MA57
почетный джентравод
- Регистрация
- 05.02.2018
- Сообщения
- 3 268
- У меня
- VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Если сделан с соблюдением сложной технологии.Алюминиевый блок с чугунными гильзами будет ходить так же как и наш, только весом легче.
Если сделан с соблюдением сложной технологии.Алюминиевый блок с чугунными гильзами будет ходить так же как и наш, только весом легче.
Откуда такая информация мне интересно? Из того, что я нарыл, это чисто корейская линейка S-TEC которая ,была разработана совместно с Suzuki.Наш китайский двигатель (SGMW) ничего общего ни с корейцами, ни с шевроле не имеет.
https://www.zr.ru/content/articles/904536-chem-ravon-otlichaetsya-ot-chevro/С Джентрой провернули почти такой же фокус, что и с R3 Nexia. И также, как в случае с R3, главное отличие Джентры от прообраза — современный силовой агрегат. Вот только под капотом Джентры 1,5-литровый 16-клапанник S-TEC III. Развивает уже, по данным производителя, на 1,4 л.с. больше (107,4 л.с. при 5800 об/мин). Крутящий момент точно такой же — 141 Нм при 3800 об/мин. Привод передний. Коробки передач такие же — 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Детали в фотогалерее:
Автомобильного подразделения Дэу давно нет. С 1996 года фактически нет. А S-TEC III появился вместе с Кобальтом в 2011 году. Так что S-TEC II,который ставили на Лачетти - действительно, по всей видимости, имеет корейские корни, а наш - чисто китайский, потому что больше ничей. Ни одной, самой паршивой гайки от S-TEC II не подходит на S-TEC III, при том, что он унифицирован с этой линейкой по внешним размерам, крепежу коробки, подключению впуска и выпуска. Очевидно, что его делали совсем другие люди, и эти люди - SGMW, автомобильное, в том числе двигательное подразделение GM в Китае.Из того, что я нарыл, это чисто корейская линейка S-TEC
Не сходится. Шильдик да, сменили на GM и стали производить Chevrolet, но заводы, инженеры и т.д. все осталось в том же месте, в Корее. Мне, например, совсем не очевидно, почему ты считаешь, что делали другие люди, а не те же самые. Источником информации можешь поделиться или это только домыслы?Автомобильного подразделения Дэу давно нет. С 1996 года фактически нет. А S-TEC III появился вместе с Кобальтом в 2011 году. Так что S-TEC II,который ставили на Лачетти - действительно, по всей видимости, имеет корейские корни, а наш - чисто китайский, потому что больше ничей. Ни одной, самой паршивой гайки от S-TEC II не подходит на S-TEC III, при том, что он унифицирован с этой линейкой по внешним размерам, крепежу коробки, подключению впуска и выпуска. Очевидно, что его делали совсем другие люди, и эти люди - SGMW, автомобильное, в том числе двигательное подразделение GM в Китае.
Бесспорно.Кстати, SGMW это китайское подразделение General Motors.
Корейские инженеры какой фирмы? Daewoo motors не существует с 1996 года. И корейского отделения GM не существует. GM просто всё купил и вывез.Так что даже если двигатель разрабатывался и выпускается в Китае, это вовсе не значит что над ним не работали корейские инженеры.
В Корее всё обанкротили и закрыли. Производство в 1996 году окончательно локализовали в Узбекистане. В Корее остались другие подразделения Дэу, но не Дэу Моторс.но заводы, инженеры и т.д. все осталось в том же месте, в Корее
Если бы его делали те же люди, то хотя бы одну железку они бы позаимствовали. Или им было принципиально переработать всё, включая крепеж? При том, что кроме цепи и другого расположения термостата, всё остальное не модифицировано с каким-то техническим умыслом, а просто другое. Другой стартер, другой генератор - вот это вот всё зачем было бы делать?Мне, например, совсем не очевидно, почему ты считаешь, что делали другие люди
Корейцы с такими двигателями долговечностью не страдают. Алюминий, как ни упарывайся, имеет другой коэффициент теплового расширения и гораздо бОльшую теплопроводность. Из двух разнородных металлов надежную конструкцию такого рода, как блок цилиндров, не соорудить. При каждом цикле нагрева-остывания всё это испытывает чудовищные напряжения, возникают микротрещины, деформации и в итоге это начинает течь.Алюминиевый блок с чугунными гильзами будет ходить так же как и наш, только весом легче.
И это понятно, у китайцев просто не было EGR. Когда потребовалось сделать двигатель, который можно сертифицировать по европейским экологическим нормам - клапан дернули у корейцев. Там вся конструкция EGR совершенно инородная,с этой еще дурной стальной гофротрубой через весь двигатель. Надо будет ее тоже выкинуть.Screwdriver, Клапан EGR точно такой же, как стоял на моей Нубире 2001 г.в.
Алюминий и чугун вещи не совместимые как ты не лей,со временем отслоится один от другого.А гильзуют сейчас все что угодно.Там на самом деле ничего сложного. Друган работает сервисе, к ним такие блоки на ремонт привозят. Гильзы меняются на новые без проблем.
Там на самом деле ничего сложного. Друган работает сервисе, к ним такие блоки на ремонт привозят. Гильзы меняются на новые без проблем.