот только не все хотят на этом ездить. Особенно с оглядкой на цену/оснащение.
Примерно с 1 апреля по параллельному импорту ввезённые и растаможенные машины через другие страны подражают более чем на лям, так как льготной растаможивании в странах союза таможенного, так таковой не будет для россиян. При ввозе в Россию придётся до тамаживать авто по полному прейскуранту, а это 48% от стоимости нового автомобиля.
Примерно с 1 апреля по параллельному импорту ввезённые и растаможенные машины через другие страны подражают более чем на лям, так как льготной растаможивании в странах союза таможенного, так таковой не будет для россиян. При ввозе в Россию придётся до тамаживать авто по полному прейскуранту, а это 48% от стоимости нового автомобиля.
Видимо нашлись покупатели на большинство бездействующих заводов.
Жаль конечно, что китайские VW подорожают, я подумывал в сторону Tiguan L с 220 сил на борту, которые практически без потери ресурса превращаются в 300+ сил.
Это раньше на автомобильном рынке РФ был выбор, и можно было и насчёт пластика покочевряжиться. А сейчас всё, сказка давно закончилась. Либо берёшь то что есть, либо идёшь за объедками на вторичный рынок.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!