• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Сцепление на Джентре

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 668
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Максим, спасибо!
А ещё такой вопрос вдогонку.
Сейчас пробег 120 тысяч, сцепление буду менять впервые.
Задний сальник коленвала нужно менять в такой случае???
Все равно туда лезть.
Или он ходит долго?
И как понять что его пора менять?
Зависит от планов на машину. Если предполагается её еще долго гонять, то я бы посоветовал сальник купить, а менять или нет - смотреть при снятии коробки, есть ли признаки течи. Менять нетекущий заодно - я считаю, плохая идея, заводской может еще долго прослужить, если до сих пор не потёк, но с другой стороны - может потечь в любой момент в будущем, иметь запас необходимо, дешеветь не будет.
 

zohan1

завсегдатай
Регистрация
12.08.2015
Сообщения
272
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Зависит от планов на машину. Если предполагается её еще долго гонять, то я бы посоветовал сальник купить, а менять или нет - смотреть при снятии коробки, есть ли признаки течи. Менять нетекущий заодно - я считаю, плохая идея, заводской может еще долго прослужить, если до сих пор не потёк, но с другой стороны - может потечь в любой момент в будущем, иметь запас необходимо, дешеветь не будет.
Сальник лежит уже давно, запасной.
Просто не пойму, если следов течи не обнаружим, стоит ли менять родной сальник на такой же, оригинальный GM-ский? Какой вообще ресурс заводского? Погуглил этот форум и Драйв2, что-то эти сальники вообще редко меняют
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 668
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Сальник лежит уже давно, запасной.
Просто не пойму, если следов течи не обнаружим, стоит ли менять родной сальник на такой же, оригинальный GM-ский? Какой вообще ресурс заводского? Погуглил этот форум и Драйв2, что-то эти сальники вообще редко меняют
Нет, если не течет - не меняй.
Конечно их редко меняют, это не передний, который покупать дольше чем менять :)
Просто новый при установке могут повредить, или он сам с браком или вообще контрафакт. Сменишь годный на лотерею, а потом придется ещё раз коробку сдергивать уже из-за этого.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 786
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Просто новый при установке могут повредить, или он сам с браком или вообще контрафакт. Сменишь годный на лотерею, а потом придется ещё раз коробку сдергивать уже из-за этого.
Вот я именно из таких соображений не стал менять задний сальник КВ на Весте, когда сцепление менял. Правда у меня пробег всего 62,5т.км. тогда был, да и под сальником даже запотелости не было. Сальник тефлоновый (предположительно). А сальник я хотел купить впрок, он мне пришёл упакованный в пакетик с уже мятой уплотняющей кромкой... Даже забирать его не стал, на фиг он такой нужен?!...
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 668
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
А сальник я хотел купить впрок, он мне пришёл упакованный в пакетик с уже мятой уплотняющей кромкой...
Дебилы.
Джентровский с транспортным пластиковым кольцом. Задний. А передние тоже тефлоновые и без кольца, вот уроды...
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 428
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
У GM два варианта номеров задних сальников, и поставляется один с транспортировочной втулкой, второй без.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 786
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Дебилы.
Джентровский с транспортным пластиковым кольцом. Задний. А передние тоже тефлоновые и без кольца, вот уроды...
Вот именно что. Ладно ещё когда прокладка клапанной крышки поставляется в пакетике, она резиновая, ей и в пакетике ничего не будет. Но когда кроят на картонной коробочке для такой ответственной детали, как тефлоновый сальник КВ, ну это реально полнейший пох@изм. :mad:
 

Dreamer

влившийся в движение
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
96
Откуда
Уфа
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Нужна помощь в теории.
Расклад следующий: было заменено сцепление диск, корзина, выжимной Valeo.
После замены не прокачивалось, заменили главный на фирму Patron (был в ближайшем магазине).
Через 2 месяца эксплуатации педаль стала мягкая, передачи в иной раз не хотели включаться, на светофоре несколько раз качнешь педалью - вроде включается. В бачке жидкость стала мутная и черная. Решили, что проблема в низком качестве главного. Поменял на PHС, прокачали систему, из штуцера вышла субстанция чернее отработки.
Через два дня опять та же история. Пустая педаль. Надо качать ногой на светофорах, чтоб воткнуть скорость.
Какова вероятность, что оба ГЦС бракованные?
Какие могут быть причины описываемой проблемы?
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 428
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Тут больше напрашивается вопрос, а не проблема в рабочем цилиндре в КПП? И так же большой вопрос откуда в системе грязная тормозная жидкость, если прокачивали? А до замены жидкости цвет тормозной жидкости в бачке какой был?
 

Партнеры

Верх