На счет драйва, так и на картинге его более чем достаточно именно потому что сидишь низко и скорость ощущается по другому. На самом деле Смарт разгоняется весьма посредственно и шумоизоляция хуже чем в той же бюджетной Джентры
ИМХО конечно, Геракл, у тебя на все есть свое, однополярное мнение, в плане оценки машин, да и модерация самого Смарта возможно была другая, я имею ввиду смарт fortwo, ты может говоришь а концепте smart CityCoup - он реально другой.
С местом - сарказм непонятен, если кто действительно сидел в смарте - место в салоне только удивляет, это как раз снаружи кажется капец какой маленький.
По драйву - с хомяком тягался - до 100 не остаю, да и все что до 2 литров от меня не отрывалось еще по Ленинградке. Да и ручной режим до 7 000 никто не отменял
И да, на счет "я вообще то на нем ездил" - посадка в нем высокая, т.к. сама машина выше седана, да и сидишь на моторе. По шумке - промолчу, ибо не понимаю как ты сравниваешь с Джентрой, может с открытыми окнами ездил...
Добавлено через 1 минуту
Да и скорость как то не ощущается, ибо подвеска спортивная, не кидает, не шумит, не бросает, очень цепко за дорогу держится.