Извините что вмешиваюсь в вашу семейную ссору, но просто напомню о том как кто-то совсем недавно плакался о том что злобные Рено -ниссан не дают бедному автовазу) ...нормальный автомат. А сейчас оказывается все делается для блага трудящихся, и чуть не по их же просьбе.)))
Ну, насчёт большой цены Жатки тут как посмотреть. Доплата за Жатку на Калиногрантах была где-то в районе 40т.р. Доплата за АМТ 25т.р. Т.е., доплатив 15т.р. сверх АМТ ты получаешь полноценную (хоть и 4-ступенчатую) АКПП. Казалось бы, вот оно щасье! Но, если на Калиногрантах Жатка ходит долго и счастливо, то далеко не факт что на более тяжелой Весте Жатка бы сохранила ресурс и надёжность. Это как с АМТ: у Деда на лёгкой Калине с 1,6 оно ходит и не дёргает, а на тяжёлой Весте с 1,8 20т.км. и началось... Да и прибавка расхода топлива на Весте с Джаткой (относительно механики) я думаю была бы поболее чем на той же Калиногранте.
По моему одна херня: что АКПП гидротрансформаторную, что вариатор, что DSG перековырять будет существенно дороже чем любой однодисковый робот. Весь вопрос в том сколько протянет та или иная трансмиссия в реальных Российских условиях до серьёзного ремонтного вмешательства.
В итоге каждый решает сам: дрочить механику или ездить на том или ином типе автоматизированной трансмиссии. В случае с Вестами выбора нет: или МКПП5 (ВАЗ с 1,6 и Рено с 1,8) или CVT от Ниссан. Если бы я сейчас покупал Весту, я бы разумеется взял бы на вариаторе, т.к. машина нужна двухпедальная. Но лучше ещё пару-тройку лет понаблюдать со стороны.
Потому поставили вариатор поскольку он имеется в наличии у альянса рено-ниссан и принадлежит альянсу (следовательно его дешевле закупать и проще локализовать в РФ).
В общем-то вполне логичное решение. Удивляет только то что с этим решением так долго медлили... ИМХО выводить Весты с АМТ вообще не стоило, процент продаж с АМТ был низкий, только репутацию зря подпортили. Я ещё могу понять присутствие АМТ на ультрабюджетных Грантах. Но Веста это кагбэ флагман АВТОВАЗа... Логичнее всего ставить на Весты либо современные 6АКПП, либо вариаторы, либо преселективы. И, как правильно подметили выше, все ведущие производители авто уже ранее наигрались с однодисковыми роботами, поняли что это тупиковый путь и перешли на более современные типы автоматизированных трансмиссий. Но ВАЗ почему-то решил пойти своим путём. Хотя ЗаРублём ещё давно отчитывался об экспериментальной Приоре с вариатором.
Не понимаю я подобных выражений. Что означает "недотачка"? Не может выполнять свои прямые функции по передвижению по дорогам общего пользования? Комфорт понятие относительное. На Q8 не ездил, но на сравнимом по комфорту Кадиллаке Эскалейд доводилось. Так вот что в Кэдди, что в Джентре я чувствовал себя комфортно. В Эскалейд безусловно больше войдет и проходимость у него выше, но мне как потребителю эти качества не критичны. Или ты исключительно говоришь с позиции понтов? Типа челядь на какой то там дешевой машине можно унижать, называя их машины "недотачками". Так что ли?
В Пежо-3008 с дизелем и роботом люди тоже имеют головняк, но чаще после 100т. Схема сцепления и принцип тот же, обычно справлялись перепрошивкой. Хотя с другой стороны, если уже пошли необратимые процессы в механической части, новая программа не поможет.
Да, для 1,8 вариатор был бы более подходящим. Простейшие роботы обычно на мелких машинах Смарт, серия Пежо-107/Ситроен С1/Тойота Айго, Опель Корса и прочие.
Ну, насчёт большой цены Жатки тут как посмотреть. Доплата за Жатку на Калиногрантах была где-то в районе 40т.р. Доплата за АМТ 25т.р. Т.е., доплатив 15т.р. сверх АМТ ты получаешь полноценную (хоть и 4-ступенчатую) АКПП. Казалось бы, вот оно щасье! Но, если на Калиногрантах Жатка ходит долго и счастливо, то далеко не факт что на более тяжелой Весте Жатка бы сохранила ресурс и надёжность. Это как с АМТ: у Деда на лёгкой Калине с 1,6 оно ходит и не дёргает, а на тяжёлой Весте с 1,8 20т.км. и началось... Да и прибавка расхода топлива на Весте с Джаткой (относительно механики) я думаю была бы поболее чем на той же Калиногранте.
По моему одна херня: что АКПП гидротрансформаторную, что вариатор, что DSG перековырять будет существенно дороже чем любой однодисковый робот. Весь вопрос в том сколько протянет та или иная трансмиссия в реальных Российских условиях до серьёзного ремонтного вмешательства.
В итоге каждый решает сам: дрочить механику или ездить на том или ином типе автоматизированной трансмиссии. В случае с Вестами выбора нет: или МКПП5 (ВАЗ с 1,6 и Рено с 1,8) или CVT от Ниссан. Если бы я сейчас покупал Весту, я бы разумеется взял бы на вариаторе, т.к. машина нужна двухпедальная. Но лучше ещё пару-тройку лет понаблюдать со стороны.
Возможно, но я насчёт механики не особо в курсе, т.к. мониторил только ситуацию с роботами.
Добавлено:
В общем-то вполне логичное решение. Удивляет только то что с этим решением так долго медлили... ИМХО выводить Весты с АМТ вообще не стоило, процент продаж с АМТ был низкий, только репутацию зря подпортили. Я ещё могу понять присутствие АМТ на ультрабюджетных Грантах. Но Веста это кагбэ флагман АВТОВАЗа... Логичнее всего ставить на Весты либо современные 6АКПП, либо вариаторы, либо преселективы. И, как правильно подметили выше, все ведущие производители авто уже ранее наигрались с однодисковыми роботами, поняли что это тупиковый путь и перешли на более современные типы автоматизированных трансмиссий. Но ВАЗ почему-то решил пойти своим путём. Хотя ЗаРублём ещё давно отчитывался об экспериментальной Приоре с вариатором.
" Логично" это не про АвтоВАЗ, хотя здесь АвтоВАЗ может быть и не причем . АвтоВАЗ поставил дешёвого робота во первых хотел сэкономить на спичках, во вторых альянс ренониссан зажидил младшему немощному брату нормальную коробку, что бы хоть как то их лоханы брали. Тем самым если бы Весте альянс подогнал нормальные двигатели и нормальные трансмисси то продажи были бы гораздо лучше я думаю. Но видимо это никому не надо. АвтоВАЗ должен быть автовазом со всеми ему присущими болячка и, только теперь ещё и дороже)
" Логично" это не про АвтоВАЗ, хотя здесь АвтоВАЗ может быть и не причем . АвтоВАЗ поставил дешёвого робота во первых хотел сэкономить на спичках, во вторых альянс ренониссан зажидил младшему немощному брату нормальную коробку, что бы хоть как то их лоханы брали. Тем самым если бы Весте альянс подогнал нормальные двигатели и нормальные трансмисси то продажи были бы гораздо лучше я думаю. Но видимо это никому не надо. АвтоВАЗ должен быть автовазовцам со всеми ему присущими болячка и, только теперь ещё и дороже)
Кстати да, это стандартная тема у автоконцернов. К примеру главу Шкоды убрали или собрались убирать, потому, что текущее свежее поколение их авто стало слишком хорошим и стало конкурировать с VW.
Это значит, что она непрестижная. Вот например приезжает кто-то, например, на щкоде сюперб, и хотя на вид он фуфло фуфлом, по машине сразу понимаешь - большой уважаемый человек. Даже если у него на ходу из-под щкоды отваливаются лишние детали и льют жидкости- это неважно, зато это престижно
Это верно, но лукаво. АКПП гидротрансформаторную сейчас чинят на любом углу, запчастей навалом, конструкция у массовых моделей простая и без сюрпризов. А про вариатор или DSG этого сказать нельзя.
У вариатора есть отвратительное свойство - если по каким-то эксплуатационным причинам на рабочей поверхности конуса возникает хотя бы один задир - то он начинает повреждать ремень, тот продолжает царапать конус, с них начинают стираться рабочие микронеровности, а стальной абразив попадает в масло и начинается износ второго конуса.
Шлифованием конуса не лечатся, это только на продажу.
Капремонт вариатора - 100 - 150 тык, гарантия на ремонт 20 тык пробега, ага. Через 20 тык вполне возможно что бери мочало - начинай сначала, особенно если при ремонте поленятся все каналы тщательно промывать от абразива.
После того, как вторичку наполнят машины с убитым подшаманенным вариатором, я подозреваю, на вторичке эти машины будут стоить чуть меньше чем ничего.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!