Re: Выбор зимней резины. Зимняя резина на дэу джентра
забывают про "ручник".По тренируйся где-ни будь.И войдёшь в свой не входной поворот!
Да в поворот то я вхожу, но мои мысли таковы:
1) резина шипы - не панацея
2) на счет ручника - я ж не экстремал, да и народ рядом в потоке не оценит заноса моей жопы
Чтобы было понятней, что я имею ввиду: "если превысить скорость при входе в поворот, автомобиль на переднем приводе начинает соскальзывать передней осью наружу поворота - развивается снос" и "Повинуясь инстинкту самосохранения, первой реакцией будет попытка направить машину в поворот и повернуть руль еще больше. Реакция законов физики на такое действие будет однозначна - увеличение сноса, т.к. изначальной причиной сноса был слишком большой угол поворота для данной скорости. Чем круче повернуты колеса, тем меньше должна быть тяга, иначе начинается "снос" передних колес. Следующая ошибка, связанная с избытком тяги – это резкое нажатие на педаль газа с целью «втянуть» автомобиль за счет передних ведущих колес. Этим действием мы вызываем пробуксовку, ухудшаем сцепление с дорогой и увеличиваем прогрессию сноса."
А вообще - машину нужно "ловить" в момент, в случае с Железнодорожником скорость была мала, и времени для маневра тоже не было, оттуда и гемор.