• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 881
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Вагодрочер считает что нет других машин, и будет брать только ваг, даже если это будет развалюха, зато ваг.
Ты в корне ошибаешься, термин "вагодрочер" имеет другое значение.
Автомобили концерна ВАГ - это конструкторы для взрослых мальчиков, там многое от разных автомобилей друг к другу подходит + есть возможность легко настраивать автомобиль и дооснащать изначально отсутствующиии функциями, а процесс тюнинга ВАГа и называется вагодрочерством, соответственно человек, на регулярной основе занимающийся доработками и настройками вага и есть вагодрочер.

Это еще не затрагивая зачастую эталонную настройку всего в автомобиле (напоминаю: "Ц-класс" называют еще "Гольф-класс" не просто так) изза чего эти авто очень любят, но это второй вопрос.

А как ты определяешь китаедрочеров?
Очень легко, они пытаются всем (и в первую очередь самим себе) доказать, что сделали правильный выбор и что китайские авто не уступают другим + почему-то считают, что кому-то не по%%й на их выбор :ROFLMAO:
Как пример:
На сколько процентов рабочие. Человек привыкает к плавному изменению характеристик.
К чему ты все клонишь? Могу точно сказать что намного живучее они чем на жентре😁.Китай делает все качественно .
В контексте того разговора никто не интересовался, что Китай делает качественно или нет, разговор шел про постепенное ухудшение свойств амортов по мере эксплуатации, которое обычный человек не может распознать в силу физиологических особенностей восприятия.

А как китаедрочеры?
Люди в основном не разбираются в б/у и не могут отличить хороший вариант от ушата, потому, за неимением возможности купить нового европейца/японца/корейца, покупают китайца. Именно так я стал владельцем Чери много лет назад, ибо рассудил, что приора будет еще хуже.

А в чем отличие китаедрочера от простого владельца китаеавтопрома: в том, что второй не будет никому ничего доказывать, а просто будет ездить и кайфовать.

Если это камень в мой огород то я еще раз повторюсь, я куплю опсалютно любую машину на которую у меня хватит денег при условии что она не развалюха и провозит меня без проблем хотя бы 100к, будь это москвич, ваг,черри, иран,пох лижбы жопу возила и меня не напрягала не при покупке затратами, не при эксплуатации.
Мне абсолютно фиолетово, на чем ты ездил, ездишь и будешь ездить. Я ни разу не осуждал твой выбор и не говорил, что-ты покупал какое-то го%но и т.д.

А если я отзывался в целом об китайском автопроме в России не очень лестно - то это мой личный опыт и мои выводы о целесообразности покупки по каким-то конкретным причинам. Более того, я даже не зарекался, от того что снова когда-нибудь куплю китайское авто, например если эти причины перестанут быть актуальными (например если появятся нормальные каталоги всех запчастей, будет наличие большинства запчастей на складах в России и т.д.)
набаяню

Люди, покупающие Volkswagen, думают, что ловко всех обманули, потому что думают, что купили AUDI, не переплатив за бренд.
Люди, покупающие Skoda, думают, что ловко всех обманули, потому что купили Volkswagen, не переплатив за бренд и что 2 раза ловко всех обманули, думая, что купили AUDI, дважды не переплатив за бренд.
Люди, приверженцы марки AUDI, всегда в белом, чистенькие и не пахнут.
Люди, купившие Cayenne, очень сильно бесятся, когда им говорят правду, показывая пальцем на Volkswagen Tuareg.
самое смешное, что это отчасти правда :ROFLMAO:
 
Последнее редактирование:

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 106
Очень легко, они пытаются всем (и в первую очередь самим себе) доказать, что сделали правильный выбор и что китайские авто не уступают другим + почему-то считают, что кому-то не по%%й на их выбор :ROFLMAO:
Как пример:
А что тебя так подорвало?Ты сейчас кому-то чтото доказываешь?! Носи гордо это звание ВАГОДРОЧЕР😁.
А то что механик как и ты относится к китайским машинам, и вы не примете факты, найдете миллион причин чтобы обосрать китайский машины.

Ты считаешь что стал разбираться в авто? Это как? Что фольцваген лучше черри? Так это дураку ясно. А по факту что ты понимаешь в машинах, не чего ! Если тебя сейчас отвести на авторынок и сказать выбирай из б/у машину, что ты понимаешь понимаха?! А то что немецкое авто лучше китайского это и дураку понятно, так что в машинах ты не разбираешься и не понимаешь.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 245
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Можно снять демпфер, сколько снимали, последствий и ухудшений я не видел, и никто о минусах не говорил, при этом привода в этих местах не корродировали по сравнению с тем когда они стоят на валу.
Можно, согласен, но я всё же за доработку, а не за удаление.
"Любое авто лучше, чем ВАЗ, даже китайское"
У ВАЗов перед иномарками по сути одно преимущество: доступность З/Ч и возможность отремонтироваться в любом гаражном сервисе.
И один жирный минус: постоянная необходимость покупать З/Ч и ремонтироваться. :ROFLMAO:
у меня снизу сделан отлив в виде козырька чтобы масло не текло по блоку когда фильт отворачиваешь,Китайцы молодцы, первый раз такое вижу, блок всегда чистый.
Во дела, не слышал о таком.
Не, на Весте когда маслофильтр скручиваешь масло сразу ох@яривает блок, правый привод, стекает по блоку на поддон и даже на подрамник попадает. Да и вообще расположение маслофильтра не самое удачное: сзади мешается привод, справа ДПКВ.
Добавлено:

Кстати тут обнаружил вот такое чудо, начинали продавать от 2.5 сейчас за 1.6 отдают, все Ниссан, лучшебы механика была.
venucia d60 plus 1.6 cvt,
Седан в топку. Ну и ниссановские агрегаты, скажем так, ни разу не тойотовские...
Уж лучше китай на гетраке.
вся семья прыгала вокруг какого-то
У друга как-то Аркана со штатной сигналки не хотела сниматься минут 10 подряд. Так что дело не в китайцах.
"Ну ладно, мож повезет 100к без проблем проехать, я слышал, такие случаи были"
Это же можно сказать и про хвалёный ВАГ и про Ладу.
Мы с Кит брали тачки почти в одно время. Он за 130т.км. поменял один ступичный и моторчик бачка омывателя. Я за 102т.км. поменял половину подкапотки: https://www.drive2.ru/r/lada/vesta_sw/527940129877132328/
 
Последнее редактирование:

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 106
Ну почему , я не чего против не имею, да свои недостатки есть, но цена может зарешать😁.
Добавлено:

Ну и ниссановские агрегаты, скажем так, ни разу не тойотовские...
Мотор этот хороший, но вот вариатор жопа. Лучше уж механику.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 245
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ну почему , я не чего против не имею, да свои недостатки есть, но цена может зарешать😁.
После Джентры ещё раз седан не хочу. Вот в целом неплохой авто, но багажник седана это прям наказание за все мои грехи. Я на работе прессовщиком тружусь, хочу от прессования хотя бы при загрузке багажника отдыхать.
В общем если я и куплю седан, то это будет какой-нибудь Логан-1 на МКПП для обучения сына вождению. Но сыну ещё только 9 лет, так что это будет ещё не скоро.
цена может зарешать
Если упор на цену, и при этом нужен кроссовер с более-менее нормальным багажником, то можно рассмотреть Хавал М6. Хотя в целом авто не самое передовое, я бы даже сказал бюджетное (по меркам современных китайских кроссоверов).
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 106
У друга как-то Аркана со штатной сигналки не хотела сниматься минут 10 подряд. Так что дело не в китайцах.
Это не докажешь , люди просто спят и видят как ломается китаец. Я уже писал как на работе некоторые по началу как я купил китайца ждали когда он начнет разваливаться, и только я открою капот незамерзайки долить или просто посмотреть чтото сразу подходили с вопросом "что сломался?". Да вот х..й угадали, сейчас уже не подходят, потеряли интерес ,не ломается.
Добавлено:

можно рассмотреть Хавал М6. Хотя в целом авто не самое передовое, я бы даже сказал бюджетное
Повторюсь, цена зарешает, если конечно понты не вожнее. М6 с наружи мне нравится, классический такой кузов, без излишек, но я в нем за рулем не прижился.
Добавлено:

На работе директор продал Туарег , и рассматривал к покупке Гак ГС8, но его отговорили (как он сказал), типо они горят часто, я у него спросил видел ли он, ответил нет😁, а тот кто сказал видел?он тоже сказал нет😂(увидели как два ховала сгорели в Сибири, и теперь у них все китайцы горят). Купил в замен Туарега Ауди к7 с таким же дизелем, лысой резиной, разбитым лобовым ну и еще всяко разно, понты дело такое. Но когда мы с ним разговаривали видно было что чел жалеет что не купил Гак.
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 245
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Это не докажешь , люди просто спят и видят как ломается китаец. Я уже писал как на работе некоторые по началу как я купил китайца ждали когда он начнет разваливаться, и только я открою капот незамерзайки долить или просто посмотреть чтото сразу подходили с вопросом "что сломался?". Да вот х..й угадали, сейчас уже не подходят, потеряли интерес ,не ломается.
Ты ещё забыл про любимый стереотип в стиле "китаец сгниёт через 2 года". :D

Я когда в 2014-ом купил Джентру пересёкся с соседом, тот спрашивает что за аппарат такой я взял. Я ему ответил что Дэу Джентру. При слове Дэу чувак поморщился и с нескрываемым скепсисом процедил "Ааа, Дэ-ууу, нууу, она себя проявит..." Я переспросил, в каком понимании проявит? Он ответил что типа Дэу зимой херово заводятся.
Странным образом моя Дэу в морозы до -30 заводилась всегда с 1-ой прокрутки на родном АКБ до самой продажи.
А соседа того придавило насмерть автобусом, под который он полез чтоб починить заклинившие тормоза (о противооткатных упорах он видимо не подумал).
Не буду злорадствовать насчёт погибшего соседа, но всё же не стоит прислушиваться ко мнению дураков.
Добавлено:

Повторюсь, цена зарешает, если конечно понты не вожнее. М6 с наружи мне нравится, классический такой кузов, без излишек, но я в нем за рулем не прижился.
Такая же фигня. Сидёлки на бюджетных Хавалах худшие в классе компактных кроссоверов. Но в Джулионе ещё хуже чем в М6.
На работе директор продал Туарег , и рассматривал к покупке Гак ГС8, но его отговорили (как он сказал), типо они горят часто, я у него спросил видел ли он, ответил нет😁, а тот кто сказал видел?он тоже сказал нет😂(увидели как два ховала сгорели в Сибири, и теперь у них все китайцы горят).
Ты бы ему намекнул, что вероятность возгорания авто обратно пропорциональна уровню зарплат и отношению начальника к коллективу. ;):trollface:
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 881
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
У ВАЗов перед иномарками по сути одно преимущество: доступность З/Ч и возможность отремонтироваться в любом гаражном сервисе.
И один жирный минус: постоянная необходимость покупать З/Ч и ремонтироваться. :ROFLMAO:
Это не просто преимущество, это пропасть между "езжу спокойно куда хочу, знаю что починить где угодно" и "ну его нах, не поеду на юг, вдруг там отрыгнет что то, машину минимум на месяц там оставить придется".

А что тебя так подорвало?Ты сейчас кому-то чтото доказываешь?! Носи гордо это звание ВАГОДРОЧЕР😁.
А то что механик как и ты относится к китайским машинам, и вы не примете факты, найдете миллион причин чтобы обосрать китайский машины.

Ты считаешь что стал разбираться в авто? Это как? Что фольцваген лучше черри? Так это дураку ясно. А по факту что ты понимаешь в машинах, не чего ! Если тебя сейчас отвести на авторынок и сказать выбирай из б/у машину, что ты понимаешь понимаха?! А то что немецкое авто лучше китайского это и дураку понятно, так что в машинах ты не разбираешься и не понимаешь.
Вот об этом я и говорю, китаедрочер везде видит врагов, которые хотят его в чем то убедить. Повторяю: мне вообще пофиг на чем ты ездил, ездишь и будешь ездить :ROFLMAO:

А если учитывать, что ты сам меня спросил:
А как ты определяешь китаедрочеров?
То становится ещё смешнее.
Добавлено:

Это не докажешь , люди просто спят и видят как ломается китаец. Я уже писал как на работе некоторые по началу как я купил китайца ждали когда он начнет разваливаться, и только я открою капот незамерзайки долить или просто посмотреть чтото сразу подходили с вопросом "что сломался?". Да вот х..й угадали, сейчас уже не подходят, потеряли интерес ,не ломается.
Ухх как я понимаю тебя, у меня была точно такая же история. Видимо за 15 лет ничего так и не поменялось. Наверное на то есть причины, ибо про корейцев также раньше всякое говорили, сейчас же никто не бухтит, не смотря на задиры, привороты вкладышей и катализаторы.
Добавлено:

Купил в замен Туарега Ауди к7 с таким же дизелем, лысой резиной, разбитым лобовым ну и еще всяко разно, понты дело такое. Но когда мы с ним разговаривали видно было что чел жалеет что не купил Гак.
Ку7 хорошая машина особенно свежая, обслуживание - конь, но на то это и премиум. Лобаш и резина - расходники.
Добавлено:

Ты ещё забыл про любимый стереотип в стиле "китаец сгниёт через 2 года". :D
Сейчас уже нет, разве что подгнивают по чуть чуть иногда.
Добавлено:

не стоит прислушиваться ко мнению дураков
Особенно, когда они не берут в расчёт ничего кроме цены покупки автомобиля и не учитывают амортизацию, расход и запчасти ;)
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх