Alex-Pilot
Спонсор форума
- Регистрация
- 30.11.2013
- Сообщения
- 3 906
- Откуда
- Калининград
- У меня
- Lada Largus
Странная капиталка...
Благодаря эксплуатации Весты моё жизненное кредо лишь укрепилось: "Трудности нас закаляют!" и "Всё что нас не убивает - делает нас сильнее!"Тимофеевы рассказы тебя не напугали
Ставь ВПН чтобы бы запиливать видосы на площадку ну и смотреть нужное. По вопросу избавления вибрации в видео ты так и не ответил.Благодаря эксплуатации Весты моё жизненное кредо лишь укрепилось: "Трудности нас закаляют!" и "Всё что нас не убивает - делает нас сильнее!"
А завтра будет трудный день: в обед на своей Весте надо будет забрать питбайк товарища из ПВЗ и доставить на его базу. А после основной работы займусь уже Вестой SW-кросс другого товарища: переделаем аэродинамические щитки, поставим 4-ую опору силового агрегата и обновим антикор (арки и днище сегодня уже отмыли).
В общем Весты скучать не дают.
Пока не смог посмотреть. ВПН у нас вроде как стоит, но и он бывает не запускается..Ставь ВПН чтобы бы запиливать видосы на площадку ну и смотреть нужное. По вопросу избавления вибрации в видео ты так и не ответил.
Скажу сразу все мои знакомые остались на ютубе, в том числе и я, никакая пропаганда всяких NEWплощадок видео местного производства им не сдалась даром.
Просмотрел. Тема стара как Веста. По сути выносной ДТВВ это в некоторой степени полумера. Я в своё время хотел его приобрести и поставить, но в итоге пошёл по пути чиптюнинга и не жалею. Выносной ДТВВ корректирует только показания одного датчика. А чиптюнингом можно откорректировать ещё и кучу других параметров. Например в зиму залью прошивку с повышенными прогревочными оборотами, с повышенным напряжением в бортсети под ЕВРО-0. Сейчас катаю такую же прошивку только со стандартным напряжением в бортсети.
Просмотрел. Блин, ребят, ну это же банальщина! Все кто вникал на тему "правильная замена опор силового агрегата" прекрасно знают эту прописную истину:Тимофей(у тебя одного здесь Веста), скажи это куйня в видео реально помогает на вазе?
СДЕЛАЙ ТАК ! И ЗАБУДЬ ПРО ВИБРАЦИЮ В САЛОНЕ 🔥
Всем привет ✌️ По сотрудничеству 👉 aleksdi66@mail.ruyoutube.com
Да без проблем.Тимофей думаю не обидеться в твоей теме накатал
Ну как сказать, схождение на заднем левом под +30 минут это уже многовато, у меня при +20 минутах уже отчётливо поджирало. Только при таком раскладе у тебя должен быть повышенный износ именно заднего левого колеса. И при таком развале (под -1,5 градуса) подъедать должно внутреннюю сторону протектора, а не внешнюю.так не чего критического нет
Нече не стал делать, резину не жрет, в перейди как новая, от добра добра не ищют.Ну и разбег по развалу на передней оси великоват, его бы подровнять.
Несколько канистр не поможет, яж говорю ездил весь август , 5 взрослых в машине,+ багажник полный.Эх, вот бы ещё распечатку УУК с балластом сделать. Из самого простого - загрузить несколько канистр с водой в багажник.
Ну если только из августа сразу на стенд пока взрослые не разбежались.Несколько канистр не поможет, яж говорю ездил весь август , 5 взрослых в машине,+ багажник полный.
Не жрёт потому что схождение ровное. Но вот если развал на обоих передних колёсах выставить эдак по -30 минут, то можно было бы добиться лучшей управляемости.Нече не стал делать, резину не жрет, в перейди как новая, от добра добра не ищют
Да это все понятно, если руки чешутся. А мене и на работе хватает. Так что крутить от нехер делать мне не охота. Управляемость меня устраивает, машина не гонка. Аморты конечно чювствоеться что начали устовать, нет плотности уже в работе подвески , пробег 130к.вот если развал на обоих передних колёсах выставить эдак по -30 минут, то можно было бы добиться лучшей управляемости