• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 561
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Телефон рандомно сунул сфоткал. Даже не лазел под нее , лень было 🙂.
Не, надо с ямы пристально поглядеть. На моей старушке-Шуме были гнилые до дыр пороги (оба); задние крылья, внутренняя их часть, те участки, куда вставлены воздухоотводящие карманы; одно заднее крыло снаружи; и одна задняя арка. И перед самой продажей обнаружилась ржа на днище под водительским местом, со стороны улицы, но не на сквозняк, зачистил, заантикорил.
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 538
Не, надо с ямы пристально поглядеть. На моей старушке-Шуме были гнилые до дыр пороги (оба); задние крылья, внутренняя их часть, те участки, куда вставлены воздухоотводящие карманы; одно заднее крыло снаружи; и одна задняя арка. И перед самой продажей обнаружилась ржа на днище под водительским местом, со стороны улицы, но не на сквозняк, зачистил, заантикорил.
Не интересно . А гнилушки я видел. Эта крепкая. Пусть хозяин думает🙂
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 907
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Когда впервые появился замок зажигания и ключ, тоже наверняка многие были недовольны - вот, обходились мы всегда без ключа, было архиудобно, тумблер включил и поехал, а теперь эти уроды нас заставляют ещё ключ с собой таскать, да его крутить ;)
Убрали ключ - опять недовольны, уже их правнуки: нечего было менять, что за глупость эта ваша кнопка, вот ключ как удобно было...
Следующее поколение авто по биометрии водителя будет узнавать, то-то все взвоют - пришел опухший с бодуна, и никуда не поехал ;)
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 171
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Когда впервые появился замок зажигания и ключ, тоже наверняка многие были недовольны - вот, обходились мы всегда без ключа, было архиудобно, тумблер включил и поехал, а теперь эти уроды нас заставляют ещё ключ с собой таскать, да его крутить ;)
Убрали ключ - опять недовольны, уже их правнуки: нечего было менять, что за глупость эта ваша кнопка, вот ключ как удобно было...
Следующее поколение авто по биометрии водителя будет узнавать, то-то все взвоют - пришел опухший с бодуна, и никуда не поехал ;)
Это с одной стороны
А с другой - сколько я этих контактных групп на ЗЗ на жиге поменял - не счесть. Пока реле стартера от газели не поставил. Все через ж. Почему нельзя сразу было внедрить. А уж менять его тот ещё квест, попробуй обратно провода воткни лёжа на полу головой вниз - колодки то на нем нету. Вот и совали туда отвёртку чтоб просто коротнуть провода и завести авто. Ну и нахер такой замок? А секретка ломалась просто сильным поворотом руля, ибо силумин.
Проще реально тумблер.
К буханке вообще практически любой ключ подходит ))))
Была кстати мысль внедрить в жигу не тумблер, а кнопку вместо замка. Механическую. Правда не придумал как авто глушить.) а те что рассматривал простые китайские не подходили, для них отдельно переключатель нужно было ещё колхозить
 
Последнее редактирование:

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 638
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
По мне без ключевой доступ в Весте нужен в чуть выше средней комплектации, а в базе и средней нет, чем меньше кустарной Китайской электроники тем лучше. Марка Лада это народный ширпотреб, но к сожалению уже не дешевый.

Мне ближе подход у Японцев, которые годами, отачивают старые решения, которые реально работают и приносят им кассу.

В этом плане Джентра хороший пример - старые решения, ходят, работают дольше и дешевле.

На днях поспорил с одним коментатором, который нахваливал свой Дастер на 1.3 турбе мол динамика, расход, а на элементарный аргумент, что все это работает ровно на гарантию, а дальше возможны дорогостоющие варианты и, что есть нормальные проверенные 2 л чугун, который чуть медленнее на 0.5-1 сек и на 2-3 литра ест больше и что, но ходит раза в 2,5 больше, да и на вторичке подозрительно 1.3 турбо стоит на много дешевле.

Дальше последовало стабильная мантра мол я до пенсии на нем ездить не собираюсь, ага, раньше было так, откатал 3-5 лет и новую, а сейчас...с 1 ноября все иномарки от 160 коней точнее SUV подорожают на 1-3 лимона к текущим реалиям.

Кто, как, а я не готов субсидировать за свой счет новые Тазики или Хавал своими налогами, поэтому пока буду катать то, что есть.
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 538
чем меньше кустарной Китайской электроники тем лучше
👍 это самое верное определение для АвтоВАЗа . кустарщина 😁
Добавлено:

В этом плане Джентра хороший пример - старые решения, ходят, работают дольше и дешевле.
А кривой стартер , он еще дешевле и работает дольше, но надо приложить усилия 😁.
Прогрес не стоит на месте, все ваши оды старине уйдут со временем , вы сами это не заметети.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 114
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Прогрес не стоит на месте, все ваши оды старине уйдут со временем , вы сами это не заметети.
Все так. Они уйдут вместе с поколением. Следующее поколение даже представления не будет иметь, что могло бы быть надежнее. Вот что печально...
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 614
У меня
Турботрактор
На днях поспорил с одним коментатором, который нахваливал свой Дастер на 1.3 турбе мол динамика, расход, а на элементарный аргумент, что все это работает ровно на гарантию, а дальше возможны дорогостоющие варианты и, что есть нормальные проверенные 2 л чугун, который чуть медленнее на 0.5-1 сек и на 2-3 литра ест больше и что, но ходит раза в 2,5 больше, да и на вторичке подозрительно 1.3 турбо стоит на много дешевле.

Дальше последовало стабильная мантра мол я до пенсии на нем ездить не собираюсь, ага, раньше было так, откатал 3-5 лет и новую, а сейчас...с 1 ноября все иномарки от 160 коней точнее SUV подорожают на 1-3 лимона к текущим реалиям.
Да какая там динамика, он еле из 11 выезжает. Это же дастер, его задача длительное время выживать в сложных условиях и выполнять утилитарные задачи, тут сразу к-к-к-комбо: турбина + непосредственный впрыск + вариатор. Приехали.
 

Партнеры

Верх