Нержа люминь и оцинковка красятся кислотником.
У него химическая адгезия.
Ибо кислотник гигроскопичен - Потом акрил потом эмаль лак или эпоксид
Будерброд обязателен
Нержа люминь и оцинковка красятся кислотником.
У него химическая адгезия.
Ибо кислотник гигроскопичен - Потом акрил потом эмаль лак или эпоксид
Будерброд обязателен
Всё хорошо, но не для зимы, и не когда авто стоит в том же гараже, а П/Э-плёнки для укрытия от опыла нету.
Намажу нейтральным силиконовым герметиком, если руки дойдут.
Прошёлся по завальцовке нейтральным силиконовым герметиком. Взял такой же, на котором накладки порогов 6-ой год держатся. Там правда нагрева нету, ну да ладно, будем считать эксперимент (кому как ни мне).
Добавлено:
Снял основной радиатор. Зае... утомился его выдёргивать. А когда глянул на точки его крепления...
Левый нижний (по ходу движения) упор радиатора вздыбился на 25мм вверх!
Удивительно как радиатор не потёк сразу после оного прецедента (эпизод 4-ый): https://www.drive2.ru/l/614160533192445833/
Попытался вырихтовать оное, но кузовщик из меня неважный, с задачей не справился, полностью вырихтовать в исходные размеры не удалось.
Хотел по возвращении домой наложить руки на... супругу, но ведь мать же 2-их моих детей.
Добавлено:
Зато посредством эндоскопа (взятого у друга) и какой-то там матери медной проволоки удалось извлечь инородное тело из корпуса отопителя. Правда пришлось сначала вытащить радиатор отопителя, благо всю панель разбирать не пришлось.
Распилил болгаркой радиатор отопителя. Что и требовалось доказать. Фото на ночь выкладывать не буду, а то Вам потом кошмары будут сниться...
Предлагаю угадать какой толщины щели в радиаторе отопителя?
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!