• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Стук на холодную в мороз

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 929
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Там на самом деле ничего сложного. Друган работает сервисе, к ним такие блоки на ремонт привозят. Гильзы меняются на новые без проблем.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Наш китайский двигатель (SGMW) ничего общего ни с корейцами, ни с шевроле не имеет.
Откуда такая информация мне интересно? Из того, что я нарыл, это чисто корейская линейка S-TEC которая ,была разработана совместно с Suzuki.
https://en.wikipedia.org/wiki/Daewoo_S-TEC_engine
С Джентрой провернули почти такой же фокус, что и с R3 Nexia. И также, как в случае с R3, главное отличие Джентры от прообраза — современный силовой агрегат. Вот только под капотом Джентры 1,5-литровый 16-клапанник S-TEC III. Развивает уже, по данным производителя, на 1,4 л.с. больше (107,4 л.с. при 5800 об/мин). Крутящий момент точно такой же — 141 Нм при 3800 об/мин. Привод передний. Коробки передач такие же — 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Детали в фотогалерее:
https://www.zr.ru/content/articles/904536-chem-ravon-otlichaetsya-ot-chevro/

Добавлено через 9 минут
Я так понял, этот слух пошел потому что S-TEC III ставился на китайские автомобили марки Baojun. Отсюда и возникла эта легенда о китайском происхождении двигателя.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 009
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Из того, что я нарыл, это чисто корейская линейка S-TEC
Автомобильного подразделения Дэу давно нет. С 1996 года фактически нет. А S-TEC III появился вместе с Кобальтом в 2011 году. Так что S-TEC II,который ставили на Лачетти - действительно, по всей видимости, имеет корейские корни, а наш - чисто китайский, потому что больше ничей. Ни одной, самой паршивой гайки от S-TEC II не подходит на S-TEC III, при том, что он унифицирован с этой линейкой по внешним размерам, крепежу коробки, подключению впуска и выпуска. Очевидно, что его делали совсем другие люди, и эти люди - SGMW, автомобильное, в том числе двигательное подразделение GM в Китае.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Автомобильного подразделения Дэу давно нет. С 1996 года фактически нет. А S-TEC III появился вместе с Кобальтом в 2011 году. Так что S-TEC II,который ставили на Лачетти - действительно, по всей видимости, имеет корейские корни, а наш - чисто китайский, потому что больше ничей. Ни одной, самой паршивой гайки от S-TEC II не подходит на S-TEC III, при том, что он унифицирован с этой линейкой по внешним размерам, крепежу коробки, подключению впуска и выпуска. Очевидно, что его делали совсем другие люди, и эти люди - SGMW, автомобильное, в том числе двигательное подразделение GM в Китае.
Не сходится. Шильдик да, сменили на GM и стали производить Chevrolet, но заводы, инженеры и т.д. все осталось в том же месте, в Корее. Мне, например, совсем не очевидно, почему ты считаешь, что делали другие люди, а не те же самые. Источником информации можешь поделиться или это только домыслы?

Добавлено через 10 минут
Кстати, SGMW это китайское подразделение General Motors. Точнее совместное предприятие SAIC Motor, General Motors и Liuzhou Wuling Motors Co Ltd. Так что даже если двигатель разрабатывался и выпускается в Китае, это вовсе не значит что над ним не работали корейские инженеры. Тем более в век скоростного интернета.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 009
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Кстати, SGMW это китайское подразделение General Motors.
Бесспорно.
Так что даже если двигатель разрабатывался и выпускается в Китае, это вовсе не значит что над ним не работали корейские инженеры.
Корейские инженеры какой фирмы? Daewoo motors не существует с 1996 года. И корейского отделения GM не существует. GM просто всё купил и вывез.
И почему тебе так принципиальна национальность разработчиков? Там могли участвовать китайцы, индусы, корейцы и даже финн, например. Какая разница? Концерн всё равно китайский.

но заводы, инженеры и т.д. все осталось в том же месте, в Корее
В Корее всё обанкротили и закрыли. Производство в 1996 году окончательно локализовали в Узбекистане. В Корее остались другие подразделения Дэу, но не Дэу Моторс.

Мне, например, совсем не очевидно, почему ты считаешь, что делали другие люди
Если бы его делали те же люди, то хотя бы одну железку они бы позаимствовали. Или им было принципиально переработать всё, включая крепеж? При том, что кроме цепи и другого расположения термостата, всё остальное не модифицировано с каким-то техническим умыслом, а просто другое. Другой стартер, другой генератор - вот это вот всё зачем было бы делать?
А с китайцами всё понятно. Они просто заимствовали узлы из своих разработок, а не из корейских.

Добавлено через 7 минут
Алюминиевый блок с чугунными гильзами будет ходить так же как и наш, только весом легче.
Корейцы с такими двигателями долговечностью не страдают. Алюминий, как ни упарывайся, имеет другой коэффициент теплового расширения и гораздо бОльшую теплопроводность. Из двух разнородных металлов надежную конструкцию такого рода, как блок цилиндров, не соорудить. При каждом цикле нагрева-остывания всё это испытывает чудовищные напряжения, возникают микротрещины, деформации и в итоге это начинает течь.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Screwdriver, Клапан EGR точно такой же, как стоял на моей Нубире 2001 г.в.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 009
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Screwdriver, Клапан EGR точно такой же, как стоял на моей Нубире 2001 г.в.
И это понятно, у китайцев просто не было EGR. Когда потребовалось сделать двигатель, который можно сертифицировать по европейским экологическим нормам - клапан дернули у корейцев. Там вся конструкция EGR совершенно инородная,с этой еще дурной стальной гофротрубой через весь двигатель. Надо будет ее тоже выкинуть.
 

Алексей Мордовия

заблокирован
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 437
Откуда
Саранск
У меня
Ravon Gentra OPTIMUM AT
Там на самом деле ничего сложного. Друган работает сервисе, к ним такие блоки на ремонт привозят. Гильзы меняются на новые без проблем.
Алюминий и чугун вещи не совместимые как ты не лей,со временем отслоится один от другого.А гильзуют сейчас все что угодно.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 726
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Там на самом деле ничего сложного. Друган работает сервисе, к ним такие блоки на ремонт привозят. Гильзы меняются на новые без проблем.

Из плюсов меньше вес блока и немного быстрее прогревается и остывает.

Из минусов сложнее при производстве и ремонте, ниже жёсткость конструкции.
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх