Schmidt
ветеран движения
- Регистрация
- 03.04.2016
- Сообщения
- 9 889
- Откуда
- Пенза
- У меня
- Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Паходу качество заводского грунтования не ахти.
Коррозия около прорубленных отверстий говорит о том что не только металл говно и склонен к коррозии, но и грунтование выполнено некачественно, кромка на месте вырубки плохо обработана.
Такое ощущение что капот просто робот красил, а он не окунался в ванную с катафорезом вместе со всем кузовом.
Ну или как вариант внутренний каркас капота после вырубки когда было нарушено антикоррозийное покрытие металла долго лежал перед грунтованием. Голый металл быстро корродирует даже просто на открытом воздухе.
Коррозия около прорубленных отверстий говорит о том что не только металл говно и склонен к коррозии, но и грунтование выполнено некачественно, кромка на месте вырубки плохо обработана.
Такое ощущение что капот просто робот красил, а он не окунался в ванную с катафорезом вместе со всем кузовом.
Добавлено:
Ну или как вариант внутренний каркас капота после вырубки когда было нарушено антикоррозийное покрытие металла долго лежал перед грунтованием. Голый металл быстро корродирует даже просто на открытом воздухе.