• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
722
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Да почему нет?! Выехал на платку, пусть не 200, встал на 150 и спокойно пилишь по ровной ,не 4000 а 3000 об.
Вот именно, 150 на 3000 это пздц 🤦‍♂️ 6ст начали ставить на спорткары для движения на больших скоростях. Потом маркетологи эту хрень прохавали и начали ставить на обычные тачки. Народ, как стадо баранов повелся и начал нести чушь, что у них спорткоробки))) Не одупляя, что это в ущерб ресурсу, как задумывалось умными дядями ))) Так и пошло все это гулять...
 
Последнее редактирование:

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 770
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Осталось взять турбомоторы и будет полный комплект.
Добавлено:


Да почему нет?! Выехал на платку, пусть не 200, встал на 150 и спокойно пилишь по ровной ,не 4000 а 3000 об.
6 ступка даст только на трассе на больших скоростях преимущество, в городе будешь чаще переключатся, что снизит ресурс сцепления и синхронизаторов, при этом на разгоне будешь при каждом переключении продавливать пидаль газа, что будешь вгонять мотор в мощностной режим с обогащением топливной смеси. Так же чаще переключаясь будет больше работать водитель и больше уставать.
Добавлено:

Ну чем больше передач, тем конечно мотору легче держаться в оборотах уверенного крутящего момента. Но лично мне 6 ст РКПП не нравится, так как надо чаще переключаться и задняя передача жутко неудобно включается. Во времена опелей с 2л 8 кл моторами, там момент был 170 Нм при 2600 об/мин (без всяких фазиков и турбин) и длинная 5 ступка отлично справлялась как в городе, так и на трассе.
Да связка на старых опелях мотора и коробки намного логичнее работает.
 

Кит

давно здесь
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
993
150 на 3000 это пздц 🤦‍♂️ 6ст
Что не так? Если с головой дружить то нет не какого ущерба, а если х.. в голове, то техника тут не причем.
Добавлено:

6 ступка даст только на трассе на больших скоростях преимущество, в городе будешь чаще переключатся, что снизит ресурс сцепления и синхронизаторов, при этом на разгоне будешь при каждом переключении продавливать пидаль газа, что будешь вгонять мотор в мощностной режим с обогащением топливной смеси. Так же чаще переключаясь будет больше работать водитель и больше уставать.
Бред. Зачем вам в городе 6 передача, вы че пишите. Бред сивой кобылы.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 770
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Что не так? Если с головой дружить то нет не какого ущерба, а если х.. в голове, то техника тут не причем.
Добавлено:


Бред. Зачем вам в городе 6 передача, вы че пишите. Бред сивой кобылы.
на 6 ступке будут не длинные передачи, а сближенные с друг другу, и что бы с той же скоростью ехать вам разогнавшись нужно будет сделать больше переключений, значит больше будите работать коробкой сцеплением и пидалью газа.
Добавлено:

Шёл 10-ый год с момента начала производства автомобилей Лада Веста. И вот мы наконец дождались! https://лада.онлайн/auto-news/autov...ajskoj-6-stupenchatoj-mehaniki-wanliyang.html
(гордимся отечественным производителем! :trollface: )
Весту свою собрал и запустил?
 
  • Like
Реакции: Vaso

Кит

давно здесь
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
993
на 6 ступке будут не длинные передачи, а сближенные с друг другу, и что бы с той же скоростью ехать вам разогнавшись нужно будет сделать больше переключений, значит больше будите работать коробкой сцеплением и пидалью газа.
В городе шестая зачем? Не чего критического в шестеступки нет, миллионы машин с шестиступками и все норм. Но здесь и в этом проблему нашли🤦
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 770
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л

Когда передаточное число больше, передача становится короче и сильнее. Это значит, что двигатель быстро достигает нужного количества оборотов, и скорость набирается быстрее. Однако, из-за этого нужно чаще переключать передачи, что снижает максимальную скорость на этой передаче.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 301
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Весту свою собрал и запустил?
Ага. Без косяков не обошлось.
1. Стоковый термостат собраннный с ремкомплектом Мелалл Инкар держит от силы 70гр, а то и меньше. Правда новая печка греет и при 70 градусах, но при случае с термостатом надо будет решать
2. Загорелся чек: Р0012 - запаздывание впускного распредвала. Сцк, что ему (ЭБУ) не понравилось то, фазик стоит считай как в стоке. Но авто при этом едет весьма недурно.
Добавлено:

на 6 ступке будут не длинные передачи, а сближенные с друг другу, и что бы с той же скоростью ехать вам разогнавшись нужно будет сделать больше переключений, значит больше будите работать коробкой сцеплением и пидалью газа.
Это ты, Максим, на говновазе с говновазовской 5КПП давно не ездил. Пару переключений с 1-ой на 2-ую, и ты сразу начинаешь мечтать ещё об одной передаче между 1-ой и 2-ой. ;)
Дело не в числе передач, дело в самих передаточных числах. А на говновазовских КПП передачи подобраны крайне неудачно. Я имею в виду стоковые КПП для переднеприводных ВАЗовских авто.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 770
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Ага. Без косяков не обошлось.
1. Стоковый термостат собраннный с ремкомплектом Мелалл Инкар держит от силы 70гр, а то и меньше. Правда новая печка греет и при 70 градусах, но при случае с термостатом надо будет решать
2. Загорелся чек: Р0012 - запаздывание впускного распредвала. Сцк, что ему (ЭБУ) не понравилось то, фазик стоит считай как в стоке. Но авто при этом едет весьма недурно.
Добавлено:


Это ты, Максим, на говновазе с говновазовской 5КПП давно не ездил. Пару переключений с 1-ой на 2-ую, и ты сразу начинаешь мечтать ещё об одной передаче между 1-ой и 2-ой. ;)
Дело не в числе передач, дело в самих передаточных числах. А на говновазовских КПП передачи подобраны крайне неудачно. Я имею в виду стоковые КПП для переднеприводных ВАЗовских авто.
Я раньше много на передне приводных вазах модернезировал коробки, так что прекрасно знаю как работают и стоковые ряды и тюненые.
Кстати напомни какие перекрытия на стоке, какие до того стояли, и какие сейчас установил?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 301
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Я раньше много на передне приводных вазах модернезировал коробки, так что прекрасно знаю как работают и стоковые ряды и тюненые.
Кстати напомни какие перекрытия на стоке, какие до того стояли, и какие сейчас установил?
В стоке перекрытия были:
выпуск = 0,26...0,27; впуск = 0,02...0,025мм.

После замены гидрокомпенсаторов выставил:
выпуск = 0,13...0,14; впуск = 0,00...0,01мм.

Иными словами на впуске перекрытие зажал буквально на 0,01...0,02мм. И уже чек. Есть версия, что с завода фазик стоял уже на границе допуска.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 770
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
В стоке перекрытия были:
выпуск = 0,26...0,27; впуск = 0,02...0,025мм.

После замены гидрокомпенсаторов выставил:
выпуск = 0,13...0,14; впуск = 0,00...0,01мм.

Иными словами на впуске перекрытие зажал буквально на 0,01...0,02мм. И уже чек. Есть версия, что с завода фазик стоял уже на границе допуска.
Эх говорил тебе приоткрывай впуск и прикрывай выпуск. А по тяге сейчас как, в сравнении с стоком и т.д?
 

Партнеры

Верх