На патрубки печки, как я помню, так вменяемых номеров и не нашли. Туда сразу надо покупать полиуретановые трубы и гнуть по месту.Номера на патрубки есть, но цена, как чугунный мост.
В бочке объём антифриза примерно около литра. Как вариант антифриз можно слить так же через сливной кран на радиаторе в тазик, если нет защиты, или снять защиту если стоит.Други, привет.
На пробеге 163 ккм и меня постигла участь бачка. Вопрос к тем кто менял: какой алгоритм действий? Откачать шприцем антифриз из бачка, отсоединить шланги, две гайки и все? Какой объем антифриза в бачке?
Да,все просто.Покупаешь шприц 150 мм,через шланг откачиваешь.Потом отсоединяешь шланги,сдвинув хомуты.Снимаешь шланги,откручиваешь бачок (две гайки).Ставишь бачок новый,прикручиваешь не до кона.Надеваешь шланги и хомуты.Закручиваешь 2 болта крепления бачка и заливаешь антифриз в бачок.В инете есть с фото замена бачка на джентру.Други, привет.
На пробеге 163 ккм и меня постигла участь бачка. Вопрос к тем кто менял: какой алгоритм действий? Откачать шприцем антифриз из бачка, отсоединить шланги, две гайки и все? Какой объем антифриза в бачке?
Хомуты сдвинь на несколько мм на необжатое место. В большинстве случаев помогаетПривет форумчанам.Банальный смешной вопрос.Пришлось заменить расширительный бачок.Потек снизу, купил у известного всем Р. Страхова оригинал.Поставил.Все нормально.Нигде не течет,не капает.Поездил,посмотрел.Все в норме.Поставил на ночь.Так случилось,что не ездил 3 дня.Открыл капот,а там в местах соединений шлангов и штуцеров бачка сыро.Хомуты старые пружинные поставил на старые места на шлангах,где был след от них.
Опять поездил.поставил машинку.Опять на холодную сырость в местах соединения шлангов и штуцеров.
Когда снимал со старого бачка шланги,они прикипели к штуцерам.На новых штуцерах такого нет.Вот думаю как поступить?Может у кого была такая проблема и решили ее уже?Или есть какие-то советы по этому?
Добавлено:
Да,все просто.Покупаешь шприц 150 мм,через шланг откачиваешь.Потом отсоединяешь шланги,сдвинув хомуты.Снимаешь шланги,откручиваешь бачок (две гайки).Ставишь бачок новый,прикручиваешь не до кона.Надеваешь шланги и хомуты.Закручиваешь 2 болта крепления бачка и заливаешь антифриз в бачок.В инете есть с фото замена бачка на джентру.
А если немного типа изоленты на старые места под хомуты намотать,небольшой слой?Хомуты сдвинь на несколько мм на необжатое место. В большинстве случаев помогает
Никогда такой фигнёй не занимался. Помогало просто сдвинуть хомут на необжатое местоА если немного типа изоленты на старые места под хомуты намотать,небольшой слой?
Попробую,спасибо.Никогда такой фигнёй не занимался. Помогало просто сдвинуть хомут на необжатое место