• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 809
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
На карбюраторной с кулачковым трамблёром.
Не, электронное зажигание пободрее будет. А я бы и ездил, если бы была Джентра с карбовым двигателем, да не дают-с.

Знаешь что такое жэй-двести с точки зрения среднестатистического обывателя? Это малый дорожный просвет, невозможность поставить нормальные колёса без колхоза с проставками, отвратная управляемость несмотря на кагбэ прогрессивную конструкцию ЗНП
Ниии. Это не с точки зрения "среднестатистического обывателя", а с точки зрения весьма упоротого автомобилиста. Обыватели на J200 уже 18 лет по всему миру ездят и в большинстве своем довольны и подвеской и управляемостью - тебе ли не знать, что подвеска - всегда размен между комфортом и управляемостью? Так вот у J200 подвеска комфортная. И клиренс городской, с ним по бордюрам не попрыгаешь и по говнам не полазаешь.
Жена с весны ездит на курсы раз в неделю на такси - так вот она после нескольких поездок спрашивала, а почему во всех машинах так сзади трясет по сравнению с нашей? Особенно, говорит, в Весте трясет? А это вот потому что теперь везде "прогрессивная" "комфортная" "отлично" "настроенная" балка, а не устаревшая НЗП, как у нас, которая молча, трудолюбиво глотает все неровности дороги и не передает их в жопы задних пассажиров.

Добавим сюда кривые с завода УУК, низкое качество комплектующих (читал, наверное, что у многих рано дохнут стойки стабов и амморты, я не в счёт).
Нет, проблемы качества сборки и качества комплектующих не являются недостатками платформы. Да и если уж сравнивать с J200 автотаз в любом исполнении - так у него всё это не то что хуже, а в минус уходит. Стойки стаба люди меняют прямо на новых машинах...

Наверное тебя прикалывает всякий раз упрессовывать багажник, включая резервы мозга в направлении "как впихнуть невпихуемое?...
Этот всякий раз у меня лично два раза в год. Впихую, не без затруднений, но ни разу пока ничего не пришлось оставить, что собирались брать. Остальные 363 дня в году возить воздух на универсале ради этих двух дней? Не мой выбор категорически.
Добавлено:

Ты знаешь, лет так 25 назад мы катались на семен-семеныче вчетвером на заднем диване на 600+ км. Ничего, доезжали, только это не говорит о том, что это нормально и комфортно.
У меня лично, когда ребенок родился, появилась куча неудобств при погрузке в багажник седана, связанных с коляской и прочей поклажей. Был бы универсал, а еще лучше, какой нибудь фургончик по типу ларгуса - было бы намного проще.
Да, жить можно, но с универсалом было бы гораздо комфортнее.
Согласен, я тоже с удовольствием бы пересел на какой-нибудь Тревэллер или вообще V-klass, было бы еще более гораздо комфортнее и на дачу ездить, к теще с тестем.
Вот только всё остальное время он нахер не нужен, а обслуживать и оплачивать сразу две машины я чё-та как-то не готов. Поэтому выбор и делаю в сторону варианта, удобного 98% моего ездючьего времени,чем 2%.
 

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
Подвеска у Весты ни сколько не жёстче, а при сильных нагрузках гасит их без пробоя, при этом рулёжка чёткая и без кренов. Я стал лежачие, рельсы, и другие неровности проходить быстрее чем на Джентре, потому что Веста всё глотает. На смерть буду биться, но подвеска у Весты практически идеальная. (Есть спрыгивание задницы при неровнастях на повороте).
Я проехал 14т.км. ни чего в подвеске менять не собираюсь.
А когда возишь воздух он есть или пить просит? У меня на вариаторе расход заметно меньше чем на Джентре, динамика не хуже, плавно и уверенно разгоняется.
Причём стараюсь оценивать объективно, и если есть недостатки то не кривя рассказываю, если есть плюсы то же самое.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 387
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Жена с весны ездит на курсы раз в неделю на такси - так вот она после нескольких поездок спрашивала, а почему во всех машинах так сзади трясет по сравнению с нашей? Особенно, говорит, в Весте трясет?
Брэшэт твоя жена, уж извини. Да не даст мне соврать наш _Pavel_ :
Подвеска у Весты ни сколько не жёстче, а при сильных нагрузках гасит их без пробоя, при этом рулёжка чёткая и без кренов. Я стал лежачие, рельсы, и другие неровности проходить быстрее чем на Джентре, потому что Веста всё глотает. На смерть буду биться, но подвеска у Весты практически идеальная.
Тут даже добавить нечего, ибо это так и есть без всяких скидок.
Твоя жена не брэшэт только в одном случае: если ей посчастливилось прокатиться на Весте, обутой в изоленту, с нестандартными "колами" и обрезанными пружинами в подвеске (прикинь, так бывает, а жена и не в курсе). Да и то, у меня и на этот счёт есть сомнения, и вот почему. Во-первых, таксисты редко подвергают радикальному тюнингу свои рабочие лошадки (DED53 не даст соврать). Во-вторых, мне довелось затестить 2шт Весты SW-Кросс на 17-ых низкопрофильных шинах. В т.ч. пока выезжали с менеджером из автосалона на точку пересадки, я умышленно сидел сзади. И если комфорт и хуже чем на 15-дюймовых шинах, то не намного, и назвать подвеску жёсткой и не комфортной у меня не повернётся язык даже на 17-ой изоленте. Так что всё же брэшет, так и передай.
Нет, проблемы качества сборки и качества комплектующих не являются недостатками платформы. Да и если уж сравнивать с J200 автотаз в любом исполнении - так у него всё это не то что хуже, а в минус уходит. Стойки стаба люди меняют прямо на новых машинах...
Сравниваем при прочих равных, так что сравнение уместно. Псы: а что, не слышал как стойки стаба на Джентрах меняли по гарантии? Псы-псы: а у меня-то на Весте стойки стаба живые до сих пор.
Этот всякий раз у меня лично два раза в год. Впихую, не без затруднений, но ни разу пока ничего не пришлось оставить, что собирались брать.
В среднем я совершал около 10...15 трассовых поездок в Чебоксары и Нижний Новгород за год. Никогда не бывал в Чебоксарах на оптовой Ярмарке? Ну в Меге (Оби+Ашан+Икеа) то полюбому бывал. Я вот бывало пёр груз даже в салоне. Но мы сейчас не об объёме багажника. Я об удобстве загрузки. Ну так вот, загружать и в последствии разгружать Весту SW гораздо удобнее чем Джентру. Быть может ради 2-ух поездок в год и нецелесообразно брать универсал. А вот для 10 поездок уже вполне уместно. Попросту нервы дороже.
Остальные 363 дня в году возить воздух на универсале ради этих двух дней?
Чисто поржать: перевозя большее количество воздуха, Веста SW расходует топлива по трассе столько же, сколько и Джентра; а по городу даже меньше.
(Есть спрыгивание задницы при неровнастях на повороте).
Так это и на Джентре всё присутствовало. Только на Джентре не было ESC на подстраховке.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 311
У меня
Турботрактор 2.0 TDI
Балка это не приговор, да при прочих равных, балка хуже знп. Но этих "прочих равных" вы редко когда встретите.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 387
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Балка это не приговор, да при прочих равных, балка хуже знп. Но этих "прочих равных" вы редко когда встретите.
Очень многого стоят настройки. На Джентре плохо настроенная полностью независимая подвеска с убогой схемой крепления верхних опор передних амортизационных стоек. На Весте хорошо настроенная подвеска: спереди макферсон с более удачными опорниками, сзади балка с удачными настройками.
Как это едет на практике я кратко описывал выше:
Жэй-двести? Гы-гы. Знаешь что такое жэй-двести с точки зрения среднестатистического обывателя? Это малый дорожный просвет, невозможность поставить нормальные колёса без колхоза с проставками, отвратная управляемость несмотря на кагбэ прогрессивную конструкцию ЗНП. Добавим сюда кривые с завода УУК, низкое качество комплектующих (читал, наверное, что у многих рано дохнут стойки стабов и амморты, я не в счёт). Вот тебе и жэй-двести!
Для сравнения на Весте примитивная по конструкции тележка обеспечивает сопоставимый с жэй-двести комфорт, лучшую управляемость и больший дорожный просвет при сопоставимом качестве комплектующих (тоже есть ряд проблем). Так то.
Забыл сказать, что на Весте ещё и ходы подвесок поболее будут. Для энергоёмкости на неровной дороге это тоже +.
 

теоретик

новичок
Регистрация
13.07.2019
Сообщения
34
Откуда
Краснознаменск, М.О.
У меня
Daewoo Gentra SX, MT
Вот смотрю я на людей и удивляюсь - это ж сколько у нас смелых и отчаянных чтобы на дальняк на переднеприводных ВАЗах ездить (классика - это другое). Ведь ремень ГРМ на ВАЗе рвётся непредсказуемо, не зависимо от пробега и расположения луны и звёзд на небе. У нас была калина (не новая) 8-ми клапанная несколько месяцев. За это время пробег что - то около 15 тыс. км. (точнее не помню - ездила жена ) Так вот за этот пробег нервов вымотала эта калина как Черри QQ6 за 4 года и 162 тыс. км.
2 раза рвался ремень ГРМ !! А стоит комплект ремень + ролик Дороже чем на Митсубиси ! На Митсубиси я брал ремень за 700р +ролик за 1000р. и ездил после не о чём не беспокоясь 100 тыс. На Черри замена ремня + 2 ролика каждые 50 тыс. и тоже не о чём не беспокоишься весь срок от ТО до ТО. И самое главное - это покупаешь обычные КИТАЙСКИЕ запчасти и они ходят заявленный ресурс. А на ВАЗ только и озабочен - как бы не купить КИТАЙСКУЮ подделку. А по ходу только с новья заводские ВАЗовские детали ещё могут заявленный ресурс отработать , а всё что из магазина - это полная шляпа!
 
Последнее редактирование:

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 553
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6
Очень многого стоят настройки. На Джентре плохо настроенная полностью независимая подвеска с убогой схемой крепления верхних опор передних амортизационных стоек. На Весте хорошо настроенная подвеска: спереди макферсон с более удачными опорниками, сзади балка с удачными настройками.
Неужели свершилось! Дошло до оппонента! ???? Про настройки.
Помнится, об этом я Тимофею толковал ещё года 2,5 назад. Когда спор завязался за подвески!
Как Тимофей тогда надо мной смеялся.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 928
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
А на ВАЗ только и озабочен - как бы не купить КИТАЙСКУЮ подделку. А по ходу только с новья заводские ВАЗовские детали ещё могут заявленный ресурс отработать , а всё что из магазина - это полная шляпа!
это самое печальное про зч
но вот на уаз не найти даже поддельных китайских запчастей к сожалению ????
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
4 968
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Вот смотрю я на людей и удивляюсь - это ж сколько у нас смелых и отчаянных чтобы на дальняк на переднеприводных ВАЗах ездить (классика - это другое). Ведь ремень ГРМ на ВАЗе рвётся непредсказуемо, не зависимо от пробега и расположения луны и звёзд на небе.
Вы что то сочиняете. Я ездил на Гранте и в Крым, с заездом в Одессу и в Грузию с заездом в Тбилиси, Кутаиси, Батуми. Ничего не рвалось и не ломалось. Вы сильно преувеличиваете. Ремень ГРМ в современных Ладах рассчитан на 200 тысяч пробега.
 

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 453
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста
(Есть спрыгивание задницы при неровнастях на повороте).
чёт ты заливаешь - у меня машина ругаться начинает(звук передать невозможно) при заносе, и сама оттормаживает , да так, что я не могу ее в занОс запустить(могу конечно, мастерство не пропьешь ;) )
Добавлено:

Вот смотрю я на людей и удивляюсь - это ж сколько у нас смелых и отчаянных чтобы на дальняк на переднеприводных ВАЗах ездить (классика - это другое). Ведь ремень ГРМ на ВАЗе рвётся непредсказуемо, не зависимо от пробега и расположения луны и звёзд на небе. У нас была калина (не новая) 8-ми клапанная несколько месяцев. За это время пробег что - то около 15 тыс. км. (точнее не помню - ездила жена ) Так вот за этот пробег нервов вымотала эта калина как Черри QQ6 за 4 года и 162 тыс. км.
2 раза рвался ремень ГРМ !! А стоит комплект ремень + ролик Дороже чем на Митсубиси ! На Митсубиси я брал ремень за 700р +ролик за 1000р. и ездил после не о чём не беспокоясь 100 тыс. На Черри замена ремня + 2 ролика каждые 50 тыс. и тоже не о чём не беспокоишься весь срок от ТО до ТО. И самое главное - это покупаешь обычные КИТАЙСКИЕ запчасти и они ходят заявленный ресурс. А на ВАЗ только и озабочен - как бы не купить КИТАЙСКУЮ подделку. А по ходу только с новья заводские ВАЗовские детали ещё могут заявленный ресурс отработать , а всё что из магазина - это полная шляпа!
теоретик ты и есть!!! ☝, я забыл уже как ремень ГРМ менять на ВАЗе, щас специально ходил в машину посмотрел умную книгу, ремень и ролики меняются на 180 000 км, а сколько он еще может проходить одному богу известно, тем более , что клапана не гнет, так что ВАЗ это уже далеко не ТАЗ
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх