MA57
почетный джентравод
- Регистрация
- 05.02.2018
- Сообщения
- 3 209
- У меня
- VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Ты в корне ошибаешься, термин "вагодрочер" имеет другое значение.Вагодрочер считает что нет других машин, и будет брать только ваг, даже если это будет развалюха, зато ваг.
Автомобили концерна ВАГ - это конструкторы для взрослых мальчиков, там многое от разных автомобилей друг к другу подходит + есть возможность легко настраивать автомобиль и дооснащать изначально отсутствующиии функциями, а процесс тюнинга ВАГа и называется вагодрочерством, соответственно человек, на регулярной основе занимающийся доработками и настройками вага и есть вагодрочер.
Это еще не затрагивая зачастую эталонную настройку всего в автомобиле (напоминаю: "Ц-класс" называют еще "Гольф-класс" не просто так) изза чего эти авто очень любят, но это второй вопрос.
Очень легко, они пытаются всем (и в первую очередь самим себе) доказать, что сделали правильный выбор и что китайские авто не уступают другим + почему-то считают, что кому-то не по%%й на их выборА как ты определяешь китаедрочеров?
Как пример:
В контексте того разговора никто не интересовался, что Китай делает качественно или нет, разговор шел про постепенное ухудшение свойств амортов по мере эксплуатации, которое обычный человек не может распознать в силу физиологических особенностей восприятия.К чему ты все клонишь? Могу точно сказать что намного живучее они чем на жентре.Китай делает все качественно .На сколько процентов рабочие. Человек привыкает к плавному изменению характеристик.
Люди в основном не разбираются в б/у и не могут отличить хороший вариант от ушата, потому, за неимением возможности купить нового европейца/японца/корейца, покупают китайца. Именно так я стал владельцем Чери много лет назад, ибо рассудил, что приора будет еще хуже.А как китаедрочеры?
А в чем отличие китаедрочера от простого владельца китаеавтопрома: в том, что второй не будет никому ничего доказывать, а просто будет ездить и кайфовать.
Мне абсолютно фиолетово, на чем ты ездил, ездишь и будешь ездить. Я ни разу не осуждал твой выбор и не говорил, что-ты покупал какое-то го%но и т.д.Если это камень в мой огород то я еще раз повторюсь, я куплю опсалютно любую машину на которую у меня хватит денег при условии что она не развалюха и провозит меня без проблем хотя бы 100к, будь это москвич, ваг,черри, иран,пох лижбы жопу возила и меня не напрягала не при покупке затратами, не при эксплуатации.
А если я отзывался в целом об китайском автопроме в России не очень лестно - то это мой личный опыт и мои выводы о целесообразности покупки по каким-то конкретным причинам. Более того, я даже не зарекался, от того что снова когда-нибудь куплю китайское авто, например если эти причины перестанут быть актуальными (например если появятся нормальные каталоги всех запчастей, будет наличие большинства запчастей на складах в России и т.д.)
самое смешное, что это отчасти правданабаяню
Люди, покупающие Volkswagen, думают, что ловко всех обманули, потому что думают, что купили AUDI, не переплатив за бренд.
Люди, покупающие Skoda, думают, что ловко всех обманули, потому что купили Volkswagen, не переплатив за бренд и что 2 раза ловко всех обманули, думая, что купили AUDI, дважды не переплатив за бренд.
Люди, приверженцы марки AUDI, всегда в белом, чистенькие и не пахнут.
Люди, купившие Cayenne, очень сильно бесятся, когда им говорят правду, показывая пальцем на Volkswagen Tuareg.
Последнее редактирование: