MA57
почетный джентравод
- Регистрация
- 05.02.2018
- Сообщения
- 2 315
- У меня
- Турботрактор 2.0 TDI
Из тех Вест что есть у нас на форуме одна оказалась не без греха,что-то большой процент брака.


Из тех Вест что есть у нас на форуме одна оказалась не без греха,что-то большой процент брака.
Не тебе решать, о чем людям говорить... Тем более этот топик про Весту. Не хами людям. если тема тебе не интересна-не читай. Или ты мазохист?Вы на форуме Жентра,а не Веста,так что как не распинайтесь не будет здесь трелей вашим Тазам.
Можете сикать в уши друг другу на Тазофоруме, и убеждать друг друга в том что не обкакались и сделали правильный выбор.
Ну так и пиши точно. Логан как ты сам поправился- не первый на платформе В0, тем более что это глобальная платформа. С таки же успехом ты мог бы написать что прародитель Дастера- Ниссан Тиида.B0, если быть точнее, что в общем то недалеко от истины, учитывая, что это один из первых авто на этой платформе.
Где ты брак увидел? Пример приведи...NordWind, Ты прав есть 152, когда начал писать всю правду о Весте как его здесь забомбили некоторые штатские.Из тех Вест что есть у нас на форуме одна оказалась не без греха,что-то большой процент брака.
А с чего он должен тебя впечатлять то? Все зависит от точки зрения: если ты во всем видишь негатив- то почему тебя должен впечатлить ваз? Как-то и без двоих "впечатлений" этот бренд имеет самые высокие продажи в стране и первые две строчки в топе продаж за моделью гранта и Веста.Да пусть поют и убеждают, просто у каждого свои потребительские предпочтения.
Меня современный Ваз пока не впечатляет, а лишь вызывает небольшой интерес.
Пока они не выпустят на базе Мегана Ц седан, универсал и кроссовер уровня Кашкай-Х трейл, за более выгодные деньги то мне не интересно.
А Веста, Нива-Дастер - это уже набило оскомину- причем за в полне серьезные деньги.
Ваз - всегда останется тем. чем он и является-дотационной бездонной пропастью.
Печально все это.
Это какой язык? Клингонский? Я на этой мове не разумеюRezkiy, Эт комужь я на хомил?!
Не в коем случае ни какого негатива в сторону Ваза. Просто он топчется на месте и просит за это денег из наших налогов - не давая ни чего взамен.Почему так у каждого свой ответ.А с чего он должен тебя впечатлять то? Все зависит от точки зрения: если ты во всем видишь негатив- то почему тебя должен впечатлить ваз? Как-то и без двоих "впечатлений" этот бренд имеет самые высокие продажи в стране и первые две строчки в топе продаж за моделью гранта и Веста.
То же самое касается и твоей точкой зрения на сам завод. Для тебя он бездонная бочка (хотя я уверен на 146%, что налоговый субъект из тебя нулевой), а я смотрю на эти государственные вливания- как на долгосрочные инвестиции, поскольку считаю что банкротство этого гиганта и повальная безработица и нищета в целом городе- это бОльшая проблема. Отверткин и Джентравод тоже на убыточных предприятиях работают, дотируются государством и ещё предъявляют ему же за заботу о тольяттинцах))
Предприятие, на котором я работаю, имеет 7 млрд выручки в год, а доходов - порядка 200 млн в год, потому что всю выручку директор пускает на достойные зарплаты и на модернизацию собственных средств.Отверткин и Джентравод тоже на убыточных предприятиях работают
Хм.:scratch: А не ты ли,уважаемый работник вашей славной конторы,стенал тут как-то о нелёгкой судьбинушке инженерного состава? Вспомни-ка дебаты околополитические! Ты там так расписал,что прям вы там последний х*й без соли доедаете ,замордованные проклятым нынешним режимом.Предприятие, на котором я работаю, имеет 7 млрд выручки в год, а доходов - порядка 200 млн в год, потому что всю выручку директор пускает на достойные зарплаты и на модернизацию собственных средств.
Так что молись, чтобы твоя контора стала хотя бы вполовину такой же "убыточной".
А я умею, в отличии от некоторых, смотреть и видеть чуть дальше своей собственной кормушки. И состояние дел в отрасли оцениваю не только по своей конторе. У нас просто директор - чудо, как он стал директором в 11 году, так предприятие и поперло, а до того по коридорам ветер выл и крысы бегали.А не ты ли,уважаемый работник вашей славной конторы,стенал тут как-то о нелёгкой судьбинушке инженерного состава?
Когда мне понадобиться какой-нибудь идиотский, тупой совет, единственное применение которого - распечатать и подтереться, я непременно обращусь к тебе за ним. А пока что - спасибо, но пользуйся сам.И не вздумай отмазаться, не прокатит.