Для начала расскажи характер мотора на стоковых перекрытиях, и то что сейчас по факту получилось. Расход топлива и т.д. Нужно по хорошему в прошивке смотреть график управления фазиком, в 3D и 2D графиках.
Характер мотора в стоке такой:
1.На низких оборотах до 2000об/мин мотор овощ-овощем, поддерживает движение уверенно, но крайне неохотно разгоняется.
2.На оборотах 2000...3000об/мин начинает просыпаться.
3.На оборотах 3000...4000об/мин уже имеется хороший подхват.
4.На оборотах 4000...6000об/мин валит на все свои 1774см.куб и 122л.с.
После увеличения перекрытий характер мотора принципиально не изменился, расход топлива остался в тех же пределах, однако загорелся чек (слишком раннее положение впускного распредвала). Списался с Челябой (автор лучших прошивок на 1,8 + АМТ и на АМТ), привожу его ответы:
"Это решается настройкой фазика, и он настроен максимально оптимально, я снял порядка 10 логов на разных положениях жестко зафиксированого фазика, по ним построил оптимальное положение для максимального наполнения. Зависимость положения впускного вала нелинейная, смещение впуска и выпуска приводит к улучшению одной режимной точки, но провалу других. В заводе фазик настроен на рециркуляцию газов, на высоких нагрузках сделано очень сильное перекрытие, что сильно режет момент. "
"Я не могу сказать цифры, лично мое мнение ставить все по заводу, без настройки тут все равно не попасть "
В общем он сначала программно "прибил" ошибку, не не было уверенности что фазик в таком случае вообще работает, и работает ли корректно.
В итоге я перенастроил перекрытия ближе к стоку, чек перестал загораться, характеристики ДВС опять же принципиально не поменялись.
Есть некоторое снижение динамики разгона в зоне низких оборотов, но при этом улучшилась тяга в режиме поддержания движения, вот такой парадокс. Так же необходимо помнить что я поставил RS-гидрокомпенсаторы (они немного заужают фазы со стоковыми распредвалами); а также была понижена СЖ.