• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 238
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Давай, нюансИруй ;)
Постараюсь вечером набросать, сейчас уже не успею, скоро надо на работу во 2-ую смену ехать. Ещё 2 напряжённых денька продержаться и в ОТПУСК!!! 😋
 

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 711
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
Ну, поздравлений не жду, но хоть посочувствуйте что ли. ;) :trollface:

P.S. Сегодня (вернее уже вчера) проезжал мимо автосалона в Н.Новгороде, решил затестить китайский кроссовер. Угадаете о чём идёт речь? ;)
Турбомотор 1,4л, 150л.с., 255Нм.
КПП - 7-ступенчатый преселектив DCT с мокрыми сцеплениями.
Привод только передний.
Задняя подвеска - балка.
Чанган 35
Добавлено:

Ну, поздравлений не жду, но хоть посочувствуйте что ли. ;) :trollface:

P.S. Сегодня (вернее уже вчера) проезжал мимо автосалона в Н.Новгороде, решил затестить китайский кроссовер. Угадаете о чём идёт речь? ;)
Турбомотор 1,4л, 150л.с., 255Нм.
КПП - 7-ступенчатый преселектив DCT с мокрыми сцеплениями.
Привод только передний.
Задняя подвеска - балка.
Из Китая у нас, скорее всего лучше, Джили Курей, Атлас, Монжаро или Хавал Джулион, Дарго. Но обслуга у дилера Джили пиз..ц, как дорого.
На счет Черри их их суббрендов, мне вообще не заходит эта марка. Ну может под Дефендер они там что то изобразили.
Ну или рискнуть, что нибудь по серому из бу притащить из Кореи, Китая, мне бы Хонда СРВ Мазда СХ5, Рав4, Венза, Клюгер, Королла Кросс, Кадьяк, Тигуан-зашли бы.
Кстати из дешевого бу Китая-можно бу рассмотреть Джетту 5 кроссовер на базе Фольксвагена, она 3-х летка в 1.3-1.5 ляма, с пробегом до 50000км вписывается, у нас такая в салоне 3 ляма стоит.
Долгов Авто есть канал на Ютубе, там подробненько по ушам сладко ездиют..
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 238
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Знакомство начал с HAVAL М6. Попытался устроиться удобно на водительском сиденье - не вышло...
Либо я сижу высоко и тогда мне не хватает продольной регулировки (тесно за рулём), либо я сижу низко и тогда мне уже не хватает обзора вперёд (высокий капот, большая мёртвая зона перед ним). Регулировки поясничного упора нет, подушка сиденья короткая, завалена вперёд, при этом регулировки угла наклона нет. Набивка слишком мягкая, аморфная, будто в поролоновое офисное кресло плюхнулся, подобное ощущал разве что в дорестайлинговом Ларгусе. Есть регулировка руля по высоте и вылету, но диапазон скромный.
Эргономика спорная: под мультимедийкой узкий ряд кнопок с маленькими, плохо читаемыми пиктограммами, попробуй пойми какая за что отвечает. Салонная подсветка на лампах накаливания (в Весте и то диоды), подсветки бардачка нет, сам бардачок меньше, чем на Весте. Больше разве что бокс в баре-подлокотнике. Обогрева лобового стекла нет ни в одной из комплектаций. А комплектация одна единственная...
Сел сам за собой - просторнее чем в Весте.
Открыл багажник, не увидел шторки. Спросил менеджера, ответил что её нет и не будет. На вопрос как быть, послал меня в... Озон! Так далеко меня ещё в автосалонах не посылали...
Сам багажник вроде не меньше Вестовского, но при этом пол багажника выше, какие-либо ниши под бакланьку омывайки отсутствуют. Под полом докатка. Ручка закрывания багажника на обшивке одна (на Весте две). В общем багажник - одно сплошное разочарование.

Пересел в JOLION. Из отличий разве что набивка сиденья более плотная, обивка из красного перфорированного кожзама, электрорегулировки сиденья (предмаксимальная комплектация), подсветка салона спереди на диодах, сзади лампы накаливания. Доступен обогрев лобовухи. В остальном всё по аналогии с М6.
Сел сам за собой - места +/- как в Весте. Открыл багажник и... огорчился ещё больше, чем с багажника М6. Вместо складной рулонной шторки, как на Весте, жёсткая полка, которая приподнимается верёвочками, толщиной как на гигиенических тампонах, сами верёвочки цепляются за тонкие металлические скобы, заделанные под стекло крышки багажника, ну так себе решение. Багажник имеет намного более высокий пол, полезная высота багажника от пола до полки очень скромная, намного меньше чем на Весте без фальшпола. В остальном по багажнику аналогично с М6.

Наибольшее разочарование и HAVAL JOLION и HAVAL М6 вызвали по части неудобства посадки за рулём и по части крайне непродуманных багажников.

Да, на Весте тоже далеко не самое удобное водительское сиденье, но при этом в ряде комплектаций есть (или была) регулировка поясничного упора, нормальная жёсткость набивки и нет проблем с обзором вперёд. Ну а за продуманность багажника Весты я зауважал ВАЗовских конструкторов.

В общем и HAVAL JOLION и HAVAL М6 - не мой вариант.
Расскажу о впечатлениях от тестдрайва CHANGAN CS35PLUS NEW в комплектации TECH (единственная доступная в РФ комплектация).
ДВС 1,4 турбо, 150л.с., 255Нм, КПП робот-преселектив с мокрыми сцеплениями 7 DCT.



Пробежимся по комплектации. Из того, что мне хотелось бы иметь в авто, в CS35 нет обогрева руля и подсветки бардачка. Всё остальное есть: обогрев лобовухи, сидений; 1-зонный климат-контроль; диодный головной свет, и т.д.

Знакомство начал с эргономики водительского места. Сиденье поудобнее, нежели на HAVAL-ах, подушка сиденья несколько длиннее, плотность набивки оптимальная (не жёсткая, но и не мягкая), боковая поддержка развита, но не напрягает, электро-регулировка «вперёд-назад», остальные регулировки механические. Удалось относительно удобно устроиться за рулём, только вот сам руль хотелось бы ещё подать на себя, однако ход регулировки уже был выбран на всю. Места над головой впритык, сказывается наличие панорамной крыши.

При посадке «сам за собой» коленями в спинку переднего сиденья не упирался, до спинки осталась пара сантиметров, зазор над головой до крыши минимальный, в зимней шапке уже возможен контакт.

Эргономика удовлетворительная, те же претензии к нечитаемости пиктограмм под экраном мультимедиа, что и на HAVAL-ах.

Про багажник. Размер не рекордный, погрузочная высота средняя, под полом докатка и пенопластовые органайзеры, есть шторка рулонного типа, подсветка (одинарный светильник с лампой накаливания), ниши в боковинах отсутствуют. Всё же в Весте багажник спроектирован лучше.

Теперь о том, как это всё очучается в движении. Подвеска понравилась: хотя сзади и балка, и тестовое авто было обуто в низкопрофильные 18-ые колёса, на ходу CS35 мягкий и комфортный. Крены по меркам кроссоверов умеренные, не напрягают, реакции на поворот руля не резкие, но и не вальяжные, нечто среднее. Самому рулевому управлению несколько не хватает остроты, обратной связи, руль несколько пустоват, впрочем это не сильно напрягает. Реакции на нажатие педали тормоза линейные, предсказуемые, как по мне самое то, хотя стритсракерам тормоза могут показаться «ватными». Шумоизоляция удовлетворительная, в салон немного пробивается шум от колёс и рокот мотора на повышенных оборотах, но это не напрягает. Самую малость ощущаются вибрации от ДВС на ХХ. Интересно ощущается скорость: кажется ели катимся, а на спидометре уже 70км/ч.

Теперь о силовом агрегате. В режиме «автохолд» при отпускании педали тормоза авто с места не трогается пока не нажмёшь на газ, непривычно, хоть и безопасно в ряде случаев. При отключенном «автохолде» при снятии ноги с педали тормоза авто мягко трогается с места. При плавном разгоне переключения передач заметны, но это не раздражает. Попробовал резко ускориться с места: перенёс ногу с тормоза сразу на газ и утопил её в пол. После 2-ух секундной паузы авто нехотя начало ускоряться, пока спустя ещё пару секунд обороты не возросли и динамика разгона наконец не стала адекватной. Если поддерживать движение со скоростью 60…70км/ч и сильнее продавить газ, возникает затуп и спустя паузу робот переходит на пониженную передачу. При этом если катиться с небольшой скоростью и резко нажать на газ, авто прям подрывает. Странная конечно настройка именно робота… Возможностей самого ДВС хватает, но без особого запаса, ИМХО держаться в потоке в городе и обгонять на трассе можно без проблем, но о вау-эффекте речи не идёт.

По итогам тестдрайва больше всего понравилась работа подвески, меньше всего понравилась работа робота-преселектива 7 DCT . Поймал себя на мысли, что робот-АМТ на Весте хоть и имеет убогие передаточные числа, но всё же реакции на нажатие педали газа более предсказуемые, да и с места подрывает не в пример лучше.

На вопрос «Себе бы купил CHANGAN CS35?» - отвечу так: купил бы, при условии что производитель допилит софт робота и добавит обогрев руля.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 439
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
По мне так без тест-драйва даже и не взирая на комплектации наверное обратил бы внимание разве что на хавал.
Ибо хоть немного производство локализовано в стране и возможность хоть гипотетическая купить запчасти чуть повыше.
К сожалению купить авто не взирая на невозможность его ремонта не по моим деньгам. Как и оплачивать каску а потом сливать авто сразу после гарантии.
Столько не зарабатываю.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 906
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Что-то ценник на ТО и запчасти у китайских авто совсем не радует.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 238
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
По мне так без тест-драйва даже и не взирая на комплектации наверное обратил бы внимание разве что на хавал.
Уж я не знаю как у остальных, но на Хавалах водительская сидёлка мне не понравилась уже в статике. Если не можешь устроиться удобно за рулём в статике, вряд ли будет удобно в движении, тем более в длительных поездках по трассе. 😕
Что-то ценник на ТО и запчасти у китайских авто совсем не радует.
Возникает вопрос: а на какие авто ценники на ТО и запчасти радуют?... ;)
 

Alexandr IV

давно здесь
Регистрация
17.06.2017
Сообщения
598
Откуда
Кашира МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort AT
Не место красит человека, а человек место.
Ничего, что в 90-е машинисты тепловоза, бывало, сидели на ящиках по 6-8 часов?
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 665
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6
По мне так без тест-драйва даже и не взирая на комплектации наверное обратил бы внимание разве что на хавал.
Ибо хоть немного производство локализовано в стране и возможность хоть гипотетическая купить запчасти чуть повыше.
Да. По причине локализации в России пересел все таки с FAW на Haval.
ФАВ проблем технических не приносил вовсе, но возросшая до неприличия цена на ТО вызвала отторжение. Последней каплей стала информация вычитаная в телеграмм - сообществе по этой модели. Мужик скол словил в лобовое, трещина пошла во всё стекло. Заказал стекло, доставка была 3 (!!!) месяца. Пришло не то стекло. Возврат, снова ожидание и через полгода стекло установили. Чот как то ваще не улыбается такие квесты проходить с элементарными комплектующими.
В общем, не знаю как у остальных нелокализованных китайских брендов, а у ФАВ со снабжение дело плохо. Хотя, на момент когда покупал полтора года назад, менеджер пел соловьем дескать сейчас открылось представительство со всеми вытекающими. Но, по факту это касается лишь грузовой линейки ФАВ.
Поэтому, поехал мой фавик в трейд ин в Хавал. Забрали почти по рыночной цене.
Взамен продали М6 с хорошим дисконтом.
Добавлено:

Уж я не знаю как у остальных, но на Хавалах водительская сидёлка мне не понравилась уже в статике. Если не можешь устроиться удобно за рулём в статике, вряд ли будет удобно в движении, тем более в длительных поездках по трассе. 😕
Ну, не знаю как ты там усаживался.
В М6 у меня не возникло вопросов по посадке. Сидения вообще прикольные, такие олдскульные, мягкие. Ты может с настройкой посадки не разобрался. Там вертикальная настройка необычная.
Вот в Джолионе посидел, там да. Как на стуле подушка короткая и вперёд завалено.
Добавлено:

Возникает вопрос: а на какие авто ценники на ТО и запчасти радуют?... ;)
Ну, после ФАВ у Хавал по божески.
Первое ТО скоро поеду, озвучили 14 тр.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Партнеры

Верх