Круизом я пользуюсь только на трассе и то далеко не всегда. Супруга круизом не пользуется вообще, её право.
Подогрев лобового - мастхев, и не только зимой, а вообще почти круглый год. Подогревы сидений само собой актуальны в холодный сезон. От подогрева руля не отказался бы, тоже тема.
Автоматы нравятся супруге, если что в гараже стоит мот с секвентальной 5-ступкой.
А вот без старт-стопа я обхожусь, всё ж вставить ключ в замок проблем не доставляет, там движения отработанные, ну, как с женой.
А бесключевой доступ у меня и так есть, читай выше.
Автозапуск сводит на нет экономичность авто. Сразу вспомнилась Джентра, порющая до 15л/100км в городском цикле зимой с автозапусками. При этом на ХХ мотор не греется, лобовуха не отпотевает. Зимняя эксплуатация Джентры это боль. Это я ещё про убогий обдув лобовухи не вспоминал.
JAC JS3 греется на холостом ходу прям ну очень быстро. Минут десять до рабочей температуры при плюс 6 не больше. Воздух из печки довольно теплый идет уже спустя пару минут. Кстати, насколько я понял, автозапуск глушит двигатель сам, когда он прогреется. Только я еще не выяснял по таймеру или по температуре двигателя или по температуре в салоне. Пока наблюдаю. Холодов пока не было, поэтому руль и сидения холодными пока не кажутся. Зима покажет.
А я с ключом и не взаимодействую: у меня ключ пристёгнут карабином к брелку сигналки. Я могу ключ отстегнуть, и с брелка снять авто с охраны, не взаимодействуя с ключом. Так что ниипет: у меня бесключевой доступ.
Ну, наверное не стоит доводить диалог до крайностей . Что за манера у тебя рассуждать как максималист? Совсем не чувствуется мудрости возраста. Это вообще то молодым да горячим свойственно.
Можно же найти компромисс. Современное, удобное авто с фишками. Но, не сверхтехнологичное. Хавал М6 из таких, например.
Кстати раньше так постоянно делал, мегаудобно во дворе с плотной парковкой, допер до этого без советов и лайфхаков с интернета, жена на меня, как на кудесника смотрела
Авто после пуска еще минут 5-10 подает холодный воздух в салон, в определенных обстоятельствах стекло возле воздуховодов только только отходить начнет, еще поскрести придется, чтобы ехать, а с обогревом включил, через минуту стекло чистое, просто дворниками смахнул и едешь (разве что снег таки желательно убрать, ибо затрудняет работу дворников, но главное лед отходит моментально)
Еще раз: бесключевой доступ, это когда ты просто подходишь к закрытому авто, не делая предварительно никаких действий, просто берешься за ручку и открываешь дверь.
До машины еще дойти надо, если она конечно у вас не припаркована прямо у двери в подъезд, а это несравнимо большие усилия, чем нажать на кнопку на ключе (брелоке). Да это просто приятно чисто физически достать красивый ключ и нажать на нем красивую кнопку. В чем смысл, брат, в бесключевом доступе и о каком удобстве идет речь, я не пойму?
Без автомата я и сейчас бы обошёлся, если бы супруга нормально могла ездить на МКПП. Не зря же я про мот аналогию привёл.
А вот без подогрева лобового прежние зимние сезоны доставляли немало негатива. Вот эта опция реально очень полезная.
Не стиль, а режим эксплуатации. Стиль у меня тоже спокойный. А вот режим по Сарову весьма неудачный: пуск, прогрев у дома, движение по пробкам около 3...4км на недогретом ДВС, потом кусочек "трассы", итого всего 7...8км от дома до работы, парковка у завода, глушение ДВС с последующим полным остыванием. После смены всё повторяется. В таком режиме ЛЮБОЙ авто будет иметь повышенный расход топлива. Только с автозапуском расход будет ещё больше.
Авто после пуска еще минут 5-10 подает холодный воздух в салон, в определенных обстоятельствах стекло возле воздуховодов только только отходить начнет, еще поскрести придется, чтобы ехать, а с обогревом включил, через минуту стекло чистое, просто дворниками смахнул и едешь (разве что снег таки желательно убрать, ибо затрудняет работу дворников, но главное лед отходит моментально)
Еще раз: бесключевой доступ, это когда ты просто подходишь к закрытому авто, не делая предварительно никаких действий, просто берешься за ручку и открываешь дверь.
Так я никаких сложных или физически трудных действий и не предпринимаю. Просто подхожу к авто, одним пальцем нажимаю на кнопку брелка, иногда даже не доставая его из кармана, и вуаля - все двери авто разблокировались. И никакого ключа или ключевого доступа.
До машины еще дойти надо, если она конечно у вас не припаркована прямо у двери в подъезд, а это несравнимо большие усилия, чем нажать на кнопку на ключе (брелоке).
И при этом ключ таки надо достать, а значит он должен быть в каком то из часто используемых карманов, причем скорее всего на связке с ключами, а это уже автоматом не удобно + ключ замызгается быстро.
Не стиль, а режим эксплуатации. Стиль у меня тоже спокойный. А вот режим по Сарову весьма неудачный: пуск, прогрев у дома, движение по пробкам около 3...4км на недогретом ДВС, потом кусочек "трассы", ИТОГО всего 7...8км от дома до работы, парковка у завода, глушение ДВС с последующим полным остыванием. После смены всё повторяется. В таком режиме ЛЮБОЙ авто будет иметь повышенный расход топлива. Только с автозапуском расход будет ещё больше.
факт, я первые 5-10 лет понять не мог, что с моими авто не так, все искал причину, отчего они жрут так много. Пробовал ездить ну просто как улитка, бестолку, расход зимой за 15 переваливал. А потом понял ровно то же самое.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!