"что стучит/открутилось на данной иллюстрации?
правая опора силового агрегата?"
ребят - сорри, фотки у меня нет, описать, боюсь тоже не смогу правильно. Единственное, что смогу пояснить: на, приведенных выше фотографиях из
книги - 2 фотки в правом нижнем углу, сообщение от "sedooy2009" - это опора двигателя. В нее, описанный мной стук отдавал, что и было обнаружено слесарями при проверке на яме, а вот уже сняв её, слесарь и увидел, что: "расположенная над ней опора коробки не затянута", затянув которую, поставил на место опору с фоток в нижнем правом углу. Может быть, что я не правильно обозвал деталь, которая была не затянута и являлась причиной стука, но я- специально, по завершению ремонта, спросил у слесаря как именно называется то, что было не затянуто, пояснив, что у других есть аналогичная проблема и мне отписаться надо, в ответ на что он мне ответил: "опора коробки передач", так что - за что купил... сам я, уж простите, лузер в мех.части
Добавлено через 6 минут
чем - то напоминает звук от шрузов, когда им трындец придет, но у ШРУСов действительно ЗВОНКИЙ такой хруст-щелчок, а тут звук как-бы глухой был и по ощущениям под ногами справа (с водЯтельского места) и отдавало в рукоятку МКПП. При переключении передач звука у меня не было, был именно при трогании на 1 или задней, при последующем перключении - не было и, да, звук был сильнее при более резком отпуске сцепления, т.е. при более резком трогании с места.