Позавчера в Чебоксарах затестил Черри Тигго 4 Про и 7 Про, вчера тестил Белджи Х50 и Джили Атлас Про, сегодня тестил Хавал Джулион и М6. В общем в отпуске зря время не теряю. Подробности позже, когда окажусь за стационарником, со смартфона супруги набивать крайне неудобно.
Ну, силовой агрегат на Весте мне не понравился уже на этапе тестдрайва. Это я сейчас про унылые ВАЗовские ДВС в сочетании с АМТ. И не нравится он мне по сей день. А вот если говорить о ресурсности и надёжности, то тут да, только длительная эксплуатация покажет.
Ну, силовой агрегат на Весте мне не понравился уже на этапе тестдрайва. Это я сейчас про унылые ВАЗовские ДВС в сочетании с АМТ. И не нравится он мне по сей день. А вот если говорить о ресурсности и надёжности, то тут да, только длительная эксплуатация покажет.
Ребенок у него маленький.
Не понимаю людей едущих с маленькими детьми (до 2-3лет), ну этоже не отдых а мука .Доводилось отдыхать с друзьями, они на второй день хотели уехать, ребенку было три года. Я в этом году ездил моей 4,+- все норм прошло, единственное это купить ей надо все и сразу.
Тут товарищь на работе ездил родственнику весту покупать б/у, и на его удивление все Весты что они смотрели оказались гнилые, машины были 18-20г.в, проехали они по разным городам , просмотрели 10шт как он говарит, у всех этих машин гнилые капоты спереди снизу, герметик уже отходит(ну как раньше на девятках), и гниль из под герметика стаканов. В итоге купили в Пензе машину, все вроде ровно, когда купили решил родственник еще раз фотки старые с продаж этой Весты глянуть в автотеке, а там на старых фотках такаеже гниль видна , перекупы все это подчистили просто. Теперь говарит заливать надо чем-то .Машина 18г.в седан ,миллион ₽. Когда сел в нее говарит едим домой я сижу и понимаю что не стоит это корыто таких денег,а брат говарит рад он давно мечтал о весте, жена брата кончает от одного слова Веста. Вопшим рио или Солярис надо было брать на АКПП, а они нет Весту.
Товарищь полтора года назад выбирал авто, смотрел новых китайцев, но денежек не хватало взял Киа спртаж на АКПП 1300к₽, два года ездит, вложил стойки, подвесной, опорники, ну по подвеске большинство, все это все ровно встает в копеечку. Месяц назад у него сестра купила чанган цс35 новый, он прокатился, новая машина есть новая, не чего не гремит не скрипит, и ездит лучше чем его спортаж. А когда его жена прокатилась в чангане ,то сказала , надо было новую брать. Вопшим сейчас он желеет что не купил китайца, видя как знакомые ездиют на китайцах, а их все больше и больше, и пока не у кого не случился не какой конфуз с машинами не с черями, не с джелями, не сховалами и т.д.
Позавчера в Чебоксарах затестил Черри Тигго 4 Про и 7 Про, вчера тестил Белджи Х50 и Джили Атлас Про, сегодня тестил Хавал Джулион и М6. В общем в отпуске зря время не теряю. Подробности позже, когда окажусь за стационарником, со смартфона супруги набивать крайне неудобно.
Что ж ты не сказал, что тестить будешь?
Я тебе лайфхак бы подкинул, как в М6 удобно за рулём устроится.
Там необычная регулировка по высоте водительского сидения. Досталась в наследство от Хонды СРВ, на платформе которой Н6 (теперешний М6) построили.
Суть в том, что там вверх идёт не всё сидение, а только задняя часть подушки. Меняется наклон подушки по сути. То есть, ты поднимаешь сидушку и сидишь выше, но при этом горизонтально. Когда отпускаешь, посадка становится ниже, но гораздо правильнее геометрически.
Я тоже не сразу разобрался, пытался выше задрать,сидишь неудобно как на стуле.
В итоге, опустил максимально вниз, сидение отодвинул чуть дальше назад и руль на себя вытянул. И сразу другое дело.
После покупки в отпуск ездил, заодно обкатывал. 3500 км проехал. Тело довольно посадкой за рулём.
Что ж ты не сказал, что тестить будешь?
Я тебе лайфхак бы подкинул, как в М6 удобно за рулём устроится.
Там необычная регулировка по высоте водительского сидения. Досталась в наследство от Хонды СРВ, на платформе которой Н6 (теперешний М6) построили.
Суть в том, что там вверх идёт не всё сидение, а только задняя часть подушки. Меняется наклон подушки по сути.
А я это понял, и кстати в М6 удалось более менее удобно сесть. Но набивка всё равно аморфная, да и подушка короткая, не понравилось. А вот в Джулионе решительно неудобно сидеть, хотя набивка по жёстче.
А я это понял, и кстати в М6 удалось более менее удобно сесть. Но набивка всё равно аморфная, да и подушка короткая, не понравилось. А вот в Джулионе решительно неудобно сидеть, хотя набивка по жёстче.
Ну, я бы не сказал, что прямо аморфная. Просто олдскульная, такая "ламповая" я бы сказал. Мягкая.
Вот на Ларгусе бывшем , например, там да набивка пустая какая то. Тело затекало после 300 км пути уже. В Рио тоже затекало, но на большей дистанции, при том что поясной подпора был и набивка по современному жёсткая. В М6 даже при отсутствии поясного подпора ничего не затекает, что меня удивило.
Джулион сразу вызвал отторжение посадкой.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!