Вот именно, 150 на 3000 это пздц 6ст начали ставить на спорткары для движения на больших скоростях. Потом маркетологи эту хрень прохавали и начали ставить на обычные тачки. Народ, как стадо баранов повелся и начал нести чушь, что у них спорткоробки))) Не одупляя, что это в ущерб ресурсу, как задумывалось умными дядями ))) Так и пошло все это гулять...
6 ступка даст только на трассе на больших скоростях преимущество, в городе будешь чаще переключатся, что снизит ресурс сцепления и синхронизаторов, при этом на разгоне будешь при каждом переключении продавливать пидаль газа, что будешь вгонять мотор в мощностной режим с обогащением топливной смеси. Так же чаще переключаясь будет больше работать водитель и больше уставать.
Ну чем больше передач, тем конечно мотору легче держаться в оборотах уверенного крутящего момента. Но лично мне 6 ст РКПП не нравится, так как надо чаще переключаться и задняя передача жутко неудобно включается. Во времена опелей с 2л 8 кл моторами, там момент был 170 Нм при 2600 об/мин (без всяких фазиков и турбин) и длинная 5 ступка отлично справлялась как в городе, так и на трассе.
6 ступка даст только на трассе на больших скоростях преимущество, в городе будешь чаще переключатся, что снизит ресурс сцепления и синхронизаторов, при этом на разгоне будешь при каждом переключении продавливать пидаль газа, что будешь вгонять мотор в мощностной режим с обогащением топливной смеси. Так же чаще переключаясь будет больше работать водитель и больше уставать.
на 6 ступке будут не длинные передачи, а сближенные с друг другу, и что бы с той же скоростью ехать вам разогнавшись нужно будет сделать больше переключений, значит больше будите работать коробкой сцеплением и пидалью газа.
на 6 ступке будут не длинные передачи, а сближенные с друг другу, и что бы с той же скоростью ехать вам разогнавшись нужно будет сделать больше переключений, значит больше будите работать коробкой сцеплением и пидалью газа.
Когда передаточное число больше, передача становится короче и сильнее. Это значит, что двигатель быстро достигает нужного количества оборотов, и скорость набирается быстрее. Однако, из-за этого нужно чаще переключать передачи, что снижает максимальную скорость на этой передаче.
Ага. Без косяков не обошлось.
1. Стоковый термостат собраннный с ремкомплектом Мелалл Инкар держит от силы 70гр, а то и меньше. Правда новая печка греет и при 70 градусах, но при случае с термостатом надо будет решать
2. Загорелся чек: Р0012 - запаздывание впускного распредвала. Сцк, что ему (ЭБУ) не понравилось то, фазик стоит считай как в стоке. Но авто при этом едет весьма недурно.
на 6 ступке будут не длинные передачи, а сближенные с друг другу, и что бы с той же скоростью ехать вам разогнавшись нужно будет сделать больше переключений, значит больше будите работать коробкой сцеплением и пидалью газа.
Это ты, Максим, на говновазе с говновазовской 5КПП давно не ездил. Пару переключений с 1-ой на 2-ую, и ты сразу начинаешь мечтать ещё об одной передаче между 1-ой и 2-ой.
Дело не в числе передач, дело в самих передаточных числах. А на говновазовских КПП передачи подобраны крайне неудачно. Я имею в виду стоковые КПП для переднеприводных ВАЗовских авто.
Ага. Без косяков не обошлось.
1. Стоковый термостат собраннный с ремкомплектом Мелалл Инкар держит от силы 70гр, а то и меньше. Правда новая печка греет и при 70 градусах, но при случае с термостатом надо будет решать
2. Загорелся чек: Р0012 - запаздывание впускного распредвала. Сцк, что ему (ЭБУ) не понравилось то, фазик стоит считай как в стоке. Но авто при этом едет весьма недурно.
Добавлено:
Это ты, Максим, на говновазе с говновазовской 5КПП давно не ездил. Пару переключений с 1-ой на 2-ую, и ты сразу начинаешь мечтать ещё об одной передаче между 1-ой и 2-ой.
Дело не в числе передач, дело в самих передаточных числах. А на говновазовских КПП передачи подобраны крайне неудачно. Я имею в виду стоковые КПП для переднеприводных ВАЗовских авто.
Я раньше много на передне приводных вазах модернезировал коробки, так что прекрасно знаю как работают и стоковые ряды и тюненые.
Кстати напомни какие перекрытия на стоке, какие до того стояли, и какие сейчас установил?
Я раньше много на передне приводных вазах модернезировал коробки, так что прекрасно знаю как работают и стоковые ряды и тюненые.
Кстати напомни какие перекрытия на стоке, какие до того стояли, и какие сейчас установил?
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!