• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 561
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Телефон рандомно сунул сфоткал. Даже не лазел под нее , лень было 🙂.
Не, надо с ямы пристально поглядеть. На моей старушке-Шуме были гнилые до дыр пороги (оба); задние крылья, внутренняя их часть, те участки, куда вставлены воздухоотводящие карманы; одно заднее крыло снаружи; и одна задняя арка. И перед самой продажей обнаружилась ржа на днище под водительским местом, со стороны улицы, но не на сквозняк, зачистил, заантикорил.
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 523
Не, надо с ямы пристально поглядеть. На моей старушке-Шуме были гнилые до дыр пороги (оба); задние крылья, внутренняя их часть, те участки, куда вставлены воздухоотводящие карманы; одно заднее крыло снаружи; и одна задняя арка. И перед самой продажей обнаружилась ржа на днище под водительским местом, со стороны улицы, но не на сквозняк, зачистил, заантикорил.
Не интересно . А гнилушки я видел. Эта крепкая. Пусть хозяин думает🙂
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 907
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Когда впервые появился замок зажигания и ключ, тоже наверняка многие были недовольны - вот, обходились мы всегда без ключа, было архиудобно, тумблер включил и поехал, а теперь эти уроды нас заставляют ещё ключ с собой таскать, да его крутить ;)
Убрали ключ - опять недовольны, уже их правнуки: нечего было менять, что за глупость эта ваша кнопка, вот ключ как удобно было...
Следующее поколение авто по биометрии водителя будет узнавать, то-то все взвоют - пришел опухший с бодуна, и никуда не поехал ;)
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 168
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Когда впервые появился замок зажигания и ключ, тоже наверняка многие были недовольны - вот, обходились мы всегда без ключа, было архиудобно, тумблер включил и поехал, а теперь эти уроды нас заставляют ещё ключ с собой таскать, да его крутить ;)
Убрали ключ - опять недовольны, уже их правнуки: нечего было менять, что за глупость эта ваша кнопка, вот ключ как удобно было...
Следующее поколение авто по биометрии водителя будет узнавать, то-то все взвоют - пришел опухший с бодуна, и никуда не поехал ;)
Это с одной стороны
А с другой - сколько я этих контактных групп на ЗЗ на жиге поменял - не счесть. Пока реле стартера от газели не поставил. Все через ж. Почему нельзя сразу было внедрить. А уж менять его тот ещё квест, попробуй обратно провода воткни лёжа на полу головой вниз - колодки то на нем нету. Вот и совали туда отвёртку чтоб просто коротнуть провода и завести авто. Ну и нахер такой замок? А секретка ломалась просто сильным поворотом руля, ибо силумин.
Проще реально тумблер.
К буханке вообще практически любой ключ подходит ))))
Была кстати мысль внедрить в жигу не тумблер, а кнопку вместо замка. Механическую. Правда не придумал как авто глушить.) а те что рассматривал простые китайские не подходили, для них отдельно переключатель нужно было ещё колхозить
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх