Pioneer Star
давно здесь
- Регистрация
- 27.09.2019
- Сообщения
- 766
- Откуда
- Москва
- У меня
- JAC JS3 МКПП
Ну как, я подхожу к машине, дергаю за ручку, а она открыта. Когнитивный диссонанс обеспечен.С чего ты взял что она не закрыта?
Ну как, я подхожу к машине, дергаю за ручку, а она открыта. Когнитивный диссонанс обеспечен.С чего ты взял что она не закрыта?
А с газом в пол и не надо, это неблагоприятно сказывается на ресурсе ШРУС-ов, да и вообще трансмиссии как таковой. Кстати, на Весте очень грамотно настроена противобуксовка, никакого самоблока не надо. Посему разворачиваться с ручником просто, быстро, удобно и безопасно. И никаких понтов.А я вот сейчас вальяжно разворачиваюсь среди двора, с чувством собственного достоинства, а не как в пистюк малолетний с газом в пол
Я по звуку сработки актуаторов понимаю, заблокировались двери или нет.Ну как, я подхожу к машине, дергаю за ручку, а она открыта. Когнитивный диссонанс обеспечен.
У тебя 25% безключевого. У меня с кнопкой на ручке 50%. А вот где подошёл и машина открылась , это уже 100%.Так бесключевой доступ у меня и так есть, и таки удобнее, нежели в личинке ковыряться.
Да, электроручник с одной стороны дает удобство, с другой лишает некоторых бонусов.С электро-ручником 2-ой вариант не применим.
у кого?У меня в новой машине нет. Какие проблемы?
+ регулировки относительно руля отвратительные, вообще невозможно нормально устроиться.Мне показались в М6 чуть получше, нежели в Джулионе. Кстати, в Джулионе в топе у сидёлок пожёстче набивка и получше обивка. Но всё равно подушка короткая, наклон подушки неудачный. В М6 один вариант сидёлок: аморфная набивка, дешманская обивка, короткая подушка и также неудачный наклон.
так же, как и твоя попытка "раскрыть нам глаза на правду" - такие же понтыДа мне без разницы, это ваше дело. То что вы называете необходимостью ,это лишь ваши понты, не больше.
А я вот сейчас вальяжно разворачиваюсь среди двора, с чувством собственного достоинства, а не как в пистюк малолетний с газом в пол.
Не, ты прикладываешь руку к ручке и слышишь, как ЦЗ открывается + есть моргание поворотников (и включение ДХО в моём случае).Ну как, я подхожу к машине, дергаю за ручку, а она открыта. Когнитивный диссонанс обеспечен.
У меня сенсорный, получается 75%У тебя 25% безключевого. У меня с кнопкой на ручке 50%. А вот где подошёл и машина открылась , это уже 100%.![]()
Не, ну если как на минивэнах, где задняя боковая дверь сама электроприводом открывается, сама закрывается, то тут согласен, 100% комфорт.А вот где подошёл и машина открылась , это уже 100%.![]()
У меня. В моей новой машине нет бесключевого доступа. А ты утверждаешь, что есть во всех новых автомобилях.у кого?
Ну откуда я могу знать, что она так же бомжу не откроет или хуже того угонщику?Не, ты прикладываешь руку к ручке и слышишь, как ЦЗ открывается + видно моргания лампочек.
18+:А где за ручку надо рукой браться это уже трудносложно, это уже всё не то.
Ты меня с кем-то перепутал в нашей дискуссии, я такого не говорил.У меня. В моей новой машине нет бесключевого доступа. А ты утверждаешь, что есть во всех новых автомобилях.
Авто же не открывается от чужого брелка, несмотря на то, что брелки на одной и той же частоте работают? Вот и тут оно не открывается само по себе. Брелок имеет в себе батарейку и хитрую систему считывающую наличие брелка рядом.Ну откуда я могу знать, что она так же бомжу не откроет или хуже того угонщику?
Да и удобство то сомнительное. Дернуть кочергу мех-ручника вообще не западло, к тому же она всегда под рукой, можно даже на ощупь дёрнуть. А вот в кнопку ещё нужно пальцем попасть.Да, электроручник с одной стороны дает удобство, с другой лишает некоторых бонусов.
Нет, так не годится, надо пробовать. Попробуй зимой на скользком покрытии, расскажешь.электроручник таки можно на ходу включать, если зажать его кнопку, но пробовать не буду.
Возможно и в этом тоже причина неудобства посадки. Например в некоторых авто нет регулировки руля по вылету. Но при этом сидеть удобно. А в некоторых и с регулировкой по вылету неудобно.+ регулировки относительно руля отвратительные, вообще невозможно нормально устроиться.
Это просто существенно увеличивает время угона, соответственно несколько сниажется риск угона. Я сделал ставку на КАСКО, ХЗ насколько это эффективно, пользоваться не доводилось, а я и больно рад.частично помогут только серьезные противоугонные доработки типа штырей всяких в нужных местах и т.д.
ХЗ, за все машины не сужу, но в моем случае всё интуитивно и понятно, промахнуться тяжело.Да и удобство то сомнительное. Дернуть кочергу мех-ручника вообще не западло, к тому же она всегда под рукой, можно даже на ощупь дёрнуть. А вот в кнопку ещё нужно пальцем попасть.
Нет, так не годится, надо пробовать. Попробуй зимой на скользком покрытии, расскажешь.
У многих китайских авто с этим проблема, не оптимально подогнан салон.Возможно и в этом тоже причина неудобства посадки. Например в некоторых авто нет регулировки руля по вылету. Но при этом сидеть удобно. А в некоторых и с регулировкой по вылету неудобно.
Вот фото из интернета:ХЗ, за все машины не сужу, но в моем случае всё интуитивно и понятно, промахнуться тяжело.
Как же не говорил? А здесь что написано:Ты меня с кем-то перепутал в нашей дискуссии, я такого не говорил.