Пара слов об устранении сверчков.
Сегодня, когда выдалось свободное время решил залезть в панель и убрать досаждающий шум из за бардачка и из-за магнитолы.
Снял бардачок - ничего стучащего не обнаружил, обклеил маделином все подозрительные места.
Снял переднюю консоль и ужаснулся - весь набор проводов, переходников от магнитолы (она у меня 2ДИН, с кучей разъемов) лежат и болтаются, стуча на кочках о металический кожух пепельницы. не закреплено ничем. Все поправил, мадели+пластиковые хомуты - "всему голова".
Это я к чему - на этой машине я поначалу зарекся, что буду отдавать все специалистам, магнитолу мне ставили в известном у нас сервисе, у которых фронт работ: "автозвук, шумоизоляция, безопасность". У них есть парочка подготовленных стендовых авто - занимавших в разные года высокие места на всяких там выставках.
Но, видимо если ты не оплачиваешь услугу "шумоизоляция", то все остальное сделают так, что лишь бы работало. Закрепить провода - дело дополнительно 5 минут. Вот и пропало доверие к фирмам, 20 тыщ не жалко, но боюсь что результата, кроме как наклеивание вибры, сплена (причем, мне кажется, наклеят так, что в некоторых местах будут полости и там начнет все преть) - я не получу.
Купил инструмент для снятия пластиковых обшивок, постараюсь за лето что-нибудь нашумить. Фотоотчеты тоже постараюсь приложить.
Кстати, родная проводка и все внутри панели у джентры очень качественно собрано - ничего не болтается, связки проводов в поролоне, одиночные провода в гофрах, клемники не брянчат. Очень достойно (сравниваю с калиной).