Не виноватый я.:sorry: Оно само...Да тут деверсией попахивает батенька
Я пока на больничном по уходу за ребёнком. В город выползаю только когда бабуля или жена меня подменяют. Но чем чёрт не шутит.Завтра еду в Саров туда обратно,увидишь белую Жентру моя
Таких, которые банальнейшую доработку железа, которая всегда без проблем оформляется по эскизу и листу разрешения, пытаются за НИР выдать, чтобы побольше трудоемкости на это списать.Каких-таких?
Зачем им меня "переманивать"? Я государству на своем месте полезнее. Когда нужно - и так обращаются, телефон есть.Может переманят ,как ценного агента и начнется новая сытая жизнь...
Чё, всё это на "Новостях космонавтики" обсуждается. Я ж не говорю, какой был номер борта и как аппаратура называется. А клятые пиндосы не дают секретных запусков делать, сразу публикуют координаты орбит новых объектов, обычно это третья ступень, разгонный блок и сам целевой аппарат. Ну ступень и разгонник так и болтаются на этих орбитах потом, а аппарат начинает двигатьсяТебя посодют, а ты не болтай.
Антоний, как обычно, даже представить себе не может, что есть люди, которые не воруютScrewdriver, Я слышал, что в Плесецке нормально денег распилили бюджетных. А Хрю на Оде ездит, по ходу к распилу не подпустили. Лол.
Не знаю где, но в Роскосмосе точно не воруют, начальник ваш Рогозин честнейший человек- сам не ворует и другим не даёт.Антоний, как обычно, даже представить себе не может, что есть люди, которые не воруют
Ну, скажем так, официальная версия именно такая.начальник ваш Рогозин честнейший человек- сам не ворует и другим не даёт.
Выдернул цитату из твоей же ссылки:Конечно, топ-менеджмент предприятий роскосмоса не столь кристально честен, прямо скажем, можно повесить каждого первого и ни разу не ошибешься, но в основном это воровство сводится к тому, что под давно сделанное, или под относительно простые работы подводится богатая теоретическая база и выбиваются многомиллионные бюджетные финансирования.
В т.ч. и вазовскую КППВыдернул цитату из твоей же ссылки:
"Работы по созданию спутника третьего поколения «Меридиан» начались в середине 1980-х годов"
Ну да, всё сходится. Так и живём, дожимая разработки эпохи СССР...
По этому у нас каждый второй пуск- это убыток страховщиков?Ну, скажем так, официальная версия именно такая.
Конечно, топ-менеджмент предприятий роскосмоса не столь кристально честен, прямо скажем, можно повесить каждого первого и ни разу не ошибешься, но в основном это воровство сводится к тому, что под давно сделанное, или под относительно простые работы подводится богатая теоретическая база и выбиваются многомилиооные бюджетные финансирования. Финансирования растаскиваются по премиям и надбавкам, а руководство отчитывается бумагой.
Вот в точности как приделывание шестой передачи в вазовскую КПП - примитивную доработку обозвать НИРом, получить под это сто лямов финансирования, прикрутить к коробасу 80х годов рождения давно готовые детали, отчитаться, что все вышло зашибись, выдать себе за это годовые премии по пять окладов - а в серию всё равно пустить пятиступку.
И даже если прокуратура будет проверять - никаких нарушений не найдет, все документы в ажуре.
Не откажу себе в небольшом удовольствии макнуть тебя мордой в статистику.По этому у нас каждый второй пуск- это убыток страховщиков?
Без постоянных бюджетных вливаний и таможенных огораживаний автотаз разорился бы за неделю, даже конкурируя с чем-нибудь вроде Иран Ходро.Результаты продаж говорят за себя.