Screwdriver
Спонсор форума
- Регистрация
- 28.04.2014
- Сообщения
- 11 809
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Не, электронное зажигание пободрее будет. А я бы и ездил, если бы была Джентра с карбовым двигателем, да не дают-с.На карбюраторной с кулачковым трамблёром.
Ниии. Это не с точки зрения "среднестатистического обывателя", а с точки зрения весьма упоротого автомобилиста. Обыватели на J200 уже 18 лет по всему миру ездят и в большинстве своем довольны и подвеской и управляемостью - тебе ли не знать, что подвеска - всегда размен между комфортом и управляемостью? Так вот у J200 подвеска комфортная. И клиренс городской, с ним по бордюрам не попрыгаешь и по говнам не полазаешь.Знаешь что такое жэй-двести с точки зрения среднестатистического обывателя? Это малый дорожный просвет, невозможность поставить нормальные колёса без колхоза с проставками, отвратная управляемость несмотря на кагбэ прогрессивную конструкцию ЗНП
Жена с весны ездит на курсы раз в неделю на такси - так вот она после нескольких поездок спрашивала, а почему во всех машинах так сзади трясет по сравнению с нашей? Особенно, говорит, в Весте трясет? А это вот потому что теперь везде "прогрессивная" "комфортная" "отлично" "настроенная" балка, а не устаревшая НЗП, как у нас, которая молча, трудолюбиво глотает все неровности дороги и не передает их в жопы задних пассажиров.
Нет, проблемы качества сборки и качества комплектующих не являются недостатками платформы. Да и если уж сравнивать с J200 автотаз в любом исполнении - так у него всё это не то что хуже, а в минус уходит. Стойки стаба люди меняют прямо на новых машинах...Добавим сюда кривые с завода УУК, низкое качество комплектующих (читал, наверное, что у многих рано дохнут стойки стабов и амморты, я не в счёт).
Этот всякий раз у меня лично два раза в год. Впихую, не без затруднений, но ни разу пока ничего не пришлось оставить, что собирались брать. Остальные 363 дня в году возить воздух на универсале ради этих двух дней? Не мой выбор категорически.Наверное тебя прикалывает всякий раз упрессовывать багажник, включая резервы мозга в направлении "как впихнуть невпихуемое?...
Добавлено:
Согласен, я тоже с удовольствием бы пересел на какой-нибудь Тревэллер или вообще V-klass, было бы еще более гораздо комфортнее и на дачу ездить, к теще с тестем.Ты знаешь, лет так 25 назад мы катались на семен-семеныче вчетвером на заднем диване на 600+ км. Ничего, доезжали, только это не говорит о том, что это нормально и комфортно.
У меня лично, когда ребенок родился, появилась куча неудобств при погрузке в багажник седана, связанных с коляской и прочей поклажей. Был бы универсал, а еще лучше, какой нибудь фургончик по типу ларгуса - было бы намного проще.
Да, жить можно, но с универсалом было бы гораздо комфортнее.
Вот только всё остальное время он нахер не нужен, а обслуживать и оплачивать сразу две машины я чё-та как-то не готов. Поэтому выбор и делаю в сторону варианта, удобного 98% моего ездючьего времени,чем 2%.