• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 298
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
А если не ставить средний болт, что бы не мучится? Помню на классике из трёх болтов ставили только два верхних, и их хватало.
Да неохота лишний раз рисковать. К тому же З/Ч нонче недешёвые, если вдруг из-за одного отсутствующего болта чего-нибудь от@бнёт...
Не, на 16-клопе сверху не дотянуться, там впуск всё перекрывает. Да и снизу нормального доступа нет.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 298
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Я не снимая стартера пробку на блоке выкручивал накидным ключом.
Как гласит мудрая пословица "не имей сто рублей, а имей сто одноклубней!"
Сегодня решил попробовать изъ@бнуться - отвернуть пробку слива ОЖ с блока дотянувшись до неё сверху. И таки получилось без демонтажа стартера и актуатора! Оговорюсь, что откручивал посредством накидного шарнирного трещоточного ключа на 13. Конечно неудобно, но де-факто возможно. Труднее было потом наживить новую пробку, наживлял двумя руками: одной подавал пробку сверху, а второй придерживал снизу.
Также оговорюсь, что работы проводились при отсутствующем вентиляторе охлаждения ДВС, при его наличии возможно что было бы теснее и неудобнее.
Слилось 650мл старой ОЖ. Обычно сливается около 800...1000мл, но я перед разборкой продувал систему сжатым воздухом, вероятно часть ОЖ из блока сдуло в процессе продувки. Мусор был, но немного, и в основном мелкий.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 298
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Как гласит мудрая пословица "не имей сто рублей, а имей сто одноклубней!"
Сегодня решил попробовать изъ@бнуться - отвернуть пробку слива ОЖ с блока дотянувшись до неё сверху. И таки получилось без демонтажа стартера и актуатора! Оговорюсь, что откручивал посредством накидного шарнирного трещоточного ключа на 13. Конечно неудобно, но де-факто возможно. Труднее было потом наживить новую пробку, наживлял двумя руками: одной подавал пробку сверху, а второй придерживал снизу.
Также оговорюсь, что работы проводились при отсутствующем вентиляторе охлаждения ДВС, при его наличии возможно что было бы теснее и неудобнее.
Слилось 650мл старой ОЖ. Обычно сливается около 800...1000мл, но я перед разборкой продувал систему сжатым воздухом, вероятно часть ОЖ из блока сдуло в процессе продувки. Мусор был, но немного, и в основном мелкий.
Вот здесь выкладывал в т.ч. фотки доступа к пробке слива ОЖ с блока: https://www.drive2.ru/l/669245515988221740/
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 763
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Смотрю я на Весту, и впечатление складывается, слепили тебя из того что было, не думая головой.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 298
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Смотрю я на Весту, и впечатление складывается, слепили тебя из того что было, не думая головой.
Перефразирую известный анекдот.

- Раньше я думал, что Весту слепили из того что было.
- А сейчас?
- А сейчас я в этом уверен!
:ROFLMAO:
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 298
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
720
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Шёл 10-ый год с момента начала производства автомобилей Лада Веста. И вот мы наконец дождались! https://лада.онлайн/auto-news/autov...ajskoj-6-stupenchatoj-mehaniki-wanliyang.html
(гордимся отечественным производителем! :trollface: )
Нафига на подобных авто 6ст ? Я могу понять, если авто может свободно 200+ ехать. А на этих то они зачем ? Очередной развод маркетологов, для долбонавтов...
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 850
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Ну чем больше передач, тем конечно мотору легче держаться в оборотах уверенного крутящего момента. Но лично мне 6 ст РКПП не нравится, так как надо чаще переключаться и задняя передача жутко неудобно включается. Во времена опелей с 2л 8 кл моторами, там момент был 170 Нм при 2600 об/мин (без всяких фазиков и турбин) и длинная 5 ступка отлично справлялась как в городе, так и на трассе.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
720
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Ну чем больше передач, тем конечно мотору легче держаться в оборотах уверенного крутящего момента.
Лажа от маркетологов в данном случае. 6 передача это обычно овердрайв и нужна на больших скоростях, иначе весь смысл в ней пропадает. А веста и подобные на таких скоростях просто не способны ехать. А по городу 5ст за глаза. И к тому же, если 6 передача не для скорости, а для "уверенного крутящего момента ", то нах она нужна. Минус надежность кпп и сцепления и плюс для кармана автопроизводителя)))
 

Партнеры

Верх