• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 714
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
После Джентры ещё раз седан не хочу. Вот в целом неплохой авто, но багажник седана это прям наказание за все мои грехи. Я на работе прессовщиком тружусь, хочу от прессования хотя бы при загрузке багажника отдыхать.
В общем если я и куплю седан, то это будет какой-нибудь Логан-1 на МКПП для обучения сына вождению. Но сыну ещё только 9 лет, так что это будет ещё не скоро.

Если упор на цену, и при этом нужен кроссовер с более-менее нормальным багажником, то можно рассмотреть Хавал М6. Хотя в целом авто не самое передовое, я бы даже сказал бюджетное (по меркам современных китайских кроссоверов).
М6, Джулион, скорее всего, больше автомобиля за эти деньги сейчас на нашем официальном рынке нет.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 245
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
У меня друг взял м6 за 2 мульта с хвостиком на роботе с двумя сцепами мокрыми, багажник там да, большой.
Коллега со стороны супруги взял Весту СВ 1,6 на вариаторе тоже за 2 с хвостиком (зачем то).

При наличии такого же бюджета, только честно, взял бы обратно Весту или все-тки Хавал М6?
Веста однозначно не стоит этих денег. В NG по сравнению с моей из улучшений разве что диодный головной свет против рефлекторных галогенок. А вот ухудшений поболее будет. А в среднем те же яйца, только на лям дороже чем 5 лет назад. :sick:
Добавлено:

М6, Джулион, скорее всего, больше автомобиля за эти деньги сейчас на нашем официальном рынке нет.
Больше - да. Лучше - нет. Всё же у Хавалов эргономика похуже будет чем у тех же Черри да Джилли.
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 669
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6
Больше - да. Лучше - нет. Всё же у Хавалов эргономика похуже будет чем у тех же Черри да Джилли.
Возможно. Но, кому как.
В моём случае, в М6 не чувствую каких то критичных провалов в эргономике. Нет такого, чтобы напрягало хоть как то значительно.
Кстати, о бюджетности этой модели. Мне лично нравится, что в неё запихали по минимуму (независимая подвеска, светодиодный свет, климат, круиз, электроручник, камера, парктроник) нет всяких панорамных крыш, кругового обзора, лишней электроники. Меньше проблем. Зато, кое на чём не стали экономить.
Приближается зима, решил проверить аккум. Заряд и вообще состояние. И с удивлением увидел, что с конвейера в М6 китайцы ставят аккумулятор по технологии AGM. Кто не в курсе- в этих аккумуляторах вместо жидкого электролита применяется абсорбент из стекловолокна пропитанный электролитом. Такие батареи не боятся глубоких разрядов, лучше и быстрее принимают заряд и отдают заряд лучше. При отрицательных температурах это важно. AGM батарея в два раза дороже стандартной.
Был приятно удивлён, что китайцы не жлобы.
 

Вложения

Последнее редактирование:

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 882
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
с конвейера в М6 китайцы ставят аккумулятор по технологии AGM
Красавчики! АГМ - сила 💪.
А обслужить и его можно, при желании. Просто немного больше мороки и не так полноценно, но продлить его жизнь раза в 2 я думаю можно.

PS: рекомендую на лето его укутать в "шубу", чтобы от двигателя тепло не нагревало его. Тепло - это основной фактор, из-за которого деградируют эти аккумуляторы.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 458
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
PS: рекомендую на лето его укутать в "шубу", чтобы от двигателя тепло не нагревало его. Тепло - это основной фактор, из-за которого деградируют эти аккумуляторы.
помню у братана на спортаже шуба на акб штатная была
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 882
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
помню у братана на спортаже шуба на акб штатная была
У меня такая же история, снимаю только на зиму. Летом от двигателя акб существенно греется и постепенно теряет воду, что приводит к повышенной сульфатации. Надо подливать примерно 10 кубиков в год в каждую банку.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 882
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
На фиате тоже была, но акум обычный был
агм аккум химически ничем от обычного не отличается, все процессы там такие же, просто агм сложнее обслуживать и желательно сделать так чтобы он выкипал как можно меньше, обычного это тоже касается, просто в меньшей степени.
 

Партнеры

Верх