Совершенно с вами согласен ivo: Снимаем бардачок и наблюдаем справа -налево : решетку и заслонку рециркуляции, под ними вентилятор, левее салонный фильтр, за ним радиатор охладителя и печка далее. Под радиатором выемка для сбора конденсата, на моторном щите ей как раз соответствует Г-образная пипка.толку не будет так как осушитель находится до радиатора тепла
Фильтр надо точно не каждые 15т.км менять , а втрое чаще
Прикупил такой аэрозоль http://www.bbf.spb.ru/aerosols+BBF/ru и три флакона хлоргексидина. Снял бардачок, закрываем заслонку (режим рециркуляции), снимаем салонный фильтр, а его заглушку устанавливаем на место. Завожу мотор, врубаю на 4 вентилятор и начинаю впрыскивать хлоргексидин в решетку, вентилятор это дело прямиком на соты охладителя доставляет. Закончил орошать , жду 10 мин, шоб микробы сдохли:crazy:
Вторая часть марлезонского балета ставлю на пол флакон аэрозоля BBF. Далее по инструкции к баллончику , вентиляцию "в лицо" и рециркуляцию оставляем, скорость вентилятора -1, врубаем кондей, нажимаю кнопку на флаконе( задержав дыхание ) и закрываем дверь :bravo: Ждёмс 10 мин, потом открываем двери , проветриваем 5 мин( и вырубаем кондей ) , глушим мотор, ставим новый салонный фильтр....:yahoo::rose::rose::rose::rose:
Еще могу добавить , что пыль то на охладителе , несмотря на фильтр имеется, а 300 мл водного раствора хлоргексидина кроме обеззараживания еще и пыль вымыло, водичка из сливного патрубка кондесата шла весьма грязненькая. И по ощущениям холодит теперь кондей лучше
Последнее редактирование: