!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну что... опасения оправдались с лихвой.
Вчера забрал машину, когда поехал не обратил внимание на все лампочки но уже тогда горела АБС, я то не знал что это лампочка неисправности, доехал до дома, это не больше 4 км и уже во дворе машина стала глохнуть, заглохла раз 8-10, хотелось верить что с непривычки, но явно чтото было не в порядке.
Сегодня завел машину, прогрел, АБС не гаснет. Ладно, думаю прокачусь немного и поеду в салон. Поехал, все нормально, после ~ 10 км машина стала глохнуть на холостых, т.е. во время переключения или просто когда катишься, газ бросаешь и она глохнет, а так же на поворотах. Один раз сегодня и один раз вчера, на повороте отключился ГУР изза того что машина заглохла. Для продолжения движения приходилось довольно быстро переключаться и не давать оборотам падать, это оказалось не просто, нужна сноровка.
Прохал так еще пару километров и загорелся ЧекЭнжин, машина перестала ехать - явно что электроника начала гасить обороты, скорость 20. Свернул на обочину, заглушил. Завожу - глохнет, жму педаль - явно не дает поднимать обороты.
Благо до автосалона не больше километра.
Позвонил менеджеру (Ольга) которая оформляла сделку да и вообще решала все вопросы, она сказала что бы попытался доехать, отвечаю что вообще то, по инструкции нельзя продолжать движение, менеджер Ольга явно выказывает недовольство, говорит что бы я звонил в сервис. Звоню в сервис, и конечно не могу дозвониться.
Кое как дочихпыхал до сервиса. Там конечно разпиздяйство, нервы, общение с директором, описывать все не беду, но директор, девушка вроде адекватная. В сервисном центре нет сканера, будет явно не скоро, не их вина вроде, но волнует ли это клиента... В общем автомобиль оставил, они пытаются договорится с сервисом Шевроле, просканировать автомобиль (сказали что мозги как у кобальта). Жду звонка.
Добавлено через 3 минуты
Всего в Белгороде на сегодняшний день продано Семь Джентр, включая мою, говорят таких проблем небыло. Звонили вроде в Воронеж, говорят вообще это первый случай такой.