Больше - да. Лучше - нет. Всё же у Хавалов эргономика похуже будет чем у тех же Черри да Джилли.
Возможно. Но, кому как.
В моём случае, в М6 не чувствую каких то критичных провалов в эргономике. Нет такого, чтобы напрягало хоть как то значительно.
Кстати, о бюджетности этой модели. Мне лично нравится, что в неё запихали по минимуму (независимая подвеска, светодиодный свет, климат, круиз, электроручник, камера, парктроник) нет всяких панорамных крыш, кругового обзора, лишней электроники. Меньше проблем. Зато, кое на чём не стали экономить.
Приближается зима, решил проверить аккум. Заряд и вообще состояние. И с удивлением увидел, что с конвейера в М6 китайцы ставят аккумулятор по технологии AGM. Кто не в курсе- в этих аккумуляторах вместо жидкого электролита применяется абсорбент из стекловолокна пропитанный электролитом. Такие батареи не боятся глубоких разрядов, лучше и быстрее принимают заряд и отдают заряд лучше. При отрицательных температурах это важно. AGM батарея в два раза дороже стандартной.
Был приятно удивлён, что китайцы не жлобы.