Механик
Партнеры Клуба
- Регистрация
- 27.05.2015
- Сообщения
- 3 667
- Откуда
- Москва
- У меня
- Реззо 1,6л Матиз 1,2л
За канистру масла и три фильтра с заменой 14т.р? Это по божески говоришь?Да. По причине локализации в России пересел все таки с FAW на Haval.
ФАВ проблем технических не приносил вовсе, но возросшая до неприличия цена на ТО вызвала отторжение. Последней каплей стала информация вычитаная в телеграмм - сообществе по этой модели. Мужик скол словил в лобовое, трещина пошла во всё стекло. Заказал стекло, доставка была 3 (!!!) месяца. Пришло не то стекло. Возврат, снова ожидание и через полгода стекло установили. Чот как то ваще не улыбается такие квесты проходить с элементарными комплектующими.
В общем, не знаю как у остальных нелокализованных китайских брендов, а у ФАВ со снабжение дело плохо. Хотя, на момент когда покупал полтора года назад, менеджер пел соловьем дескать сейчас открылось представительство со всеми вытекающими. Но, по факту это касается лишь грузовой линейки ФАВ.
Поэтому, поехал мой фавик в трейд ин в Хавал. Забрали почти по рыночной цене.
Взамен продали М6 с хорошим дисконтом.
Добавлено:
Ну, не знаю как ты там усаживался.
В М6 у меня не возникло вопросов по посадке. Сидения вообще прикольные, такие олдскульные, мягкие. Ты может с настройкой посадки не разобрался. Там вертикальная настройка необычная.
Вот в Джолионе посидел, там да. Как на стуле подушка короткая и вперёд завалено.
Добавлено:
Ну, после ФАВ у Хавал по божески.
Первое ТО скоро поеду, озвучили 14 тр.
У меня сосед купил Джили Монжаро, отдал на оклейку плёнкой кузов, при демонтаже сломались несколько клипс крепления молдинга переднего крыла, и какой то накладки на задней двери. Клипс отдельно в продаже нигде нет, у офицалов даже по каталогу нет каталожного номера, только в комплекте с молдингами, передний на крыло 8т.р., задний что то около 4т.р. и заказ на несколько месяцев.