• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
766
Откуда
Москва
У меня
JAC JS3 МКПП
А что там с обогревом руля и лобового?
Интересно, а автозапуск нивелирует отсутствие обогрева, включая сидения? Или все равно будет заиндевевшее стекло и холодные руль и сидения?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 561
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Круизы, подогревы, автоматы все тебе нравится, а тут такие блага как стартстоп , безключивой доступ, тебе не нравится
Круизом я пользуюсь только на трассе и то далеко не всегда. Супруга круизом не пользуется вообще, её право.
Подогрев лобового - мастхев, и не только зимой, а вообще почти круглый год. Подогревы сидений само собой актуальны в холодный сезон. От подогрева руля не отказался бы, тоже тема.
Автоматы нравятся супруге, если что в гараже стоит мот с секвентальной 5-ступкой.
А вот без старт-стопа я обхожусь, всё ж вставить ключ в замок проблем не доставляет, там движения отработанные, ну, как с женой. ;)
А бесключевой доступ у меня и так есть, читай выше.
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 528
Кстати несмотря на наличие автопарковки, ни разу не пользовался этой функцией, как-то спокойней мне самому
А я и камерой не пользуюсь, по зеркалам мне почему-то удобнее.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 561
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Сколько раз за зиму ты так разворачиваешься? Что за нужда тебя заставляет. Я вот не разу за зиму.
Регулярно в узком пространстве. На районе машины паркуют так, что либо разворачиваться за несколько движений, либо с ручником за одно движение.
Интересно, а автозапуск нивелирует отсутствие обогрева, включая сидения? Или все равно будет заиндевевшее стекло и холодные руль и сидения?
Автозапуск сводит на нет экономичность авто. Сразу вспомнилась Джентра, порющая до 15л/100км в городском цикле зимой с автозапусками. При этом на ХХ мотор не греется, лобовуха не отпотевает. (n) Зимняя эксплуатация Джентры это боль. Это я ещё про убогий обдув лобовухи не вспоминал.
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 528
А вот без старт-стопа я обхожусь,
Так ты раньше обходился без автомата, без подогрева лобового, без еще много чего. А когда оно у тебя появилось оно стало хорошим и нужным.
Добавлено:

либо разворачиваться за несколько движений, либо с ручником за одно движение.
Выборже есть, и ты выбираешь не самый безопасный.
Добавлено:

Сразу вспомнилась Джентра, порющая до 15л/100км в городском цикле
😬 , ну у тебя стиль езды такой я так понимаю. Я ездию спокойно, и на эентре расход больше 10 не когда не был.
 

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
766
Откуда
Москва
У меня
JAC JS3 МКПП
При этом на ХХ мотор не греется, лобовуха не отпотевает.
JAC JS3 греется на холостом ходу прям ну очень быстро. Минут десять до рабочей температуры при плюс 6 не больше. Воздух из печки довольно теплый идет уже спустя пару минут. Кстати, насколько я понял, автозапуск глушит двигатель сам, когда он прогреется. Только я еще не выяснял по таймеру или по температуре двигателя или по температуре в салоне. Пока наблюдаю. Холодов пока не было, поэтому руль и сидения холодными пока не кажутся. Зима покажет.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 611
У меня
Турботрактор
А я с ключом и не взаимодействую: у меня ключ пристёгнут карабином к брелку сигналки. Я могу ключ отстегнуть, и с брелка снять авто с охраны, не взаимодействуя с ключом. ;) Так что ниипет: у меня бесключевой доступ.😎
Читер :LOL:
Ну, наверное не стоит доводить диалог до крайностей . Что за манера у тебя рассуждать как максималист? Совсем не чувствуется мудрости возраста. Это вообще то молодым да горячим свойственно.
Можно же найти компромисс. Современное, удобное авто с фишками. Но, не сверхтехнологичное. Хавал М6 из таких, например.
Он просто адепт тёмной стороны
Посмотреть вложение 1000086693.mp4














Хавал М6 из таких
Там сиденья настолько убогие, что покупку этого авто я бы рассмотрел только с условием замены сидушек на нормальные.
Сколько раз за зиму ты так разворачиваешься? Что за нужда тебя заставляет. Я вот не разу за зиму.
Кстати раньше так постоянно делал, мегаудобно во дворе с плотной парковкой, допер до этого без советов и лайфхаков с интернета, жена на меня, как на кудесника смотрела :LOL:
Интересно, а автозапуск нивелирует отсутствие обогрева, включая сидения? Или все равно будет заиндевевшее стекло и холодные руль и сидения?
Авто после пуска еще минут 5-10 подает холодный воздух в салон, в определенных обстоятельствах стекло возле воздуховодов только только отходить начнет, еще поскрести придется, чтобы ехать, а с обогревом включил, через минуту стекло чистое, просто дворниками смахнул и едешь (разве что снег таки желательно убрать, ибо затрудняет работу дворников, но главное лед отходит моментально)
А бесключевой доступ у меня и так есть, читай выше.
Еще раз: бесключевой доступ, это когда ты просто подходишь к закрытому авто, не делая предварительно никаких действий, просто берешься за ручку и открываешь дверь.
😬 , ну у тебя стиль езды такой я так понимаю. Я ездию спокойно, и на эентре расход больше 10 не когда не был.
1759604869203.png
 
Последнее редактирование:

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
766
Откуда
Москва
У меня
JAC JS3 МКПП
не делая предварительно никаких действий, просто берешься за ручку и открываешь дверь.
До машины еще дойти надо, если она конечно у вас не припаркована прямо у двери в подъезд, а это несравнимо большие усилия, чем нажать на кнопку на ключе (брелоке). Да это просто приятно чисто физически достать красивый ключ и нажать на нем красивую кнопку. В чем смысл, брат, в бесключевом доступе и о каком удобстве идет речь, я не пойму?
Добавлено:

Авто после пуска еще минут 5-10 подает холодный воздух в салон
У меня реально после двух минут воздух уже теплый. Может конечно в -10 будет не так. Пока не знаю.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 561
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Так ты раньше обходился без автомата, без подогрева лобового, без еще много чего. А когда оно у тебя появилось оно стало хорошим и нужным.
Без автомата я и сейчас бы обошёлся, если бы супруга нормально могла ездить на МКПП. Не зря же я про мот аналогию привёл.
А вот без подогрева лобового прежние зимние сезоны доставляли немало негатива. Вот эта опция реально очень полезная.
Выборже есть, и ты выбираешь не самый безопасный.
Я напрасно не рискую.
ну у тебя стиль езды такой я так понимаю. Я ездию спокойно, и на эентре расход больше 10 не когда не был.
Не стиль, а режим эксплуатации. Стиль у меня тоже спокойный. А вот режим по Сарову весьма неудачный: пуск, прогрев у дома, движение по пробкам около 3...4км на недогретом ДВС, потом кусочек "трассы", итого всего 7...8км от дома до работы, парковка у завода, глушение ДВС с последующим полным остыванием. После смены всё повторяется. В таком режиме ЛЮБОЙ авто будет иметь повышенный расход топлива. Только с автозапуском расход будет ещё больше.
Добавлено:

Там сиденья настолько убогие, что покупку этого авто я бы рассмотрел только с условием замены сидушек на нормальные.
Хуже чем в М6 сидёлки разве что в Джулионе или... Ниве.
Авто после пуска еще минут 5-10 подает холодный воздух в салон, в определенных обстоятельствах стекло возле воздуховодов только только отходить начнет, еще поскрести придется, чтобы ехать, а с обогревом включил, через минуту стекло чистое, просто дворниками смахнул и едешь (разве что снег таки желательно убрать, ибо затрудняет работу дворников, но главное лед отходит моментально)
Вот и я об этом же толкую, жаль понимают не все.
Еще раз: бесключевой доступ, это когда ты просто подходишь к закрытому авто, не делая предварительно никаких действий, просто берешься за ручку и открываешь дверь.
Так я никаких сложных или физически трудных действий и не предпринимаю. Просто подхожу к авто, одним пальцем нажимаю на кнопку брелка, иногда даже не доставая его из кармана, и вуаля - все двери авто разблокировались. И никакого ключа или ключевого доступа.
 
Последнее редактирование:

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 611
У меня
Турботрактор
До машины еще дойти надо, если она конечно у вас не припаркована прямо у двери в подъезд, а это несравнимо большие усилия, чем нажать на кнопку на ключе (брелоке).
И при этом ключ таки надо достать, а значит он должен быть в каком то из часто используемых карманов, причем скорее всего на связке с ключами, а это уже автоматом не удобно + ключ замызгается быстро.
Да это просто приятно чисто физически достать красивый ключ и нажать на нем красивую кнопку.
Ничто не мешает сделать то же самое, имея при этом бесключевой доступ. Я так иногда делаю, если надо дистанционно открыть машину людям.
В чем смысл, брат, в бесключевом доступе и о каком удобстве идет речь, я не пойму?
Уже всё разжевали. Это просто удобно.
У меня реально после двух минут воздух уже теплый. Может конечно в -10 будет не так. Пока не знаю.
Может там, как на моторах ваг ЕА211 сделали: пропустили каналы ОЖ в выпускном коллекторе, чтобы оно грелось нормально?
А вот без подогрева лобового прежние зимние сезоны доставляли немало негатива. Вот эта опция реально очень полезная.
100%, обогрев - это прям мастхэв.
Не стиль, а режим эксплуатации. Стиль у меня тоже спокойный. А вот режим по Сарову весьма неудачный: пуск, прогрев у дома, движение по пробкам около 3...4км на недогретом ДВС, потом кусочек "трассы", ИТОГО всего 7...8км от дома до работы, парковка у завода, глушение ДВС с последующим полным остыванием. После смены всё повторяется. В таком режиме ЛЮБОЙ авто будет иметь повышенный расход топлива. Только с автозапуском расход будет ещё больше.
факт, я первые 5-10 лет понять не мог, что с моими авто не так, все искал причину, отчего они жрут так много. Пробовал ездить ну просто как улитка, бестолку, расход зимой за 15 переваливал. А потом понял ровно то же самое.
 

Партнеры

Верх