Ну вот и моя пришла. ivo: Дождался.
Стоит под окном без номеров, ждет ПТС.
В Белгороде один автосалон Daewoo, обслуживание там оставляет желать лучшего, сотрудники больше хихикают и пожимают плечами вместо того что бы работать. Сотрудник сервиса на вопрос про проблему с дверьми сказал "Это разве проблема, проблемы вам еще предстоят...".
Обещали позвонить как только машина придет, оказалось что к моменту моего звонка, она ждала меня уже несколько дней, объяснили это большой нагрузкой на выдаче, хотя очередей я там ни разу не видел. Ну и еще масса примеров "человеческого фактора", ничего в общем то серьезного, но впечатление об автосалоне сложилось весьма негативное. Откровенно не понимаю как так можно работать.
Да еще и подозрения есть на неадекватность поведения автомобиля, но по этому поводу ничего писать не буду пока не разберусь.
В общем настроение в такой прекрасный день не очень хорошее.
Про машину сказать пока нечего, проехал всего несколько километров от салона до дома, и то по дождю и темноте. Завтра покатаемся....
Но настрой у меня вполне позитивный, машина красотка, мотор забавно так урчит, есть характер.
----------------------------------------------------------------
Прошло почти полгода, решил дополнить первый пост для тех кто не захочет читать дальше. (27.04.2014)
----------------------------------------------------------------
Коротко:
Серебристая машина оказалась с заводским дефектом. Машинку заменили на другую, не без нервов конечно и не быстро (в конце декабря новую машину забрал), но в целом замена прошла гладко. Взял серую, комплектация Optimum Plus, тогда она стоила 423, но мне обошлась чуть дешевле - салон сделал скидку за косяк с первой машиной.
На данный момент серая Джентра у меня 4 месяца, пробежала 5000+, пока все хорошо, нареканий нет.
Стоит под окном без номеров, ждет ПТС.
В Белгороде один автосалон Daewoo, обслуживание там оставляет желать лучшего, сотрудники больше хихикают и пожимают плечами вместо того что бы работать. Сотрудник сервиса на вопрос про проблему с дверьми сказал "Это разве проблема, проблемы вам еще предстоят...".
Обещали позвонить как только машина придет, оказалось что к моменту моего звонка, она ждала меня уже несколько дней, объяснили это большой нагрузкой на выдаче, хотя очередей я там ни разу не видел. Ну и еще масса примеров "человеческого фактора", ничего в общем то серьезного, но впечатление об автосалоне сложилось весьма негативное. Откровенно не понимаю как так можно работать.
Да еще и подозрения есть на неадекватность поведения автомобиля, но по этому поводу ничего писать не буду пока не разберусь.
В общем настроение в такой прекрасный день не очень хорошее.
Про машину сказать пока нечего, проехал всего несколько километров от салона до дома, и то по дождю и темноте. Завтра покатаемся....
Но настрой у меня вполне позитивный, машина красотка, мотор забавно так урчит, есть характер.
----------------------------------------------------------------
Прошло почти полгода, решил дополнить первый пост для тех кто не захочет читать дальше. (27.04.2014)
----------------------------------------------------------------
Коротко:
Серебристая машина оказалась с заводским дефектом. Машинку заменили на другую, не без нервов конечно и не быстро (в конце декабря новую машину забрал), но в целом замена прошла гладко. Взял серую, комплектация Optimum Plus, тогда она стоила 423, но мне обошлась чуть дешевле - салон сделал скидку за косяк с первой машиной.
На данный момент серая Джентра у меня 4 месяца, пробежала 5000+, пока все хорошо, нареканий нет.
Последнее редактирование: